Получили сегодня доставку из интернет-магазина и подарок ко дню рождения. Ох, лучше бы не позорились. Даже стыдно стало за магазин. Посмеялись мы от души и испытали разочарование.
Мой муж - любитель-рыболов. Все его мысли о рыбалке и о той заветной золотой рыбке во-о-о-от таких размеров, которую каждый рыбак мечтать поймать. Только рыбка эта должна быть обязательно семейства карповых. Особую страсть питает он к сазанам. Поэтому и прозвище приклеилось - Сазан.
Первую удочку ему подарили друзья. И пошло-поехало, то одно нужно, то другое))). Все прибамбасы для хобби он покупал в основном на рынках. Когда переехали в Москву, стал покупать на оптовом рынке Садовод. Потом цены на рынке подскочили, да и мы переехали к тому времени в Подмосковье. Не наездишься. И мой Сазан стал заказывать все для рыбалки на Алиэкспресс. В принципе все устраивало: и цена, и качество, и доставка по времени. А если уж нужно что-то срочно купить, то в помощь приходит интернет-магазин.
Вот в одном таком магазине мой муж - постоянный клиент. Он и через интернет заказывал мелочь всякую, да и оффлайн тоже. Было бы время и деньги, он пропадал бы там постоянно. Хороший магазин. Большой ассортимент, глаза разбегаются. Качество соответствует и цена как на Али, бывает даже и дешевле. В общем все нравилось.
А тут у мужа день рождения недавно был. Сын с семьей подарили деньги "на хобби". Ну и решили кресло купить раскладное. И на рыбалке хорошо, и для отдыха с семьей пригодится.
Нашел он такое кресло в этом интернет-магазине. Дороговато, 3,5т.р. Посмотрел на других сайтах, еще дороже. На Али - такая же цена. Поэтому, чтобы не ждать долго заказ, решил купить здесь. Стал его оформлять. Доставка за МКАД выходит 650р. Нашел на сайте информацию, что именинникам подарок. О, думает, классно. Созвонился с менеджерами, так, мол, и так, у меня день рождения, и попросил вместо подарка сделать ему доставку бесплатной. Думал, что все просто будет. Но, увы и ах...
Дорогой подарок, наверное, муж попросил. Стали они ему что-то там объяснять, оправдываться. Полчаса они беседу вели, никак не соглашались. Сазан мой уже ради принципа не отступал. Заказ, в принципе недешевый. Можно было бы и бесплатно доставить. Да и зачем тогда указывать на сайте про именинников, если подарок приходится требовать? Несерьезно как-то и непонятно.
В общем, не знаю, чем бы закончился этот разговор, но видимо принципиальность мужа их достала, и менеджер, все-таки, дал согласие, только не на доставку, а на подарок-сюрприз. При этом сказал, чтобы выслали ему копию первой странички паспорта, где указана дата рождения))).
Хорошо, сказано-сделано. Отправили. Несмотря на долгий и нудный разговор, обрадовался, что добился справедливости, подарок получит.
А перед этим, еще до дня рождения, он в другом интернет-магазине заказывал себе держатель для подхвата. Магазинчик небольшого формата, сам заказ был недорогой и доставка почтой была уже включена в стоимость. Поэтому мы приятно были удивлены, когда вместе с держателем обнаружили еще и презент в виде теплых носочков. Неожиданно и приятно. Поблагодарили хозяина магазина.
И стали ждать свое кресло. Заказ должны были отправить компанией СДЭК и в течение 3-5 дней доставить. Прошло семь дней, а заказ не приходит. Мы уже посмеялись: "Наверное не из Москвы, а из Китая наше кресло идет". Прошло 12 дней, звонок: "Можете забрать свой заказ". Ура-ура! Наконец-то.
Привезли домой, распаковали. Кресло шикарное! Разложили его и давай любоваться, то сидеть на нем по очереди, то лежать. Все рассмотрели, все опробовали. Фотки делаем. Радуемся покупке, магазин благодарим. Забыли совсем, что подарок еще должен быть. А потом - стоп! Вспомнили! А подарок где?
Заглянули в чехол, а он огромный такой, кресло-то большое. И на самом дне в уголочке лежит наш подарок. И что бы вы думали там такое? Такие же носочки, которые мы получили в подарок от другого магазина.
ХА-ХА-ХА!!! Подарок-сюрприз! Насмешили, так насмешили. Но не было бы так смешно, если б не было так грустно и почему-то стыдно за наш любимый магазин. И за то, что ради этих самых носочков мужу пришлось доказывать, что в день рождения магазин обещал подарок, но почему-то отказывался его дарить. Дорого, наверное, магазину всем именинникам носочки раздаривать. Тогда, может убрать это объявление? И дело с концом?
Я вот подумала. А что, если бы муж не настоял на подарке? Прислали бы они презент за наш заказ, как в случае выше? Сомневаюсь что-то.
Спасибо, конечно, магазину за кресло и за носочки, пригодятся, но вот неприятно как-то, осадок остался. Вот такая история.
Спасибо, что читаете и доверяете. Пишите комментарии, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Истории из жизни смотрите здесь
История одной большой любви и рождения маленькой Любови
Птицы - это вестники. И есть какая-то особая связь между умершими и птицами