Hennessey Venom GT - высокопроизводительный спортивный автомобиль, изготовленный техасской компанией Hennessey Performance Engineering. Venom GT основан на Lotus Elise / Exige.
21 января 2013 года Venom GT установил мировой рекорд Гиннеса для самой быстрой дорожной легальной машины со скоростью 0–186 миль в час (0–300 км / ч) со средним временем разгона 13,63 секунды. Кроме того, автомобиль установил неофициальный рекорд ускорения 0–2002 миль / ч (0–322 км / ч) за 14,51 секунды, опередив время Koenigsegg Agera R в 17,68 секунды, что сделало его неофициальным самым быстрым автомобилем с разрешением на ускорение в мире.
3 апреля 2013 года Hennessey Venom GT разогнался до 265,7 миль в час (427,6 км / ч) на скорости 3,2 км во время испытаний на военно-морской авиации США в Лемуре в Лемуре, штат Калифорния. Хеннесси использовал две системы регистрации данных VBOX 3i для документирования пробега и имел официальных лиц VBOX для подтверждения номеров.
14 февраля 2014 года на посадочной полосе челнока космического центра Кеннеди во Флориде протяженностью 3,22 мили (5,2 км) команда Hennessey зафиксировала максимальную скорость 270,49 миль в час (435,31 км / ч) на крайне ограниченном расстоянии в 2,3 мили (3,7 км). км) с директором Миллер Моторспорт Парк Брайаном Смитом за рулем автомобиля.
Поскольку пробег был в одном направлении, и на сегодняшний день было продано всего 13 автомобилей (для участия в Книге рекордов Гиннеса требуется минимум 30 автомобилей), он не считается самым быстрым серийным автомобилем в Гиннессе. Книга рекордов. Водитель Брайан Смит заявил, что он может разгоняться на 10–10 миль в час (10–15 км / ч) быстрее, чем зафиксированные 270,49 миль в час, если у них будет больше доступной асфальтированной дороги.
25 марта 2016 года Hennessey Venom GT Spyder зафиксировал максимальную скорость в 265,57 миль в час (427,4 км / ч) на военно-морской авиации Калифорнии в Лемуре, отмечая 25-летие Хеннесси. Как и в предыдущих скоростных тестах, Racelogic независимо друг от друга проверил пробег в качестве спортивного легкового автомобиля с открытым верхом для World Fastest. В мае 2016 года команда Hennessey Team сообщила, что мощность машины снизилась примерно на 300 л.с. (224 кВт) из-за проблем с одним из трех топливных насосов большой мощности. Как правило, 7,0-литровый двигатель V8 с принудительной индукцией в Venom GT Spyder генерирует 1451 л.с. (1082 кВт; 1471 л.с.) и крутящий момент в 1287 фунт-футов (1745 Нм).
Характеристики
Шасси
Venom GT использует сильно модифицированный Lotus Elise / Exige. Производитель заявляет, что в модифицированном шасси используются компоненты Lotus Exige, включая крышу, двери, боковое стекло, ветровое стекло, кабину, панель пола, систему HVAC, стеклоочиститель и фары, хотя производитель не связан с Lotus Cars. Для дорожного использования автомобиль зарегистрирован как Lotus Exige (модифицированный) и не является серийным автомобилем.
Снаряженная масса Venom GT составляет 2743 фунта (1244 кг) с помощью карбонового кузова и карбоновых колес. Тормоза имеют 6-поршневые суппорты Brembo спереди и 4-поршневые суппорты сзади. Роторы изготовлены из углеродистой керамики размером 15 дюймов (380 мм), предоставленной Surface Transforms.
Мост
Venom GT оснащен двойным турбонаддувом объемом 427 кубических дюймов (7,0 л). Архитектура LS9 включает в себя определенные конструктивные особенности, такие как усиленные внутренние компоненты и дополнительные болты с алюминиевыми головками, включая двойные турбокомпрессоры с двумя шарикоподшипниками Precision. Мощность двигателя составляет 1244 л.с. (928 кВт; 1261 л.с.) при 6600 об / мин и 1155 Нм (1566 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин. [1] Мощность двигателя регулируется тремя параметрами: 800 л.с. (597 кВт; 811 л.с.), 1000 л.с. (746 кВт; 1 014 л.с.) и 1200 л.с. (895 кВт; 1217 л.с.). Двигатель имеет красную линию 7200 об / мин.
Установленный в середине двигатель сопряжен с задними колесами с 6-ступенчатой механической коробкой передач Ricardo, которая также применялась в Ford GT.
Программируемая система контроля тяги управляет выходной мощностью. Вычисленная гидродинамика, проверенная конструкция кузова и прижимная сила, также помогают поддерживать стабильность автомобиля. При различных условиях как на дороге, так и на ипподроме, активная аэросистема с регулируемым задним антикрылом развернется. Регулируемая система подвески позволяет регулировать высоту езды на 2,4 дюйма (61 мм) в зависимости от скорости и условий вождения. Автомобиль оснащен шинами Michelin Pilot Sport 2
Venom GT Spyder
Venom GT Spyder - это версия Venom GT с открытым верхом. Решив заказать Venom GT, вокалист Aerosmith Стивен Тайлер обратился к Hennessey в середине 2011 года и спросил, можно ли создать версию с открытым верхом. Это включало структурные изменения, которые добавили 30 фунтов (14 кг) к весу в снаряженном состоянии. Тайлер был первым из пяти автомобилей, запланированных на 2013 модельный год. Позднее автомобиль был выставлен на аукцион 20 января 2017 года и продан Барреттом-Джексоном в Скоттсдейл, штат Аризона, за 800 000 долларов США.