Найти тему
XX век Фокс

НЕУЖЕЛИ ХРУЩEВ РЕКЛАМНОЕ ЛИЦО ГАЗИРОВКИ PEPSI ?!

Лето 1959 года. В Москве состоялась долгожданная национальная Американская выставка. В рамках культурного сотрудничества двух "воюющих" держав , США познакомили советских людей с творчеством компании Disney , продемонстрировали фешенебельные автомобили известных марок Ford и Cadilac , удивили посудомоечными машинами ,цветными телевизорами , столь недоступными для советских модниц туфлями на шпильках ,а также популярными пищевыми брендами того времени . Среди них и была всем известная газировка PEPSI ,которая по счастливому стечению обстоятельств приобрела еще большую популярность.

Вице-президент США Ричард Никсон предложил Никите Хрущеву попробовать два варианта напитка PEPSI. По его словам один из них был приготовлен на воде из СССР , а другой -на американской , и попросил нашего лидера выбрать "победителя" из двух предложенных к дегустации варианта . Хрущев сразу же согласился ,подошел к стенду кампании ,где главный представитель кампании PepsiCo Дональд Кендалл "вручил" ему газировку.

По мнению Хрущева ,газировка на Советской воде оказалась куда лучше ,однако, Никсон слукавил : вода была абсолютно идентична. Несмотря на это, шустрым журналистам удалось запечатлеть столь "продаваемый" момент .Уже на следующий день эти снимки разлетелись во всему миру.
Заголовки газет так и пестрили заголовками : "Хрущев хочет быть общительней " .С этого момента слоган кампании PepsiCo звучит следующим образом -"Будь общительнее .Пепси поможет ".

Советский лидер , сам того и не подозревая ,стал рекламным лицом кампании PepsiCo, которая так нуждалась в яркой рекламе для устранения не менее известного конкурента Coca-Cola ,опережавшего Pepsi на тот момент по количеству продаж.

-2