Найти тему
toha dron

Тайлер Рейк: операция по спасению или просто Extraction

Новый фильм от Netflix, один из немногих, вышедших в карантин. По сюжету наемник, по совместительству просто отчаявшийся человек, глушащий горе в бутылке Тайлер Рейк был нанят для казалось бы простого рутинного задания забрать и вывести сына наркобарона. Что же может пойти не по плану, да все, подробнее смотрите в картине.

Персонажи: Тайлер и по совместительству главная звезда ленты Крис Хемсворт должен был стать стереотипной машиной для убийства. Бравым, неуязвимым солдатом, крошащим всех и вся на своем пути без страха и сомнения. Если бы речь шла о Рэмбо, то этим бы мы и ограничились, однако в данном случае, хоть герой и действительно показывает, что профессиональная подготовка помогает крошить пачки врагов все таки присутствует человечность. Герой показан так же и уязвимым и слабым, по мере сюжета раскрывается его история и мотивация. Неплохой сценарный ход так же связан с видениями героя, которые становятся тем ближе, чем он больше приближается к своей гибели. В целом получился очень хороший персонаж, которому в какой то момент все таки начинаешь сопереживать, благодаря его правильной подаче. Остальные же персонажи особо никому не известны на западе, поэтому все что можно сказать, играют нормально, пойдет.

Главным достоинством фильма все же считаю не сценарий и хорошего персонажа, а операторскую работу. Такой съемки я, наверное, никогда не видел. Оператор создает эффект реального присутствия. Постоянно создается впечатление, что ты и он участвуете в сцене, камера все время неотступно следует за героями, особенно запоминается падение из окна. Даже интересно как это все снималось. Остальные составляющие тоже на должном уровне, разве что музыка немного создает комичный эффект, включая в конце несколько раз одну и ту же композицию, как будто композитор говорит: Да сдохни ты уже наконец.

В целом у меня положительные впечатления от просмотра, фильм оказался намного лучше чем я ожидал. Фильм на один раз, но особого негатива нет, как это обычно бывает в подобных проектах, вспомнить хотя бы тачку номер 17,(кажется так называлась эта поделка с Полом Уокером).

Единственное меня немного смутила концовка. Режиссеры так долго к этому вели и вот уже она, концовка, наполненная символизмом и закрывающая сюжетную арку, казалось бы пустите закадровый голос, но что то пошло не так.

Ставлю фильму крепкие 7 баллов. Мог бы даже получить 8 но фокус группы все испортили. Смотреть можно, особенно на карантине, но не обязательно.