Найти тему

Качественный анализ данных

Оглавление

Чтобы исследовать частоту сообщаемых источников найма, препятствий и посредников, мы подсчитали количество выбранных элементов в каждой части контрольного списка. Различия между подростков ( в возрасте от 14 до 17) и молодых людей ( в возрасте от 18 до 21) с точки зрения заявленных частот выбранных элементов в контрольном списке были рассчитаны с использованием х 2 испытания и, в случае размеров мелких клеток, точные тесты Фишера. Уровень значимости для всех анализов был установлен на уровне 0,05 (двусторонний).

Качественный анализ данных

Ответы, приведенные в контрольном списке в открытом формате по отдельным источникам, участникам и барьерам набора участников, были сгруппированы по содержанию и распределены по существующим категориям, охватываемым источниками набора, барьерами и фасилитаторами, уже включенными в контрольный список, или новыми категориями с использованием метод контент-анализа. Два исследователя (включая первого автора) взялись за присвоение категорий независимо друг от друга. В отдельных случаях расхождения консенсус должен быть достигнут. Из 10 ответов, представленных в открытом формате в отношении источников набора, четыре были отнесены к существующим категориям (поиск в Интернете: n  = 3; родитель / опекун: n  = 1) и шесть были сгруппированы в две новые категории (близкие друзья: n = 2; другое: n  = 4). Из девяти ответов, представленных в открытом формате в отношении препятствий для участия в исследовании, один был отнесен к существующей категории (чередующиеся интервьюеры: n  = 1), а семь были сгруппированы в три новые категории (трудности с расписанием назначений: n  = 3; дистресс, вызванный использованием общественного транспорта до места исследования: n  = 2; другие: n  = 3). Из семи ответов, представленных в открытом формате относительно фасилитаторов для участия в исследовании, один был отнесен к существующей категории (гибкий график времени: n  = 1), а шесть были сгруппированы в две новые категории (сочувствие персонала исследования: n  = 4; другие : n  = 2).

Не было никаких существенных различий между респондентами и не респондентами в отношении большинства социально-демографических характеристик, истории травм или переменных результатов, касающихся ПТСР или сопутствующих расстройств, при исходном и 3-месячном наблюдении. Тем не менее, не респонденты получили значительно больше поддержки со стороны служб социального обеспечения молодежи (распространенность 7 [13,7%] против 14 [37,8%]).

Источник набора

Большинство респондентов (82,4%) сообщили о множественных источниках пополнения со средним значением M  = 3,20, SD  =2,0. Источниками пополнения, о которых сообщалось, чаще всего были поиск в Интернете (указано на 43,1%), веб-сайт исследования (на 39,2%) и листовки (на 31,4%). дает частоты каждого реферального источника. Источники набора, о которых сообщалось реже, были Facebook, гинекологи, реклама в газетах, отделы полиции, плакаты, школьные консультанты / школьные психологи, учителя (указаны по 1 респонденту каждый) и местные органы здравоохранения (не указано ни одним респондентом). Не наблюдалось значительных различий между подростками и молодыми взрослыми респондентами, за исключением того, что подростки сообщали значительно чаще о том, что они узнали об испытании от своего родителя / опекуна (распространенность 8 [32,0%] против 2 [7,7%]). В целом, большинство упоминаний можно отнести к категории стратегий поиска в Интернете и в СМИ (74 из 163 упоминаний [45,4%] в целом, включая поиск в Интернете, веб-сайты, листовки, плакаты, списки рассылки, газетные статьи и рекламные объявления и Facebook), далее следуют источники, рекомендованные практиками (63 из 163 упоминаний [38,7%] в целом, включая терапевтов, врачей, клиники, консультантов, социальных работников и учителей). Третья категория соответствовала личным рекомендациям (21 упоминание [12,9%], включая родителей / опекунов, других пациентов и близких друзей).

Барьеры для участия в учебе

Сорок три респондента (84,3%) сообщили о каком-либо типе барьера для участия в исследовании, в среднем М  = 2,27, SD  = 1,7, различные барьеры. Наиболее часто отмечаемыми препятствиями респондентов были время в пути до соответствующего места исследования (на это указывают 47,1% всех респондентов), объем анкет (35,3%), стресс, вызванный необходимостью говорить на болезненные темы (35,3%) и продолжительность обучения. назначения (35,4%). Что касается заявленных барьеров, не было никаких существенных различий между подростками и молодыми взрослыми респондентами. В целом, большинство респондентов сообщили о дополнительных требованиях исследования, таких как проблемы с транспортом, диагностические процедуры и видеозаписи (70 из 116 упоминаний [60,3%]).

https://pbs.twimg.com/media/EMBE5ejWkAEeUcl.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EMBE5ejWkAEeUcl.jpg

Продолжение следует...