Heesen представила проект одной из самых быстрых и экономичных моторных яхт в своем классе.
Верфь опубликовала подробные данные об экстерьере и интерьерах Altea (Project 19550), проекта 50-метрой полностью алюминиевой яхты с корпусом типа FDHF категории до 500 регистровых тонн, с осадкой всего в 2б15 м. Это вторая лодка, построенная на базе технического проекта яхты Nova Plus.
Франк Лаупман (Omega Architects) подчеркнул профиль яхты отличает профиль, удлинив ватерлинию и увеличив площадь остекления в надстройке. Форштевень дизайнер спроектировал инверсным, с небольшим наклоном, и добавил брызгоотражатели.
Почти 350 м2 внутренних помещений предоставят достаточно места для отдыха 12 гостей. Они смогут разместиться в шести элегантных каютах, незаметно обслуживаемых девятью членами экипажа, для которых на борту отведено пять кают.
Итальянский дизайнер Кристиано Гатто создал спокойный дизайн интерьера в теплых тонах. В этих каютах и салонах приятно отдохнуть после активного дня, проведенного на море. Для отделки полов и стен использовался в основном шпон из мореной древесины Canaletto и американского ореха. Ковры изготовлены Luxury Pride на заказ. Мебель создавалась Гатто специально для яхты. В обивке были использованы эксклюзивные шелк и бархат, дополненные вставками из кожи.
Яхта приводится в движение двумя дизельными двигателями MTU 12V 2000 M72 по 1,080 кВ каждый. Она будет способна развивать максимальную скорость в 19,5 узлов и совершать автономное плавание дальностью 3750 морских миль на крейсерской скорости 12 узлов. Такие характеристики делают проект Altea одной из самых быстрых и экономичных моторных яхт в своем классе.
Heesen планирует подготовить лодку к передаче владельцу к весне 2021 года.