Найти в Дзене

Легкий уровень сложности в Dark Souls 3

Добрый день! Обычно, начиная играть в Dark Souls 3, большинство игроков берут в руки меч, или аналогичную дубину, и идут нарезать противников в мелкий винегрет. Этот стандартный способ прохождения связан с тем, что в случае неудачного переката\блока\парирования персонаж тут же получает по лицу, и укатывается на костер. В связи с этим, некоторые игроки задаются вопросом: как сделать прохождение игры легче? Подбирают для себя подходящее снаряжение, и билд. Одним из вариантов максимально облегчить свое прохождение является игра за магический класс. Всего видов магии в игре 3: пиромантия, чары и чудеса. Для чар нужен высокий интеллект, для чудес вера, а для пиромантии оба пункта в равной мере. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что пиромант по сути является универсальным. Вкачав хотя бы 30/30 (а потом и 40/40) веры и интеллекта можно комфортно использовать все 3 вида магии. Что в свою очередь дает универсальность для прохождения любого места в игре. Пиромант спокойно уби

Добрый день!

Обычно, начиная играть в Dark Souls 3, большинство игроков берут в руки меч, или аналогичную дубину, и идут нарезать противников в мелкий винегрет.

Этот стандартный способ прохождения связан с тем, что в случае неудачного переката\блока\парирования персонаж тут же получает по лицу, и укатывается на костер.

В связи с этим, некоторые игроки задаются вопросом: как сделать прохождение игры легче? Подбирают для себя подходящее снаряжение, и билд.

Одним из вариантов максимально облегчить свое прохождение является игра за магический класс.

Всего видов магии в игре 3: пиромантия, чары и чудеса.

Описание одного из заклинаний пиромантии
Описание одного из заклинаний пиромантии

Для чар нужен высокий интеллект, для чудес вера, а для пиромантии оба пункта в равной мере.

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что пиромант по сути является универсальным. Вкачав хотя бы 30/30 (а потом и 40/40) веры и интеллекта можно комфортно использовать все 3 вида магии. Что в свою очередь дает универсальность для прохождения любого места в игре. Пиромант спокойно убивает практически любого врага, используя магию, находясь при этом на безопасном расстоянии от его ударов. При этом, ничто так же не мешает использовать и оружие ближнего боя, вставив, например, хаотический самоцвет, или просто зачаровывая оружие молнией.

При таком подходе, вы всегда будете находится на расстоянии от врага. Поскольку большинство врагов атакуют в ближнем бою, это даст ощутимое преимущество. Однако, необходимо будет следить за уровнем маны, и разделять флягу эстуса на лечебную и магическую, чтобы всегда можно было восполнить нужный ресурс (разделить можно у кузнеца в храме огня).

Несмотря на свою эффективность, такой способ прохождения не является популярным, так как слишком упрощает игру. Из-за этого некоторые такой способ прохождения и называют "easy mode", или легкий уровень сложности. Большинство боссов просто не заточены под то, что их будут атаковать издалека. Тем не менее, если вы хотите просто пройти игру, или перепройти ее нестандартным способом, открыв для себя что-то новое, такой билд вполне подойдет.