Найти в Дзене

Как преобразовать гуманитарные науки (часть 4)

Гуманитарные науки, как и остальная часть карьеры в ИКТ, формируются путем добавления к предметам, связанным с карьерой общего ядра знаний. Каждый семестр заканчивается "лабораторией прототипирования", которая следует модели, уже разработанной в OpenLabs.
Короче говоря, жизнь студентов будет состоять из трех основных ингредиентов:
На семинарах FED студенты узнают, как придать форму идеям, либо в письменной форме, либо узнают, что нужно для создания видео, подкаста, перформанса или фэнзина. На этих семинарах они узнают о контингенте и построенной природе знаний, а это не просто говорит о том, что существует множество способов моделирования проектов, а, следовательно, существует не одна только возможная история.
Семинары EDF: форматы, написание и дезорганизация
Общее ядро будет разработано в ходе нескольких семинаров, целью которых будет развитие критического и поэтического духа участников с использованием различных техник производства коммуникативной практики.
Часть 1 погружения н
Оглавление
https://pin.it/6X9s1rc
https://pin.it/6X9s1rc

Архитектура предложения

Гуманитарные науки, как и остальная часть карьеры в ИКТ, формируются путем добавления к предметам, связанным с карьерой общего ядра знаний. Каждый семестр заканчивается "лабораторией прототипирования", которая следует модели, уже разработанной в OpenLabs.

Короче говоря, жизнь студентов будет состоять из трех основных ингредиентов:

  • 1 -   семинары по форматированию, написанию и дезорганизации: так называемое "общее ядро".
  • Во-вторых, конкретные темы для каждой специальности.
  • И, в-третьих, участие в совместных, открытых и междисциплинарных процессах создания прототипов.

На семинарах FED студенты узнают, как придать форму идеям, либо в письменной форме, либо узнают, что нужно для создания видео, подкаста, перформанса или фэнзина. На этих семинарах они узнают о контингенте и построенной природе знаний, а это не просто говорит о том, что существует множество способов моделирования проектов, а, следовательно, существует не одна только возможная история.

Семинары EDF: форматы, написание и дезорганизация

Общее ядро будет разработано в ходе нескольких семинаров, целью которых будет развитие критического и поэтического духа участников с использованием различных техник производства коммуникативной практики.

Часть 1 погружения начинается с урока преподавателя по заранее согласованной теме на кафедре и выбирается в соответствии с навыками ее членов. Тематических, хронологических или дисциплинарных ограничений не существует: это может быть "культура барокко", "гендерное насилие" или "мексиканская фискальная политика". У каждого учителя есть свои компетенции, и все они будут уважаться и учитываться при разработке содержания различных занятий. Наша стратегия не только уважает академическую свободу, но и позволяет избежать излишков планирования, признает разнообразие в качестве достояния школы и извлекает максимальную пользу из ресурсов и знаний, которыми обладает каждый учитель. Роль учителя состоит в том, чтобы показать, что рассматриваемый предмет представляет для нас полный интерес, будь то из-за его политического или поэтического резонанса или социокультурных коннотаций. Первое занятие заканчивается после презентации чтений (1 обязательное и 2 других, которые будут выбраны из 10 предложенных учителем). Вторая сессия заканчивается, когда нам удается идентифицировать себя с соответствующим концептуальным репертуаром. Третья сессия закрывается, когда у нас есть четкая стратегия написания. Четвертая заканчивается тем, что в каждый текст включаются замечания, предложения и пояснения, которые повышают ясность, прочность и открытость изложения.
Две другие лаборатории форматирования и дезорганизации работают по одной и той же схеме, так как они также нуждаются в сеансе погружения и редактирования. С другой стороны, документирование означает не только поиск голосов других людей или других людей, поддерживающих наши утверждения, но и поиск учителей, которые могут подражать или отвечать. Редактирование также является задачей, которую можно понимать как коллективное упражнение, которое становится тем более необходимым, чем более плюралистичным становится мир, в котором мы живем и с которым хотим взаимодействовать. Тогда редактирование подразумевает прислушивание к различиям и принятие того, что всегда есть другие возможные миры.

Лаборатория прототипирования

Наше предложение в значительной степени опирается на прототипирование как способ противостояния для студентов и преподавателей - с задачей работать в команде и создавать вместе объекты или услуги, которые удовлетворяют определенный реальный спрос. Мы хотим, чтобы те, кто посещает "лабораторию прототипирования", практиковали культуру "делай, что хочешь"(DIWO) и, как результат, получали удовольствие от практики "кирпичника", от ценностей ремесленника и от обещания любителя. "Лаборатория прототипирования" - это открытое пространство для командного производства, где дюжина людей из самых разных культур соглашаются придать материальную форму идее. Выполняемая работа имеет несколько уникальных характеристик. Первое: команда настраивается в форме двойного вызова. Сначала отбирается проект, а затем по новому вызову определяются оптимальные коллаборационисты, с которыми он должен быть разработан; очевидно, что при отборе учитываются критерии гендерного паритета, географического происхождения или социального слоя. Разнообразие группы участников является главной задачей.

Вышеуказанные вызовы являются диагностическим механизмом, так как всегда выбираются самые компетентные (но не самые замечательные!) люди, но прежде всего они должны действовать как подслушивающие устройства: их основная цель - визуализировать неслыханное, непредвиденное, недисциплинированное, неподобающее, ... несуществующее.

Мы ищем не то, что уже знаем, а именно то, что работает под каноническими "датчиками предупреждения".

Наши призывы хотят дать жизнь невидимому или, другими словами, не-коду.