А мы продолжаем на канале «Мой гараж» разговаривать про хорошие автомобили. В публикации за 10 мая, я показал и вкратце рассказал про хороший ИЖ Москвич-412, который шикарно сохранился и имеет пробег всего 22 тысячи километров. Кто любит 412-ую модель, то обязательно посмотрите на достойный экземпляр. Сегодня понедельник, начнем эту неделю с ГАЗ-69А. Автомобиль находится в Смоленске (Россия), а владельца зовут Михаил. Дело в том, что мужчина очень и очень давно хотел себе подобный экземпляр, можно даже сказать, что реально мечтал. Но, вечно что-то шло не так. Спустя какое-то время появилась возможно наконец-то приобрести себе ГАЗ-69. Почти сразу начались поиски подходящего варианта, но они очень затянулись. Так все долго продолжалось, что только спустя 5 лет удалось найти тот самый автомобиль, который давно хотелось. Это был конец 2013 года, Михаил наконец-то стал владельцем долгожданного ГАЗ-69А (год выпуска 1966 год). Понятное дело, что состояние оставляло желать лучшего, требовалась масштабная работа по кузову, были проблемы с рамой и конечно же техническая часть толком не работала, как это требуется. Ничего страшного, Михаилу такое дело только в радость, хотелось привести автомобиль в нормальный вид и эксплуатировать. Новый владелец сразу принял решение, что будет немного, но дорабатывать ГАЗ-69А на свой вкус и для личных целей. Конечно, заводской вид всегда хорошо, но хотелось добавить так сказать новых красок и чуть-чуть украсить все. Примерное состояние 69-го можно оценить на первых снимках, таким он был.
Работы начались почти сразу же. Михаил стандартно начал разбирать автомобиль. Когда снял кузов (так называемую «лодку»), то наступила небольшая грусть. На днище было много ржавчины, дыры и другие неприятности. Затем пошли долгие сварочные работы, которые благо закончились успехом. А по-другому и быть не могло, ведь Михаил не собирался просто так сдаваться. Потом все пошло уже как-то намного легче. Владелец привел в нормальное состояние раму, все покрасил. Занялся капитальным ремонтом двигателя, коробки, ходовой части и так далее. Думаю тут ничего интересного, поэтому останавливаться не будем. К этому моменту все сварочные работы по железу закончились, можно красить! Михаил хотел какой-то особенный цвет, поэтому выбрал бордовый оттенок. Затем, чтобы улучшить проходимость, то сделал лифт подвески (увеличил на 5 сантиметров). Вдобавок поставил хорошие колеса (35-ый размер). На этом этапе уже началась относительно простая работа. Осталась закончить мелочи по салону и внешнему виду. Спереди Михаил поставил небольшой кенгурятник с дополнительным освещением, по бокам трубчатые пороги. На этом все. Вот так бывает, что искал целых 5 лет ГАЗ-69А, нашел и в итоге соорудил автомобиль мечты. Владельцу все очень нравится, он доволен результатом и это главное. Думаю ценители подобных доработок должны оценить нормально, на вкус и цвет.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!