КРАТКАЯ ИСТОРИЯ:
Toyota Mark II была выпущена как доступный роскошный седан среднего размера в 1968 году, и ее производство продолжалось до 2004 года. На протяжении всего своего запуска она была известна под различными названиями, такими как Cressida, Avalon и Corona. Прошло 9 поколений. Однако в этом посте мы поговорим о седьмом поколении Mark II Grande X90.
В Индии Toyota выпустила его как один из своих первых автомобилей, и я не могу сказать наверняка, но это не очень хорошо, поскольку я никогда не видел один лично. На самом деле, я даже не знал о его существовании до того, как увидел рекламу на OLX. Однако после того, как я узнал, что он поставляется с легендарным двигателем 1JZE, я сразу же влюбился в него, но позже узнал, что в Индии Toyota предлагает только версию Grande, которая была доступна здесь только с выпущенным 2,4-литровым дизельным двигателем. 97 л.с. и 221 Нм. Возвращаясь к делу, я уверен, что вскоре он был прекращен из-за плохой работы рынка.
ТЕКУЩИЙ СЦЕНАРИЙ:
В настоящее время эти автомобили доступны по цене от 2,9 фунтов стерлингов, единственной проблемой является доступность. Максимум, что вы можете заплатить за них, ~ 5 лакхов. Теперь возникает главный вопрос: почему стоит подумать о покупке Mark II? Если вы спросите меня, прямой ответ заключается в том, что в нем присутствует дух японского автомобиля 90-х годов. Имея отношения с легендарным Chaser, он непременно будет очень хорош в производительности. Хотя это может быть не Tourer V с двойным турбонаддувом 1JZE, а оснащенный спортивной подвеской Tourer V, это легкий японский автомобиль с задним приводом из 90-х годов. Весит всего 1390 кг, а длина - 4750 мм. Просто скажу вам, что современный BMW 3-й серии стоимостью 47,3 лакха (Avg. Ex-Showroom) весит 1600 кг. Теперь, если вы такой парень, как я, который не очень заботится о современных функциях, таких как информационно-развлекательные системы и прочее, вам будет хорошо с этим автомобилем, потому что вы больше заботитесь о веселье и удовольствии от вождения автомобиля, чем о его комфорте. Кроме того, я хотел бы напомнить вам, что это, в конце концов, роскошный автомобиль со значительным количеством функций, таких как удобные кресла с откидной спинкой, достаточное пространство для ног в задней части салона и достаточное количество багажного отделения. Вы, безусловно, не пожалеете о случайной езде по шоссе на этой машине, хотя вялость может быть проблемой. Самое приятное, что (как и следовало ожидать) Mark II - это автомобиль с задним приводом. Я уверен, что вы сможете бросить его на стоянке, несмотря на (как бы это выразиться) жалкую мощность двигателя. Что касается модификаций, у вас много места * 2000-е годы. Культура тюнинга усиливается *. Еще раз напоминать вам о практичности, это довольно практично, особенно потому, что в нем нет каких-либо раздражающих современных функций автомобиля, таких как гудки и сигналы тревоги, оповещения, информационно-развлекательные системы, электроника, и это тот тип автомобиля, который вы можете починить самостоятельно, поскольку все внутри механический практически без электрических вещей. Я также хотел бы напомнить вам, что это автомобиль 90-х годов с кассетным плеером, так что будьте осторожны.
Теперь вот краткое изложение вышеприведенного абзаца:
Цена: Вы можете приобрести Toyota Mark II Grande в Индии по цене от 2,9 до 5 фунтов. Учитывая, что это японский автомобиль, стоимость ремонта и обслуживания автомобиля будет низкой. Однако с тех пор, как Toyota сняла ее с рынка, прошли годы, и она никогда не была популярным автомобилем, поэтому вам придется столкнуться с проблемой приобретения запчастей (как OEM, так и вторичного рынка) по низким ценам.
Производительность: Двигатель, используемый в этом автомобиле, представляет собой 2,4-литровый 2L-TE турбодизель I4 мощностью 97 л.с. и 221 Нм в качестве мощности. Тем не менее, качество выкупа этого автомобиля - RWD, что довольно редко встречается на индийском авторынке. Конечно, вы не можете отрегулировать многое из этого двигателя, но вы все равно можете повеселиться с RWD.
Практичность: даже при такой низкой цене, которую вы платите, вы можете рассчитывать на некоторые качественные интерьеры с базовыми элементами роскоши. Ржавчина не должна быть большой проблемой в исправном автомобиле, но вы все равно должны быть осторожны. Будучи Toyota, надежность не будет проблемой. Будучи 4,75 м седаном, Mark II, безусловно, имеет много места для ног, как спереди, так и сзади, при этом пространство для багажника не пострадает.
Альтернативы: в этом возрасте вы можете купить у многих подержанных автомобилей класса люкс в аналогичном ценовом диапазоне, но я уверен, что большинство из них FWD. Помимо компоновки, я уверен, что более новые, но с одинаковыми ценами Honda Accord, Hyundai Sonata, Skoda Superb, Toyota Camry и Volkswagen Passat были бы намного лучше, чем избитый старый Mark II.
ИТОГ:
Toyota Mark II Grande - настоящий японский легкий седан 90-х годов, но с очень слабым двигателем. Помимо этого, задний привод и практичность в сочетании с превосходной надежностью делают автомобиль великолепным водителем, при условии, что вы готовы выбрать его среди тех удобств, которые предоставляют другие такие автомобили.
СЧЕТ:
Производительность шоссе: 30
Производительность поворота: 70
Качество езды: 5
0
Качество деталей и надежность: 80
Практичность: 10
0
Особенности: 20
Эстетика: 30
Потенциал модификации: 60
Соотношение цены и качества: 60
Расходы на техническое обслуживание: 50
Итого: 55/100.
Так что решать вам:)