Найти тему
Mlle Paulina

"Сили Каванс и Волшебная Флейта" Глава 4

Глава 4. Таежная болезнь.

Близится полдень, солнце безвластно лезет в глаза сквозь ажурные окна, за которыми раскинулась палаточная рождественская ярмарка. Студенты Хогвартса имели возможность всучить там свои самоделки в иностранные руки. Возле зелёной палатки с привязанной вывеской «Бомбардиус» толпились не только чужеземцы, а так же несколько любопытных преподавателей. Кристофер вместе с Эросом и ещё третьим в жуткой ободранной куртке цвета корицы, театрально зазывали люд и показывали свой товар. Это волшебный дым на разный вкус и цвет: Розовый дым создаст фигуру твоей мечты; Жёлтый превратит в лохматого енота; Голубой заставит говорить писклявым голосом; Фиолетовый разденет до смешного бабушкиного белья и другие нелепые и чудные вещи. Что именно Кристофер говорит было естественно не слышно, но его спектакль чудесного цветного дыма приковывал внимание. Студент ходил из стороны в сторону, показывая всему окружению стеклянные шары, в которых теснилось волшебство. Его улыбка то растягивалась до ушей, то с коварным взглядом опускалась. Он вытаскивал из толпы хлопающих ушами студентов и обрекал их на демонстрацию всех дымных шуток.

- Ох уж этот торгаш! — произнесла Сили всё ещё вглядываясь в шумную кроткую улочку полную чудных товаров.

Она отошла от окна, присев на скрипучий стул напротив Пола и продолжила изучать книгу, лежащую перед ней. Студенты в библиотеке. Это место во время каникул не издаёт и звука, громадные стеллажи с толстыми книгами пыльно чихают от солнечных лучей и бросают чёрную похоронную тень, от вида которой становится неуютно. Пол держит в руках огромную книгу «1000 и 1 болезнь», устало листает ее слюнявыми пальцами, опираясь на локоть. Пропущенный курс по всемагической медицине и многочасовые безуспешные попытки узнать о болезни Хагрида. Сили в это время изучала книгу, которую ей прислала бабушка в посылке.

- Может у него Драконья оспа? ... тяжелое заболевание, как ветряная оспа у маглов… заболевший покрывается зелено- фиолетовой сыпью и его чихание сопровождается искрами, вылетающими из нозрей…

- Но у Хагрида желтые пятна и грибы… — заметила Сили.

- Да, да… точно — отчаянно согласился Пол и дальше уткнулся в книгу.

Книга, которую изучала Сили, сильно потертая, обложка обожжена и название срезано. Эта книга состоит из нескольких небольших иносказательных рассказов с нравоучениями, все записано от руки, что больше похоже на дневник. Студентка пролистывала ее без всякого особого участия, но останавливалась на страницах, где рисовались цветные заметки.

Прошло какое-то время. Пол несколько раз находил схожие симптомы, но все же болезни были не те, и он обессиленно положил книгу пред собой и уперся головой на обе руки. Сили заинтересовалась одной историей в книге, записанной курсивом и выделенной голубой рамкой.

- Что там хоть за книга у тебя. Что пишут? — спросил Пол.

- Различные притчи… пишут, что исторические… но… кажется, это выдумка — ответила Сили.

- Почитай что-нибудь, а то голова забита этими симптомами.

- Мне понравилась одна… вот эта… — Сили пробежалась глазами по тексту ещё раз и начала:

«История Хэйана и Куаны»

Принцессу Куану похитила злая волшебница. Царь отправил рыцаря Хэйана спасти его дочь и приставил ему помощника – мальчика, который играл на флейте. Рыцарь прибыл к Храму Мудрости и велел вернуть украденную девушку. Куана сама вышла к рыцарю и поведала историю, как давно ее похитил Царь и заставил поверить, что тот ее отец. Волшебница объяснила рыцарю, что злой царь, живущий в тени собирается проникнуть в Светлый Храм Мудрости, украсть знания и погрузить весь мир во тьму. Рыцарь понял, что волшебница добрая и перешел на ее сторону. Он согласился защищать Храм Мудрости от Царя, если прекрасная Куана станет его женой. Чтобы стать хранителем, ему нужно было пройти три испытания. Это испытание ума, силы воли и честности. Царь рассердился, что Хэйан обманул его в верности и не вернул мальчика с флейтой. Царь явился Куане под видом красной лисицы и грозил убить ее и Рыцаря, если та не убьет волшебницу. Когда Хэйан прошел два испытания, на третьем ему явилась прекрасная Куана и рассказала правду. Возлюбленным пришлось остаться, но Царь начал уничтожение храма и убил свою названную дочь. Наступил день, враг ослаб и волшебница свергла власть Царя. Рассеялся мрак и взошло солнце. Жрецы славили доброту и разум волшебницы. Мальчик успокоил плачущего Хэйана и флейта начала петь над синим телом принцессы. Куана проснулась из вечного сна и влюблённые поженились. Волшебная флейта навсегда осталась в Храме Мудрости и пела тем, кто был чист мыслями и искренно нуждался в помощи.

- Ух ты, — сказал Пол – получается флейта возрождает из мертвых?

- Здесь не написано какими именно свойствами она обладала.

- Не густо, интересно она существует или это выдумка? — спросил Пол.

- Я не знаю, думаю, в этом волшебном мире любая сказка может оказаться правдой.

В этот момент упали книги. Сили и Пол вздрогнули и обернулись. С другой стороны стеллажа стояли две студентки школы Колдовстворец.

- Извините нас — сказала блондинка с большими голубыми глазами.

- Маша, я же тебя просила аккуратнее — уже по-русски она сказала своей подруге.

- Я только хотела заклинанием найти нужную книгу — тоже по-русски прозвучал ответ.

- Здесь действуют заклинания только студентов и учителей Хогвартса — вмещалась Сили.

Студентки Колдовстворца вытаращили глаза:

- Ты говоришь по-русски? — спросил кто-то из них, и девочки показались из-за книг.

Одна блондинка с волосами до плеч, в узких джинсах и розовой кофте. Вторая, которая Маша, с вздернутым носом, в черном балахоне и с длинной, до колен, косой.

- Я русская, меня зовут Сили, а это мой друг Пол, он вас не понимает — смеясь ответила она.

Обе студентки в недоумении смотрели на привставшую со стула Сили, которая от неловкости перебирала ногами.

- Меня зовут Валентина, можно Валя. А это моя подруга Маша, по-английски она не говорит — выдала блондинка оперевшись руками на стол.

- А Сили это твое настоящее имя? — спросила Маша и уставила свои глаза там сильно, что капилляры полопались и разбежались по склеру глаза кровавой паутиной.

- Я получила новое имя и фамилию много лет назад. Какую книгу вы ищете?

- Ээ… да… историю… историю Хогвартса — ответила Валя.

- Да, стало так интересно почитать — быстро поддержала Маша.

- Но, эта книга запрещена для прочтения иностранцам — возмутилась Сили – наверное вы этого не знали.

- Да… да, конечно не знали — с бегающими глазами ответила Валя и резко выпрямилась, сделав шаг назад.

- Она ведь сама иностранка — вполголоса огрызнулась студентка в балахоне.

Пол все это время в недоумении смотрел на девочек и слушал разговор, в котором ни слова не понимал.

- А вы что ищите? — улыбаясь спросила Маша.

- Наш друг, лесничий Хагрид заболел, вот, пытаемся по симптомам опознать болезнь.

- А какие симптомы? — поинтересовалась Валя и вытянула свой подбородок, невольно сложив губы трубочкой.

- Желтые пятна на лице, на них грибы — ответила Сили.

- А вокруг рта сыпь? — спросила Валя.

- Этого я не знаю.

- Это грибная парша — замерила Валя на выдохе, с гордым видом, что она определённо угадала.

- Откуда вы знаете? — спросила Сили.

В этот момент их разговор перебил профессор Шагалов, который зашел в библиотеку.

- Так... так, что вы здесь делаете? — спросил он грозно, посмотрел сначала на Сили и Пола, а затем и на своих студентов.

- Мы хотим узнать, чем болеет Хагрид — ответил Пол и одернул самого себя, как бы подумав, почему он должен отвечать.

Шагалов подошел к столу и взглянул на открытую книгу.

- Вы не найдете информацию в небылицах — поднял взгляд на Сили и развернулся к своим студентам – А вы что здесь делаете? Я сказал всем оставаться в своих спальнях!

- Но… вы же сами… — начала Маша.

- БЕГОМ В СПАЛЬНЮ — перебил Шагалов.

Девочки быстро исчезли из библиотеки.

- Думаю вам тоже стоит вернуться к себе, чтобы не пропустить важную информацию — сказал Шагалов и вышел следом.

Сили пересказала весь разговор с девочками, и они нырнули с головами в книгу, чтобы найти грибную паршу.

- Вот… заболевание, вызванное грибом, который растет в тайге. Парша широко распространена в умеренном климате, особенно в районах с холодной влажной весной. Лицо человека мгновенно покрывается вздутыми желтыми пятнами, из которых вырастают ядовитые грибы. Во влажной области (нос, рот, уши) появляется сыпь. Через неделю пятна чернеют и сыпь постепенно овладевает всем телом. Летальный исход. Гоблинов, фей и эльфов убивает мгновенно. Излечение возможно только отваром корня Адзедикуса – информация не подтверждена.

- Это ужасно — взвизгнула Сили, взяла свою книгу, и они быстро вернулись к факультетам.

Когда Сили зашла в общую гостиную, там стоял дикий смех и все образовали круг возле Оливера. Он дрожал. Его штаны, в области пояса, были мокрые, а на волосах и лице зеленая жижа.

- Ахха Оливер описался… — выкрикивали все вокруг.

- Это… это я… — пытался он оправдаться.

- О- ПИ- САЛ- СЯ

Оливер смущенно смотрел на Бриджет, которая смеялась до боли в животе и показывала на него пальцем. Его глаза увлажнились. Сили хотела подбежать к Оливеру, спасти его от унижения, но Терри Тетчер ее опередил.

- Чего смеетесь? Нападаете на неудачника лошадиным гоготом — сказал волшебник, схватил Оливера, и они поднялись в свою спальню.

Сили подошла к Бриджет, та все еще смеялась, толкнула ее и спросила:

- Почему ты себя так ведешь? Почему ты смеешься над ним?

- Эй, это было смешно, он опозорился — ответила Бриджет, незаметив, что Сили толкнула ее в бок.

- Ты же ему нравишься, неужели ты не понимаешь – сказала Сили мягким голосом.

- В таком случае этот неудачник может радоваться, что я обратила на него внимание сейчас — ответила Бриджет, села на диван и принялась читать журнал.

- Чего же ты тогда с ним танцевала в рождество? — взмутилась Сили и вырвала журнал из рук.

- Это всё сливочное пиво, ты можешь отстать от меня?! — ответила Бриджет и протянула руку за журналом.

Сили ничего не сказала, вернула журнал и хотела выйти прогуляться до Золотого сада. Зашел ответственный вместе с Кристофером, и они несли в руках большие коробки.

- Народ, разбираем пайки – пытался крикнуть Кристофер, но его голос охрип после утренней торговли.

Все студенты начали разбирать коробки. В каждой были: 16 пакетиков с тыквенным порошком, 6 сэндвичей в вакууме, хлебцы, фарш, оливковая каша с говядиной, печенный картофель с лягушачьими желудками, ягодный концентрат, две плитки горького шоколада.

- Не многовато ли? — спросила Мегги.

- Паек рассчитан на два или три дня, так что все сразу не ешьте — что-то жуя ответил Кристофер.

- Как это на два три дня? Мы ведь завтра все домой поедем? — удивилась Бриджет.

- Нам должны все объяснить потом.

Сили в спальне рассказала Кэролайн о необычной болезни Хагрида и подозрительном поведении русских студенток в библиотеке.

- Они сразу поняли, что это за болезнь, мне кажется все это странно.

- Странно - это то, что ты не знаешь ничего об этом, может в России парша распространённая холера — ответила Кэролайн.

- Они все носят сумки, в которых хранят пакетики с порошками, я не думаю, что это приправа для свинины — нахмурилась Сили и ее нижняя губа устремилась вперёд верхней.

- Их школа чемпионы по зельеварению, вспомни. Когда они выступали, то бросали в котелки какие-то порошки, не стоит зря подозревать — сказала Кэролайн.

Из того вечера в голове Сили осталось только воспоминание о Золотой маске, но она кивнула в ответ. Мысли Сили перемешались и образовали один запутанный комок ниток. И как бы она не пыталась вытянуть нужную ниточку, ничего не получалось. Разговор девочек перебил Филч, который вновь бегал с колоколом и приглашал всех студентов ужинать в большом зале. Сили была зла на Бриджет, поэтому шла позади нее. При входе в зал Сили сразу поймала на себе взгляд молодого человека. Он сидел на краю стола рядом с Машей и Валей из Колдовстворца. Красивый, с пропорциональными чертами лица, широкими мускулистыми плечами и смолянистыми волосами до плеч. Сили так смущенно глядела на него, что врезалась в скамью и чуть не перевернулась.

- Ты ослепла? Решила меня окончательно добить? — пробурчал Терри Тетчер.

- Извини… — прошептала Сили и быстро дошла до своего стола.

Сили села рядом с Эросом. Бриджет сурово покосила на нее, а потом и вовсе отвернулась. Мегги переводила печальный взгляд с Сили на Бриджет и наоборот. Кэролайн с опозданием упала на лавку рядом с Мегги и заняла место коньками. Директор МакГонаггал вышла в центр и хлопнула. В зале воцарилась тишина.

- Уважаемые студенты, я с огромным сожалением сообщаю вам, что в нашей школе карантин. В школу проникла парша, не стоит волноваться. Сегодня днем эта болезнь была выявлена у лесничего Хагрида, а позже и еще 5 человек слегли. Болезнь очень ядовитая, мадам Помфи делает все возможное, чтобы облегчить страдания заболевших. Через несколько недель будет готово противоядие, и они все будут здоровы, а до этого момента студенты и учителя будут жить здес. Если вы чувствуете любое изменение со здоровьем, то немедленно обращайтесь в больничное крыло. И ни в коем случае не прикасайтесь и не ешьте ядовитые грибы, если обнаружите их, немедленно сообщайте мне.

Недовольство распространилось по всему залу. Студенты достали свои пайки и приступили ужинать, обсуждая последнее сообщение директора. Сили ждала Пола, которого все еще не было, и слушала байки Эроса.

- …это первый мореплаватель, который совершил кругосветное путешествие и открыл побережья Южной Америки… — рассказывал Эрос, быстро сглатывая кусок говядины.

В зал вошел Пол вместе с Валентиной, они шли под руку и смеялись. Сили перестала слушать Эроса и устремила взгляд за Валей, она мило улыбнулась в след Полу и присела между Машей и мускулистым студентом.

- … пролив назван его именем, он обнаружил острова Гуам и… — жестикулируя заливал Эрос. И его челка то и дело покачивалась, словно маятник.

- Эрос, это все очень интересно, я обязательно послушаю, но давай потом… — улыбнулась Сили - без обид.

- Хорошо-хорошо — ответил Эрос и уткнулся в свою миску.

Пол не опуская улыбку приземлился рядом с Сили.

- Где ты был? — спросила Сили и надавила на него.

- Хэй, успокойся, я искал подробную информацию о парше в библиотеке, а Валя присоединилась ко мне и решила помочь, а потом … — улыбка Пола дотянулась до макушки –… мы гуляли по замку и разговаривали.

Сили начала нагреваться как чайник. Она не понимала почему ей это не нравилось. Она спокойно смотрела на Пола и старалась разделись радость его влюбленности.

- Она прекрасна… — сказал Пол расплываясь по столу как мороженое в жаркий сезон.

- Оливер так и не пришел, с ним все нормально, Эрос? — спросила Сили, решив поменять тему разговора.

- Он в своей комнате, кружит над цветами… и, по-моему, он с ними разговаривает — ответил он шепотом.

- А что с ним такое? И почему ты не с девочками сидишь? — удивился Пол.

Сили хотела рассказать Полу о происшествии, но неожиданно к ним присоединилась Валентина, Мария и молодой человек, с которым Сили все время сталкивалась взглядами.

- Привет! — сказал он и смотрел прямо в глаза Сили.

Ее одолело смущение и стало так тесно будто ее стянули дьявольские силки.

- Привет — сглотнув ответила Сили так же смотря в знакомые глаза силачу.

- Это наш сокурсник Филипп, мы посидим с вами? — сказала Валя и кокетливо стреляла глазами в Пола.

- Конечно — сразу вскрикнул Пол.

Сили вежливо улыбнулась, обошла стол и села рядом с Эросом напротив Пола. Его подружка Валя уже щебетала что-то ему на ушко, Мария интеллигентно уничтожала свой ужин в стороне. Эрос демонстративно отодвинулся. Бриджет проявила любопытство. Филипп уселся напротив Сили и не отрывал от нее взгляд.

- Ой, это же вы — отвлеклась Валя в сторону Бриджет и Мегги - вы, девчонки такой переполох устроили на балу.

-Меня зовут Мегги, рада познакомиться со студентами из других школ—произнесла студентка с нотками благодарности - а это моя сестра Бриджет.

- Не стоит представлений, я итак слишком популярна —Бриджет даже не посмотрела в сторону студентки из Колдовстворца.

Сразу после реплики Кэролайн резко подпрыгнула, произнесла что-то непонятное и вывалила часть содержимого своего забитого рта на стол. Она склонилась, чтобы поднять упавшие коньки и, это спасло её от презрительного взгляда своей подруги.

Зрители этой сцены затихли и продолжили есть безмолвно.

- У тебя заколки в виде акаций — начал Филлип-тебе нравятся эти цветы, верно?

- Да, мне они нравятся — ответила волшебница и сосредоточилась на вскрытии банки оливковой каши.


- У них чудесный запах осенью — улыбнувшись сказал студент с любопытством наблюдая.


-В России цветут только акации тополя летом— высказала Сили с подозрением и приложила очередной раз усилия, но крышка не поддавалась.

-Я могу представить запах любого цветка растущего на этой земле — он взял банку и одним движением и без труда открыл-если ты хорошо разбираешься в цветах, может расскажешь мне? — опустив глаза спросил Филипп.

Сили не ожидала такого поворота, но согласилась. Силач встал из-за стола и кивком головы показал, что ждем ее на выходе. Немного погодя, она покинула своих друзей и отправилась по коридорам замка с Филиппом. Он пытался шутить и интересовался жизнью Сили. Оказалось, у них много общего, они оба любили литературу, замороженные фрукты и домашних животных. За разговорами Сили не заметила, как оказалась около той беседки, в том самом саду. Здесь таинственный незнакомец в Золотой маске подарил ей цветы, здесь он держал нежно ее руки и здесь она могла узнать кто он такой. Ее взгляд устремился на Филиппа.

- Тебе нравится? – спросил Филипп.

- Да, конечно… – неуверенно ответила Сили, в ее голове промелькнула мысль.

- Это место сейчас для меня особенное, здесь сладко и тепло, как и в моем сердце.

Сили побледнела.

- Значит ты...

- Я устал от этой школы, от моего учителя, хочу забыть людские проблемы, можем мы стать друзьями на время пока я здесь?
- Разумеется,

Переполненная мыслями Сили вернулась в спальню. Там, под занавесом своих догадок, она услышала, как рыдает Бриджет и возле нее сидит Кэролайн.

- Что случилось? – спросила Сили.

Бриджет что-то промычала и начала рыдать еще больше. Ее платок, которым она вытирала слезы, был уже полностью мокрым.

- Ты потеряла сережку? Сломала ноготь? – улыбаясь спросила Кэролайн.

- Мэ э эг ги… она… она без сознания – задыхаясь от слез сказала Бриджет.

- Она заболела? – испугалась Сили.

- Да – ответила Бриджет и забилась в истерическом рыдании.