Найти в Дзене

Как преобразовать гуманитарные науки (часть 3)

Продолжая дискуссию об академических преобразованиях, я имею в виду также: Остроту и неправильность
Два других основных столпа, на которых зиждется наше предложение, - это акцент на хронических проблемах и приверженность к ненадлежащему. Наш мир доказал свою эффективность в лечении острых проблем. В целом, можно сказать, что чем критичнее симптомы, тем более подходящими являются диагностические и лечебные процедуры. Однако, когда конфликты, с которыми мы сталкиваемся, носят хронический характер, или, другими словами, когда их развитие происходит медленно или очень медленно, они замирают. Там мы ведем себя так, как будто они неважны, и мы действуем так, как будто время все исправит. Но это не так. Мы знаем это, и все же мы мало что делаем, чтобы исправить это. Деградация биоразнообразия, крах климата, рост неравенства, драма великих миграций, расширение диабета... и так далее. Проблема, которую мы не собираемся спасать, - все это объясняет то, что мы говорим. Правда, хронические пр
https://pin.it/6X9s1rc
https://pin.it/6X9s1rc

Продолжая дискуссию об академических преобразованиях, я имею в виду также:

Остроту и неправильность

Два других основных столпа, на которых зиждется наше предложение, - это акцент на хронических проблемах и приверженность к ненадлежащему.

Наш мир доказал свою эффективность в лечении острых проблем.

В целом, можно сказать, что чем критичнее симптомы, тем более подходящими являются диагностические и лечебные процедуры.

Однако, когда конфликты, с которыми мы сталкиваемся, носят хронический характер, или, другими словами, когда их развитие происходит медленно или очень медленно, они замирают. Там мы ведем себя так, как будто они неважны, и мы действуем так, как будто время все исправит. Но это не так. Мы знаем это, и все же мы мало что делаем, чтобы исправить это. Деградация биоразнообразия, крах климата, рост неравенства, драма великих миграций, расширение диабета... и так далее. Проблема, которую мы не собираемся спасать, - все это объясняет то, что мы говорим. Правда, хронические проблемы сложнее. Зачастую они не сводятся к ограниченному числу переменных и, следовательно, имеют недисциплинированный характер: их нелегко одомашнить. Они требуют одновременного участия многих точек зрения, различных протоколов, нескольких традиций, различных уровней участия и, безусловно, участия большего числа субъектов, среди которых необходимо упомянуть и тех, кого это касается.

Наше предложение направлено на создание пространства для встреч трансдисциплинарного, междисциплинарного и междисциплинарного характера. Мы назвали его "Лабораторией Прототипирования" и опишем его в нескольких строчках ниже. Но здесь мы уже можем заявить, что каждый прототип, по крайней мере в идеале, мог бы быть разработан людьми, приехавшими из совершенно разных миров и пришедшими из разных школ ТЕК. И у нас есть много проблем, которые заслуживают такого подхода. Мы цитируем некоторые из них с намерением сделать наше предложение немного более ясным. Мы имеем в виду, например, серьезные поведенческие нарушения, прогрессирование ожирения, использование возобновляемых источников энергии, борьбу с насилием, мобильность в наших городах или ухудшение качества воздуха. Нет сомнений, что по всем этим вопросам нельзя не представить себе громкую и плодотворную конкуренцию разных специалистов: врачей, инженеров, гуманистов и предпринимателей. И для этого нет рецептов. Это требует большого воображения. Достаточно проверить нашу креативность, чтобы спроектировать объект, который может созерцать каждый и который равноудален от индивидуального невежества каждого из конкретных участников, чтобы никто не имел преимущества и не мог его присвоить.

Во время пребывания в университете, а также в то время, когда студенты и другие члены сообщества создают прототипы, они делают это в рамках учебного процесса. Никто совершенно не задумывается над тем, чтобы превратить прототипы в интеллектуальную собственность, на которой можно построить бизнес. Эта проблема, особенно когда она востребована, является основным препятствием для творчества участников. Нет ничего более подходящего, чем дать им возможность исследовать возможности пост-функционального, образного или непредсказуемого. Мы не выступаем против предпринимательской деятельности, а выступаем за совместное обучение, и это заставляет нас отстаивать открытое состояние всех знаний, производимых в салонах.

Открытость может быть даже более выгодной, потому что она улучшает обучение, может повысить жизнеспособность бизнеса и увеличить его социальное влияние.

Поэтому Университет должен очень серьезно задуматься над этим условием. Наше предложение заключается в том, чтобы принять, что все знания должны быть открытыми, за исключением случаев, когда они используются третьей стороной в их коммерческих целях. Чтобы гарантировать жизнеспособность этого предложения, мы предлагаем следующие меры:

  • во-первых, Университет должен быть владельцем по умолчанию определенного процента произведенных знаний с единственной целью гарантировать, что его свободному распространению не может препятствовать никто;
  • во-вторых, мы предлагаем, чтобы все члены команды, участвующие в создании прототипа, были настоящими партнерами и, следовательно, несли совместную ответственность за все, что вытекает из общего произведения;
  • в-третьих, мы считаем, что лицензии семейства копировальных ярмарок должны использоваться в качестве отправной точки;
  • и, в-четвертых, что возможность "ворковки" должна быть надёжно защищена как инструмент, гарантирующий, что все проекты будут открыты для всех их возможностей.