Мы с вами продолжаем серию статей про образовательные моменты нашей работы или, можно их также назвать, теоретические.
В прошлой статье мы начали говорить о роликах - продолжим в это!
Имиджевые ролики
Вид имиджевой рекламы, направленный на повышение репутации компании среди потенциальных потребителей или партнёров.
Имеджевый видеоконтент призван, не просто продать идею, а породить в сознании зрителя определенный эмоциональный отклик.
Все чаще не товар, а человеческая история играет решающую роль доверия к компании. Когда человек эмоционально раскрывается, тогда можно продемонстрировать и товар. Имиджевые видео публикуются на главной странице сайтов и корпоративных видеоканалах компаний.
Имиджевые ролики делятся на подвиды:
· Корпоративный фильм
Фильм, рассказывающий об истории компании, ее целях, миссии, свершениях, грамотного управления и отдельных качеств каждого сотрудника. Иллюстрируются философский подход, принципы и ценности компании. Это глубокий анализ идеологии компании, ее структуры и планов.
· Видеоролик-интервью
Обычно создается в форме беседы с экспертом, который транслирует ценности и приоритеты компании. Интервью может быть как классическим, в котором эксперт ведет монолог из-за своего рабочего места, так и более современным и динамичным, например «на ходу», когда герой видеоролика в движении рассказывает о преимуществах компании, а на заднем плане происходят постановочные события, подчеркивающие его слова. Хороший харизматичный рассказчик – 90% успеха.
· Промо-ролик
Краткий рассказ о компании, продукте или мероприятии. Предваряют рекламу товара, грядущие выставки, изменения или другие события.
Главное сосредоточиться на сути, продумать все до мелочей: от размера блика на одной из букв до цвета в крайнем правом уголке на третьей секунде.
· Видеоотчеты и видео-отзывы
Чтобы посетитель сайта превратился в покупателя, нужны достаточно убедительные доводы в пользу товара. Видеоотзывы открывают простор для фантазии. Лучшие отзывы, которые снятые в рабочей обстановке, например запись впечатлений. Живые эмоции перекрывают недостатки при создании контента.
· Обучающие видеоролики
Создание обучающего видеоролика призвано существенно сэкономить ресурсы любой компании. Он может быть представлен как инструкция, с приемами инфографики и стать помощником в обучении персонала и клиентов.
· Социальные ролики
Визуально рассказывают и представляют зрителям пути решения какой то социальной проблемы. При этом не должны рекламироваться собственные услуги.
· Видео Арт
Подобные видео – одно из направлений современного киноискусства. Это способ самовыражения, собственного творчества.
· Презентационные ролики
Визуальной презентация продукта, услуги, явления и т.д. конечному потребителю. Именно к этой категории относится классическая телевизионная реклама, рассказывающая о достоинствах товара.
· Сторителлинг
Видеоконтент меняется в целом, становясь максимально интерактивным.
Опросы, викторины и ссылки, способны сохранить вовлечение зрителя.
Видео может реагировать на действия пользователя, предоставлять обзор в 360 градусов и другие захватывающие переживания, которые усиливают эмоциональное воздействие и погружают зрителя глубже в историю.
· Онлайн-видеотрансляции
Это интерактивный инструмент, который создает новые возможности для общения между брендом и потребителями. Позволяют пользователям транслировать видео в прямом эфире из любой точки мира через интернет. При этом у зрителя появляется возможность оказаться за кадром или за кулисами событий — выставок, съемок, презентаций, показов и т.д. и взаимодействовать с вещателем в режиме реального времени, комментируя, задавая вопросы, ставя лайки. Это еще одно представительство вашего бренда, которое должно соответствовать его ценностям и быть привлекательным для потребителей.
· Брендированный видео-контент (Branded video content)
Это интересно рассказанная история, в которую уместно интегрирован бренд, что позволяет органично раскрыть преимущества продукта, услуги и способствовать формированию эмоциональной привязанности.
Формат может быть разным — от короткометражного или полнометражного кино до веб-сериала или музыкального клипа.
Брендированный видео-контент имеет большой вирусный потенциал, поэтому требует меньше затрат на продвижение.
Сегодня сложно видеоконтент, отнести лишь к одной категории. Но перед каждым роликом стоит своя задача, а все остальное это только способы и инструменты для ее решения.
В зависимости от способа производства:
— Простые. Ролики без участия в них актёров и без сложной компьютерной графики.
— Постановочные (игровые). Главная черта этих роликов это игра актеров на основе написанного сценария.
— 3D анимация.
— Мультипликационные ролики.
— 2d, 3d графики, flash-анимации. Компьютерная графика присутствует практически в любой видео рекламе в виде пак шота, заставок и т.д.
Приходите на консультацию и мы расскажем, что делать дельше)