Очень многие удивляются, когда я говорю, что у нас в компании есть негласный чек лист проверки клиентов. И если клиент туда попадает, то оттуда очень трудно выбраться. Мы с ним уже однозначно работать не будем.
Сразу оговорюсь, это не касается проверки на благонадежность и прочее. Это касается только самого клиента. Непосредственно того, с кем ведуться переговоры.
Давайте я вам озвучу правило нашего чек листа:
- Если клиент не заплатил, а уже начинает «выносить мозг» - в бан
Больше правил нет. Если клиент заплатил уже, то смысла возмущаться, уже нет. А вот если еще даже деньги не зашли, а он качает права, указывает что и как делать, то здесь «черный список».
Причем есть рабочая обстановка, когда идут согласования чертежей, договоров и прочего и все работают на результат – то одно. А когда пытаются прогнуть – это другое.
Это железное правило выработанное годами. И здесь важно понимать следующее:
"Заранее знать ту грань, которую переступать нельзя".
Мы проходили и такое. Когда на горизонте хорошая прибыль, начинаешь себя уговаривать, что сейчас это решим, а там уже деньги. Нет, денег там не будет. Хорошо если не убыток. А даже если и деньги, то поверь, нервов потратишь гораздо больше.
Пусть это правило будет работать и у тебя. Надеюсь, оно поможет сэкономить тебе деньги и нервы!
Подписывайся на мой канал, пиши в инстаграм @Zaripov_bert свои вопросы по управлению продажами. Буду рад помочь!