Я вообще не любитель различных сервисов от государства - в них что-то зависает, имеются проблемы с возвратом на предыдущую страницу, когда тебя выкидывает на главную и приходится снова вводить данные и т.д.
С приходом в нашу жизнь коронавируса пришлось поневоле зарегистрироваться в приложении от Госуслуги Стоп Коронавирус. Всё было предсказуемо.
Сначала заставили вводить вручную все данные, несмотря на то, что я зашла в приложение по логину и паролю от Госуслуг. Зачем? Неужели нельзя было интегрировать все данные? Также заставили сфоткаться - хотя на госуслугах уже была фотка.
Здесь интересно. Я недавно меняла паспорт, а в госуслугах висит старый номер и серия. В пропуск я один раз забила новые данные паспорта, но в следующий раз опять появились старые. Значит все-таки есть связь с госуслугами? Тогда непонятно, зачем этот аттракцион.
Муж работает. 5 мая выезжать из дома, а при оформлении пропуска пропала графа "на работу". Пришлось использовать один длительный пропуск из двух в неделю. На работе оформили, но зачем такие сложности?
Едем в магазин. Приложение заставляет указать, куда едешь. А если нужно и в магазин и в аптеку, а находятся они в разных местах? Такой функции нет.
Ещё минус, самый жирный. Приложение устанавливается на смартфон, а как быть моей маме, у которой кнопочный телефон? Нарушение прав из ряда вон. Сделали бы хотя бы так, чтобы можно было использовать 2 аккаунта, если вместе в магазин едем.
Я стала читать отзывы о приложении в playmarket, совсем не была удивлена оценкой 1,9 из 5. Вот самые интересные на мой взгляд, хорошо отражающие отношение населения к этому "разводу":
"Помимо гневных реплик, есть 2 вопроса: 1) зачем фото паспорта, он уже есть на госуслугах. А полицейские и так его будут проверять. 2) почему номер автомобиля на некоторых телефонах предлагают ввести, а на некоторых нет? Что за бред? P.S. и так все злятся на текущую ситуацию, вы людей ещё и через приложение хотите "добить"?"
"Приложение глючит, были сложности даже войти, постоянно пишет, что "По техническим причинам портал временно недоступен. Приносим извинения за неудобства". Работа сервиса похожа на криво сделанный сайт 2000 года в красивой обертке. Наверное по причине сырости и кривости это приложение в Москве и не ввели. Грошь цена этому правительству которое говорит, что нужно делать и как, а в это время даже не может организовать работу структур которые реализуют эти идеи."
"Дырявая дрянь, зачем куда-то (непонятно куда, кстати), загружать несколько фоток с паспортом, если приложение использует аккаунт госуслуг? Ждём новых сливов данных в тёмных интернетах, короче. Таймер не работает, сбрасывается через раз. Это всё не говоря о том, что никаких приложений, кодов, и прочей дряни не нужно для контроля за эпидемией, не говоря уже о том, что для проверки этих кодов люди толпятся в метро, где потенциально хватают вирус, это тупо терроризм"
"Очередное говноприложение от государства сделанное за 3 дня на коленке: - вход через госуслуги небезопасный, должна быть sso авторизация - зачем просить сделать фото паспорта, если эти данные я подтверждал на госуслугах? А если эта фотка утечет налево? - фотки можно сделать только камерой, а если у меня она не работает? Или нет фронт. камеры? Мой тел. делает фото зеркально отраженным, поэтому паспорт там не читается без зеркала)) - выйти и удалить свои данные нельзя - ФЗ 152 отдыхает"
"Что за приложение такое, зарегистрировать пытаюсь уже 2 часа, все время пишет "что-то пошло не так, повторите попытку" да ещё каждый раз приходится фотографироваться, хожу тут по хате, селфи делаю, бесит честное слово."
"Ну что ж, начнём: 1-для чего вообще нужны фото паспорта, если все необходимые данные приложение подтягивает с ГосУслуг? 2-приложение глючит и тормозит и как вообще этим адом пользоваться, непонятно. 3-а на кой ляд вообще нужно это приложение, когда и так есть замечательная программа ГосУслуги? 4-государство как всегда сделало оречедную х**ню, а мы должны страдать. Да и вообще даже одна звезда для этого приложения это великая похвала, которой оно не заслужило".
Так что мое недовольство разделяет подавляющее большинство наших сограждан, наших товарищей по несчастью. А несчастье у нас одно - жадность людей, которые должны не распиливать денюжки, а тратить на создание действительно эффективных и полезных приложений.