Пятьдесят (98,0%) респондентов сообщили о том или ином типе посредника для участия в исследовании. В среднем М = 3,27, СД = 1,9 фасилитаторов. Наиболее часто указывались гибкий график работы (сообщается на 62,7%), финансовая компенсация за участие в оценках (52,9%), постоянные контактные лица (43,1%) и интервьюеры (39,2%), а также социальная поддержка от друзей и родственников (37,3%). координаторы. Опять же, не было различий в частоте сообщаемых посредников между подростками и молодыми взрослыми респондентами. В целом, фасилитаторы, касающиеся организационной структуры (например, гибкий график работы, постоянные контактные лица и интервьюеры, напоминания о назначениях, привлечение лиц, осуществляющих уход; на них приходится 92 из 167 упоминаний [55,1%]) и денежные стимулы (включая финансовую компенсацию за начисление взносов и возмещение расходов). о путевых расходах, на которые приходится 37 упоминаний [22,2%]), затем следует социальная поддержка (20 упоминаний [12,0%]) и неденежные стимулы (т. е. карточки благодарности, сочувствие преподавателей и справка о лечении; 17 упоминаний [10,2%]).
Главные находки
В этом исследовании изучались методы набора, барьеры и факторы, способствующие участию в исследовании, о которых сообщили подростки и молодые люди в возрасте от 14 до 21 года с ПТСР после историй сексуального и / или физического насилия. С этой целью участники исследования в РКИ, оценивающих D-CPT, были опрошены после завершения исследования. Мы обнаружили, что большинство респондентов сообщили о множественных источниках найма, при этом наиболее часто указывались стратегии поиска в Интернете и средствах рекламы в СМИ (указано 45,4% всех упоминаний), за которыми следовали источники найма, рекомендованные практиками (38,7%). Меньшинство респондентов указали, что они использовали личные рефералы (12,9%). Респонденты-подростки (в возрасте от 14 до 17 лет) сообщали значительно чаще, чем молодые люди (в возрасте от 18 до 21 года), что они узнали об исследовании от своих родителей / опекунов. Помимо этого, не было никаких существенных различий в сообщенных источниках пополнения между возрастными группами. Что касается барьеров для участия в этом РКИ, большинство респондентов сообщили о дополнительных требованиях испытания, таких как проблемы с транспортом, диагностические процедуры и видеозаписи (60,3% всех упоминаний). Кроме того, стресс, вызванный необходимостью говорить на болезненные темы (15,5% от всех упоминаний), по-видимому, является особым барьером, имеющим отношение к истории травм, указанным респондентами. Большинство респондентов сообщили фасилитаторам об организационной обстановке (например, гибкий график работы, постоянные контактные лица и интервьюеры, напоминания о назначениях и привлечение лиц, осуществляющих уход; 55,1% от всех упоминаний) и денежном стимулировании (22,2%), за которым следовала социальная поддержка (12,0%) и неденежные стимулы (например, благодарственные карты; 10,2%).
Сравнение с литературой
Наши респонденты чаще всего сообщали о стратегиях поиска рекламы в Интернете и СМИ. Направления практикующими врачами также были существенными, но в отличие от данных от депрессивных и аноректических подростков они не были зарегистрированы чаще всего. Это может быть связано с большим разнообразием онлайн-средств и средств самообучения, применяемых на этапе набора в испытание. Кроме того, некоторые подростки, подвергшиеся насилию, и молодые люди могут предпочесть самостоятельно искать помощь, прежде чем доверить себя лично профессионалу. Однако, учитывая небольшое количество существующих исследований, анализирующих источники пополнения для испытаний психического здоровья у подростков неясно, являются ли наши результаты конкретными для всей возрастной группы или для подростков и молодых людей, страдающих от ПТСР, связанных со злоупотреблением. Что касается Facebook, только один респондент указал, что Facebook в качестве источника набора персонала в текущей выборке отличается от предыдущих исследований, в которых подчеркивался потенциал социальных сетей . Поскольку в большинстве существующих исследований использовалась платная реклама в Facebook и проводились онлайн-опросы без необходимости личного ответа, сопоставимость с нашими методами набора и дизайном исследования невозможна. В дальнейшей работе следует изучить конкретную роль платной рекламы в социальных сетях для РКИ на месте.
Продолжение следует...