Система подачи топлива от топливного бака в камеру сгорания состоит из четырех основных компонентов:
- Электронный блок управления с системой датчиков
- ТНВД | Топливный насос высокого давления
- Топливная рампа (рейка, магистраль)
Данная система в двигателе Cummins ISF 2,8 является очень капризной по отношению к качеству топлива, особо внимательно подходите к процессу заправки, используйте только качественное дизельное топливо на проверенных заправках и регулярно меняйте топливный фильтр.
Диагностика поломки топливной системы Cummins ISF 2,8:
Определить поломку форсунки на Газель Каминз, очень просто, этому фактору свидетельствует наличие:
- Черный густой дым
- Двигатель постукивает
- Нестабильная работа двигателя, плавают обороты
- Падение мощности двигателя
- Автомобиль заводится только с буксира
Если Вами был выявлен, хоть один из выше указанных моментов, то незамедлительно стоит произвести диагностику топливной системы с целью выявления неисправной форсунки. В противном случае, в камеру сгорания может попасть большое количество топлива, превышающее допустимое значение, что вероятно станет причиной расплавления поршня и клапанов газораспределительного механизма.
Причины поломки топливной системы Cummins ISF 2,8::
Разберем, что может стать причиной выхода из строя форсунок, топливного насоса. Как уже ранее говорили это использование некачественного дизельное топливо, попадания в систему воды и грязи, металлической стружки.
Чтобы избежать дорогого ремонта топливной системы, регулярно промывайте её, используя специальную автохимию, меняйте фильтра, следите за наличием металлической стружки в ТНВД. Несоблюдение данной рекомендации часто является причиной поломки только что установленных новых форсунок.
Запуск двигателя в экстремальных условиях:
Если Вы находитесь в ситуации, что запустить двигатель необходимо в любом случае, даже при выявлении признаков нерабочей форсунки, тогда крайне аккуратно, согласно инструкции, используйте автохимию "Быстрый старт". Не перебарщивайте с данным продуктом так, как сильная детонация может повредить двигатель.
Установка топливопроводов ГАЗель Next Cummins ISF 2,8:
1. Гайка М4-6Н № 250462П29
2, 3. Шайба 4 № 252035П29
4. Поясок № 4531149921
5, 6. Скоба № 056080001
7. Винт М4-6gх38 ОСТ 37.001.127-81 № 220063П29
8, 9. Скоба № 064569001
10, 11. Шайба 4,3-016 СТП 37.102.1195-97 № 29317411
12. Гайка М4-6-016 СТП 37.102.1195-97 № 29210231
13. Трубка подачи топлива к фильтру № A21R221104075
14. Трубка подачи топлива от бака № A21R221104080
15. Трубка подачи топлива № A21R221104085
16. Трубка топливная сливная № A21R221104095
17. Трубка топливная сливная от двигателя № A21R221104100
18. Трубка топливная сливная к баку № A21R221104152
Установка фильтра тонкой очистки топлива Cummins ISF 2,8:
1. Болт М6-6gх50 № 200219П29
2. Болт М8-6gх20 № 4593761119
3. Гайка М6 № 4599531818
4. Болт М8х20-8.8-016 СТП 37.102.1195-97 № 290S02371
5. Болт М6х50-8.8-016 СТП 37.102.1195-97 № 29095471
6. Топливный фильтр в сборе № FH21077
7. Фильтр тонкой очистки топлива № FН21086
8. Трубка подачи топлива к двигателю № A21R221117130
9. Заклепка резьбовая № A21R228120400
10. Кронштейн топливного фильтра № A21R221117074
11. Прокладка распорная № A21R221117086
12. Заклепка резьбовая № 021114130108
13. Заклепка резьбовая Rivkle Plus M8 №23341080230
Схема запчастей топливной системы двигателя Cummins ISF 2.8:
1. № 3902023 Болт крепления трубки подачи топлива с фланцем и шестигранной головкой (М6x1.00x25)
2. № 5271464 / 5272516 Трубка топливная (нижняя часть / возвратная от форсунок)
3. № 5272517 Трубка топливная высокого давления от насоса к рампе
4. № 3919359 Гаситель вибрации топливной трубки
5. № 3920854 Болт с невыпадающей шайбой (M5x0.80x20)
6. № 3947729 Крепеж
7. № 5272519 Крепеж
Схема расположения форсунок Cummins ISF 2.8:
1. № 3900631Болт (M8x1.25x25)
2. № 3914407 Болт (M10x1.50x10)
3. № 5258744 Форсунка
4. № 5258983 Трубка форсунки
5. №5259557 Топливная рампа
6. № 5261097 Крепление форсунки