Формула E рассматривает возможность сохранения двухлетнего цикла трансмиссии после окончания пандемии коронавируса (COVID-19), чтобы обеспечить контроль над расходами в электрической серии.
Электрическая серия объявила о двухлетнем цикле две недели назад, чтобы гарантировать, что производители этой серии сохранят здоровый бюджет для участия в гонках после окончания пандемии коронавируса.
Но генеральный директор Формулы E Джейми Рейгл признал, что они все еще обсуждают долгосрочные инициативы серии со всеми командами и производителями, и что двухлетний цикл, призванный помочь командам во время пандемии коронавируса, может продолжиться в будущем.
«Мы расширяем использование трансмиссии в течение следующих двух лет, используя это в качестве меры экономии и отталкивая машину Gen 2 EVO, и, честно говоря, мы обсуждаем со всеми командами и производителями наши долгосрочные инициативы, чтобы убедиться в том, что Формула Е остается конкурентоспособной.
Есть две всеобъемлющие цели, одна из которых состоит в том, чтобы обеспечить устойчивость бизнес-модели для частных команд, а это означает максимально возможное снижение затрат, а для производителей — сочетание комплексного инструмента разработки и привлекательной маркетинговой платформы, но, очевидно, производители машин стремятся сэкономить, где могут. Поэтому мы не можем игнорировать этот момент, и мы можем и будем искать способы, которыми мы можем достичь этого.
В данный момент все находится на столе, независимо от того, вернемся ли мы к одному, будем придерживаться двухлетнего цикла или даже перейдем к трехлетнему циклу для трансмиссии — варианты, которые находятся на столе, но нет никакого решения относительно точного будущего», — сказал Рейгл.
Эффекты пандемии коронавируса окажут влияние на Формулу E и их философию гонок. То, как они продолжают увеличивать производство электромобилей, продолжая двухлетний цикл, может стать первым шагом в новом направлении, которое ранее никогда не рассматривалось.
Больше новостей на Queen of Motorsport