- Речь пойдёт о тяжёлом истребителе Gotha Р60, ставшим результатом опытно-конструкторских работ и, видимо, завозу не менее тяжёлых наркотиков инженерам фирмы " Gothaer Waggonfabrik ". Экзекуции подвергли самолёт Хортен Η IX, являющийся доработкой всем известной Go 22
89.
- Верховное командование Люфтваффе выставило требования для нового "вундерваффе", поскольку метамфетамином и проектом "1000*1000*1000" история не кончается. Новый проект должен был иметь:
- два члена экипажа;
- герметичный высотный отсек;
- носовое колесо обычной конструкции;
- увеличенная по сравнению с Go 229 дальность полета;
- возможность установки более мощного двигателя.
- "Гота" должна была вложить в свой новый проект весь накопленный опыт и кокаин для пущих инновационных технологий. А в частности: исследования высоких скоростей, альтернативных конструкций и эксплуатации ТРД шеф-конструктора фирмы "Гота", герра Хюнерягера и главного специалиста по аэродинамике - Гетхертучли.
Gotha P60A
- Вы спросите, а где кабина у Готы Р60А и Р60В? Где экипаж, Лебовски? А мы вам ответим, что он лежит. Нет, не сидит, сидят только конструкторы фирмы "Гота" на известно каких веществах. Экипаж именно лежит внутри герметичной кабины, входящей в фюзеляж этого пепелаца.
- Центроплан крыла из стальных труб, обшитых фанерой, представляет из себя главный несущий элемент сего аппарата. Консоли крыла представляли из себя деревянные ферменно-решетчатые конструкции, внутри которых находились баки с жизнерадостно бурлящим топливом, бак с топливом находился и в центроплане.
- Функции элеронов и руля высоты взяли на себя два руля на задней кромке консолей крыла (элевоны).
- Рулевые поверхности, обеспечивающие управление этой "реактивной камбалой" выдвигались вверх и вниз из законцовок крыльев. Вверх и вниз ходила по столу с порошком трубочка из дойчмарки.
- Поговорим о ттх Гота Р60А:
Экипаж: пилот и штурман-радист в положении лежа.
Силовая установка: 2 х BMW 003 статической тягой по 800 кг.
Размеры:
Размах крыла: 12400 мм, стреловидность: 46° по линии 1/4 хорд;
Площадь крыла: 46,8 м², удлинение: 3,3;
Полная длина: 9500 мм;
Наибольшая высота: 3150 мм.
Веса:
Вес пустого самолета: 4190 кг;
Взлетный вес: 7450кг с 2500кг топлива;
Макс, удельная нагрузка на крыло: 159 кг/м².
Летные данные:
Максимальная скорость: 915 км/час на высоте 7 км;
Скороподъемность у земли: 14 м/сек;
Практический потолок: 12500 м;
Время набора высоты 8 км: 14,1 мин / 10 км: 21,5 мин;
Продолжительность полета : около 2 часов на высоте 12 км (100% тяги);
Дальность: около 1600 км на высоте 12 км (100% тяги).
Военное оснащение (тяжёлый истребитель):
Вооружение: 4 х МК 108 калибра 30 мм или 2 х МК 103 калибра 30 мм в центроплане крыла слева и справа от кабины экипажа.
Разведчик (вспомогательная цель использования):
Фотографическое оборудование: 2 х аэрофотоаппарата для маршрутной съемки RB 50/18.
Gotha P60B
- Наркотики кончались, кончались под авиаударами и аэродромы Германии. 28 февраля 1945 года было выдвинуто требование увеличить продолжительность полёта и оснащённость радиотехническим оборудованием, а также уменьшить разбег при взлёте до 1000 м.
- Хюнерягер и Гетхерт занялись увеличением размеров Р60, а также возможностью установить дополнительный ракетный двигатель тягой в 2000 кг, потому что ТРД, как мы знаем, много не бывает, да и партию "колумбийского" уже подвезли.
- Теперь касаемо ттх Гота Р60 В:
Размеры:
Размах крыла: 13500 мм, стреловидность: 46° по линии 1/4 хорд;
Площадь крыла: 54,7 м², удлинение: 3,3;
Полная длина: 9900 мм;
Наибольшая высота: 3500 мм.
Веса:
Вес пустого самолета: 5161 кг;
Взлетный вес: 9953 кг с 3500 кг топлива для ТРД (1);
Макс, взлетный вес: 11000 кг с 2600 кг топлива для ТРД
(с дополнительным ракетным двигателем - 1700 кг ракетного топлива (1));
Макс, удельная нагрузка накрыло: 182 кг/м² (1) 201 кг/м² (2).
Летные данные:
Максимальная скорость: 980 км/час на высоте 6 км;
Скороподъемность у земли 19 м/сек (1) 60 м/сек (2);
Время набора высоты 9 км: 2,6 мин (2) 14 км: 30,5 мин (1);
Макс, продолжительность полета:
2,43 час на высоте 14 км (2);
3,7 час на высоте 14 км (1);
Максимальная дальность:
около 2800 км на высоте 14 км (1);
около 2100 км на высоте 14 км (2);
Длина разбега: 450 м (2) 920 м (1).
Военное оснащение (Тяжелый истребитель):
Вооружение: 4 х МК 108 калибра 30 мм или 4 X МК 2130 калибра 30 мм в центроплане слева и справа от экипажа
Подвесное вооружение и нагрузка: предусматривались подвесы.
Разведчик (вспомогательная цель использования):
Фотографическое оборудование: 2 х аэрофотоаппарата для маршрутной съемки RB 50/18 и 1 х RB30/18 Радиотехническое оборудование: радиостанция FuG 15, приемник радиомаяка FuG 125 и автоответчик «свой-чужой» FuG 25а.
- Но неужели вы подумали, что на этом "ломка" закончилась? Нет, с зависимости не слезают так быстро. Конструкторы требовали всё больше и больше новых поставок для воплощения своих галлюцинаций в жизнь.
Вы думаете, Гитлер рвался к бакинской нефти? Нет, мои дороги, он рвался к Чуйской долине!
- Надо же было чем-то обеспечивать потребность немецких изобретателей в тяжёлых наркотиках. "Вундерваффе" должно было спасти Германию от тотального уничтожения!
- Да, да, дорогие мои, они сделали это, они сделали...
Gotha P60C
- 27 января 1945 фирма "Гота" выдвигает свой новый проект на конкурс нового ночного истребителя. Осознавая, что у Рейха мало металла на боеприпасы, они решили доводить противников до нервного срыва одним лишь грозным видом своего "детища тёмного германского гения"!
- Короче, опять "реактивная камбала" с двумя двигателями снизу и сверху крыла на конце центраноплана. Но к этому мы уже успели привыкнуть.
- Кили размещены на задней кромке крыла между поверхностями управления. Gotha P60C должен был достигать скорости в 1100 км/ч! Наружные элевоны типа Фрайз с тупым носком, установленные у концевых обтекателей, управляются непосредственно из кабины летчика. Кстати, про лётчиков, их таки тоже подсадили, ну, в смысле какой дурак трезвым сядет за штурвал этого самолёта, то бишь, посадили лётчиков наконец-то, посадили в кабину человеческую! Пилот и радист теперь сидели друг за другом.
- Поговорим кратенько о ттх Gotha P60C, упокой господи её душу:
Размах крыла: 13500 мм, стреловидность в 45 °;
Площадь крыла: 54,7 кв.м.;
Полная длина: 10900 мм;
Макс.высота: 3500 мм;
Макс. взлётный вес: 11000 кг (с доп. ТРД 1700 кг и топливом для него 2600 кг);
Силовая установка: 2 х Хейнкель HeS 011;
Максимальная скорость на высоте 8 км: 930 км/ч;
Скороподъёмность у земли: 17,5 м/с;
Время набора высоты 12 км: 24,4 мин;
Длина разбега: 1020 м;
Вооружение: 4 х МК108 или МК213С - 30 мм, + боже, упаси, "неправильная музыка" в центроплане из тех же 4-х МК108 или МК213С.
- Вот мы шутим сейчас над проектами фирмы Gotha, но мы делаем это не со зла, а любя. Мы полностью осознаём, что эти проекты являлись революционными для своего времени. Более того, они опережали своё время и дали старт для всё большего числа исследований и разработок в области создания "бесхвосток" и "летающих крыльев". И вышепредставленные самолёты Gotha, как бы по-наркомански они не выглядели, но они просты в своей конструкции, они относительно дёшевы в изготовлении и способны переносить большие нагрузки на скоростях, не снившимся линейным самолётам, засчёт своей формы.
- Можно сколь угодно смеяться над "вундервафлями", но никак нельзя остаться к ним равнодушным.