Найти тему
Лизкина графомания

«Inside». Глава 1.

Оглавление

Описание:

Многие геймеры мечтают о том, чтобы оказаться в мире любимой игры. Алиса о таком даже не думала, но судьба все решила за нее: теперь девушка заперта в мире MMORPG «Inside» и шансов на то, чтобы выбраться у нее нет. Но девушка не стала расстраиваться, ведь правильно говорят: если ты не можешь что-то победить — возглавь!

Если во время прочтения какие-то слова будут вам непонятны — обязательно напишите про это в комментариях! В конце каждой главы я дополнительно оставляю краткий словарик, который буду пополнять по ходу повествования. Заранее спасибо!

Глава 1

Создание персонажа

Какое-то время я еще находилась в прострации, пытаясь осмыслить и разложить по полочкам всю полученную информацию. Судя по всему, игроки могли становиться только монстрами — у чудовищ было слишком много ограничений, осложняющих игровой процесс. Жалко, но не критично. Магия здесь была, причем даже самый захудалый воин с мечом и щитом, должен был бы принадлежать к какому-либо клану. Выхода у него не было. Конечно, махать железкой он мог гораздо талантливее, чем творить «волшбу», но это и не обязательно, механика игры все продумала и все учла. Выбираешь клан — вот тебе минимальный набор заклинаний, резист к выбранной стихии и ограничения по классу и расе. А в остальном — гуляй рванина, как говорится. Интересно была реализована система классов поддержки: Клан Земли лечил за счет силы Леса, черпая энергию из флоры вокруг себя. Флоры нет — просто обращался к почве, как таковой. Маги Огня лечили «выжигая» болезни, Льда — сковывая, и так далее. Интересно красиво и логично. Мне понравилось.

Анод уже несколько минут мигал, всем видом показывая, что хватит мне тут соляным столбом стоять, давай формируй персонажа и топай отсюда. Не желая бесить светящийся шарик, я наконец заговорила:

— Ясно... тогда, что я могу сказать. Убери тех, кто меньше всего подходит по этим... параметрам, о которых ты говорил. Потом еще спрячь наименее человекоподобные... варианты. — медленно, но верно, количество моделей сокращалось. — Еще убери вымирающие виды, тех, чья кровь и другие органы нужны для зелий, артефактов и другой лабуды... — голограмм все меньше, Анод все злее, — Ох. Да и все наверно...

В итоге передо мной остались стоять чуть более десяти голографических моделей. В целом, похожих между собой: и рост, и фигура почти одинаковые, явно взятые с меня. Мои родные 163 сантиметра, разве что лишний вес забрали, оставив в напоминание грудь тройку и вроде как неплохую задницу. Что в целом тоже сойдет. Всегда мечтала похудеть, да еда уж больно вкусная.

Аккуратно подлетела к первой голограмме. Что я могу сказать? Красота — страшная сила. А тут даже не сила, а силища!

— Это представительница Медуз. Доступны для Стихий дерева, металла и льда.

Кивнула, показывая, что приняла к сведению и вернулась к осмотру.

На голове странные наросты, напоминающие дреды или тонких змеек, пока просто расслабленно лежащих на плечах. Из-под верхней губы выглядывают довольно-таки внушительные клыки, все тело покрыто мелкой сетью чешуек. Чем больше я ее разглядывала, тем меньше у меня было желания продолжать этот процесс. Так что вердикт был однозначным:

— Спрячь эту красоту с глаз моих, а. Не подходит.

Анода два раза просить не надо было. Голограмма тут же исчезла, заставив весь ряд сдвинуться в мою сторону.

Следующей особью была типичная девушка-вамп. Бледная, как смерть, темноволосая с отсвечивающими красным глазами. Да еще и худая, как палка.

— Можно вопрос?

— Конечно.

— В этот мире существуют вампиры? Вы же говорили об артефакте, процессе дарения крови, а вампиры — они же, в сущности, кровопийцы обыкновенные. Нет?

— В этом мире вам стоит несколько забыть о привычных канонах из мира фэнтези. Вампиры — это маги воды, которые давным-давно сосредоточились именно на этой части своего дара. Они виртуозно управляют кровью, лечат, проклинают. Правда, из-за того, что они являются узкоспециализированными магами их некоторое время назад даже хотели причислить к чудовищам. Но верховная семья клана Воды согласилась взять первых магов крови под свою юрисдикцию. А там уже стало не до всех этих классовых предрассудков.

Задумчиво кивнула.

— То есть они не вампиры?

— Маги крови — идеальное для них название. Но так как члены этого клана давно занимаются не только магическими искусствами, как в целом и все другие монстры, им было присвоено название «вампиры». Бюрократы не любят писать сложные классовые названия в документах.

— Ага. Ясно. Ты ее отодвинь пока в сторонку, ладно? Я потом подумаю еще.

Итак. Следующий лот! И я продолжила осмотр. Снова что-то чешуйчатое, с полупрозрачной кожей, из-за чего была видна сеть насыщенно голубых вен. Веки не как у всех, горизонтальные, а вертикальные (это повергло меня в ступор, я пару минут залипала на это мигающее нечто, вспоминая нежно любимый в детстве фильм «Люди в черном». Вот уж кто точно не удивился бы таким монстрикам!)

Наученная горьким опытом, я решила посмотреть дареному коню в зубы и не прогадала: сотни мелких и тонких, похожих на иголки, зубов наполняли рот этой красотки. Да еще и не в один ряд!

С ужасом отшатнулась, в шоке глядя на Анода:

— А это еще что?

— Мавка обыкновенная. Если вы приглядитесь, на шее можно обнаружить жабры, а между пальцев тонкие перепонки. Они есть только у водного вида, который перед вами.

— А что, есть и другие?

— Есть воздушницы, они считаются близкими родственницами мавок. Так как они живут на очень большой высоте и обожают «плавать» в воздушных потоках, у них очень легкое тело: их кости внутри полые, как у птиц. Также высшие воздушницы не обладают руками. Сродни гарпиям и алконостам, их верхние конечности превратились в крылья.

— И за такое тоже играть можно?!

— Конечно, но не вам. Для полной интеграции с телом вам нужны более человекоподобные особи, с похожими физическими данными. Максимальное дополнение или видоизменение — это хвост.

Икнула. Вот интересно, что должно заставить меня согласиться выбрать хвостатой облик? Да не в жизнь!

— Спрячь этот кошмар ортодонтии, пожалуйста. И давай продолжим.

***

Уж не знаю точно сколько времени прошло, но я уверена, что много. Голограммы сменяли одна другую, часть я просила скрыть, еще несколько отставить в сторону. Но еще не было такого, чтобы, глядя на облик, я сказала: «Беру!». Были неплохие, да, но все равно что-то сосало под ложечкой и говорило искать дальше, потому что это все не то.

— Остался предпоследний вариант, Алиса.

— Показывай.

Честно, я уже ни на что не надеялась, но, по закону жанра, именно одна из последних голограмм меня и зацепила.

Передо мной была девушка. Чуть ниже моего родного роста — сантиметров 160, даже на вид очень хрупкая. Фигурка, не выделяющаяся формами: нет излишней сексапильности. Скорее красивая аккуратная. Я бы даже сказала... юркая. Где-то с середины ладони начинали проявляться мелкие чешуйки. Сначала еле заметные полупрозрачные, к локтю они становились все крупнее и начинали слегка отливать серебром. Чешуя достигала ключиц, где снова становились менее заметной – на груди кожа уже была абсолютно гладкая, как и на животе, разве что привычного человеческого пупка у голографической девушки не было. Стоит отметить, что пусть живот и был гладким (человеческим, если можно так сказать), но уже на талии вновь появлялись чешуйки, уходящие по бокам назад, чтобы на спине вновь превратиться в крупные серебряные монеты. На ногах сетка чешуек начиналась с середины бедра и шла до самого низа, где у голограммы были абсолютно человеческие ступни, разве что с загнутыми непривычно острыми и прочными коготками. Кстати, маникюр на ладошках тоже был заостренный и даже при беглом взгляде казался невероятно плотным и острым.

Такой же чешуйчатый орнамент был и на лице: начинался от висков и шел вниз, почти пропадая, до самого подбородка. На шее сетка чешуек была мелкой, телесного цвета с легким серебристым отливом, хотя со стороны затылка они показались мне более прочными – наверное выполняли защитную функцию.

Лицо было под стать телу: мое, но с более тонкими чертами, даже несколько хищными. Глаза миндалевидные, с голубой радужкой. Иногда зрачок словно вытягивался, как у котов, а потом снова расширялся, становясь нормальным. Этот необычный танец настолько меня заворожил, что какое-то время я просто вглядывалась в глаза голограммы, пытаясь рассмотреть их как можно лучше.

При более детальном осмотре чешуйки были найдены и на... хвосте. Начинался он в районе поясницы — основание хвоста было толстое, шло фактически до самого копчика, где он уже отделялся и шел вниз, становясь совсем тонким. Хвост почти достигал пола, а на кончике был украшен маленьким наконечником в форме перевернутого сердечка. Чешуя у основания хвоста была такая же крупная, как и на спине, приятно переливающаяся на свету, к кончику она уменьшалась, но при этом не становилась более бледной. Приблизившись, я даже рассмотрела небольшие заостренные наросты вдоль всего хвоста, которые, наверно, служили защитой конечности от всякого рода хищников и других любителей погрызть чужую собственность.

— Кто это?

— Ледяная саламандра. Юркие хитрые создания, живущие в вечных льдах Морозных осколков. Одна из немногих рас, которые, несмотря на то, что считаются монстрами, обладают второй ипостасью. Превращаются в зависимости от силы внутреннего резерва в ящериц или полноценных крупных саламандр. Могут быть также огненными и металлическими. Показать?

— Да, если можно.

По бокам от ледяной саламандры возникли еще две ее товарки. Определить, где огненная, а где металлическая я смогла мгновенно. Слишком уж они все были разные. Вот по другим обликам да, там тяжело было сказать, к какой стихии они относились. Слишком размыты были границы. Но здесь...

Огненная саламандра отвечала своему статусу: ярко-рыжая шевелюра, густой волной падала почти до талии. Кожа смуглая, покрытая вязью золотистых чешуек. Тело тоже потеряло хрупкость, стало более фигуристым, словно налившись соком. Взгляд кошачье-желтых глаз смотрел насмешливо, зрачки почти все время были вытянуты, уже не гипнотизируя своим странным танцем.

Металлическая была вся графитово-серая. Неинтересная. Ее даже рассматривать подробнее не хотелось. На фоне других двух она затерлась.

— А чем еще они отличаются кроме цветовой палитры?

— Огненные саламандры наиболее приближены к Императорской семье. Темпераментные страстные они несколько поколений являлись официальными фаворитами при дворе. Сейчас императрица несколько отдалила род Огненных саламандр, отдав свое предпочтение инкубам…

— Я не желтые сплетни прошу мне пересказывать, Анод. А что-то полезное. Какие пассивки, расовые навыки, какой класс кому доступен, понимаешь?

Шарик мигнул и на секунду завис, обрабатывая запрос.

— Отличаются пассивной устойчивостью к разным типам магии. Также, игровой класс «Жрец» доступен только для ледяных саламандр.

Ну, вот и все. Выбор за меня сделали разработчики.

— Тогда я останавливаю свой выбор на Ледяной саламандре.

— Внешность оставить ту, которую мы сгенерировали, основываясь на ваших биометрических данных, или изменить?

— У нее серебристые волосы. Мне это не нравится. Пускай станет обычной блондинкой. Светлого кремового оттенка, без всего этого лишнего блеска. Глаза пускай немного отливают кошачье-желтым, а не голубым. Ах, и да, волосы укороти до лопаток и завяжи пока в косу. Чтобы не мешались.

Понаблюдала за произошедшими изменениями. В конце лишь довольно кивнула.

— Да, именно так. Вселяй!

А дальше не было ни боли, ни темной пелены перед глазами. Создалось ощущение, словно я просто моргнула и... Все.

Комната перестала казаться огромным черным пространством. Нет. Скорее это была большая пещера. На стенах чадили факелы, давая ровный, но неяркий свет. Босые ступни мгновенно замерзли, из-за чего я устремилась к постаменту, на котором изначально очнулась. Им оказался окутанный мхом крупный камень, высотой мне по колено.

Каждый мой шаг сопровождался звоном бубенчика, прикрепленного к браслету на ноге.

— Как буренка, ей богу! — пробубнила я себе под нос, а потом уже более громко начала чертыхаться, случайно придавив хвост. — Вот же зараза! Так и знала, что мешаться будет!

Хвост пока висел плетью. Болел из-за того, что я прижала — да, словно только того и ждал. Но подать ему какой-то импульс, чтобы заставить хотя бы дернуться, я так и не смогла. Хвост остался безучастен ко всем моим потугам.

— Он так надолго? — грустно поглаживая бессмысленную пока собственность.

— Позже, когда ваше сознание полностью стабилизируется и признает данное тело своим домом, хвост должен начать откликаться. Во всяком случае, наш аналитический отдел признал данную расу пригодной для вашего заселения почти на сто процентов.

— Ясненько.

— Как вы себя чувствуете? Судя по всему, двигательная функция полностью восстановлена? Ничего не болит, не колит?

Я прислушалась к своим ощущениям. Вроде все было нормально. Руки, ноги слушались, глаза видели (хоть Мир и казался непривычно четким), уши слышали (опять-таки улавливая даже самые тихие звуки). Разве что хвост пока расстраивал своей недееспособностью, но я уже мысленно пообещала новой несчастной конечности любовь, ласку и заботу, только бы он работал.

— Все ок. Спасибо.

— В таком случае теперь вам нужно выбрать свой игровой класс.

— Какие варианты?

— На данном этапе открыты все стартовые классы: маг, воин, разбойник и жрец. Дальнейшие подклассы могут быть разблокированы путем тренировок с наставником, выполнения цепочек, скрытых квестов и разных специальных ивентов.

— То есть...?

— В игре Inside мы задействовали инновационную систему прокачки персонажа. Каждый игрок в начале может выбрать «веху», так его назовем «основной» класс персонажа. Как и в любой другой ММОRPG вы можете открывать способности, прокачивать их, но на данном этапе — это всего лишь первая ступенька к истинному могуществу! Всего таких ступеней три: основной класс, к примеру у магов это их первоначальная стихия, соответствующая той расе, которую они выбрали. Дальше, идет уже их более узкая специализация.

— Магия крови у водных магов, к примеру?

— Да, именно. А дальше игрок будет продолжать поиски. Система не помогает и не подсказывает. В игре существует система one scene — one person. Если проще, то к некоторым кат сценам или сценариям доступ может быть получен только единожды. Если игрок не заметит этой возможности, или у него не будет хватать какого-либо параметра для удачного принятия квеста — то сцена будет пропущена, как и возможность, к примеру, получить какую-либо специализацию.

— Ох! Это же... очень сложно!

— В реальной жизни у вас нет возможности загрузить сохранение после проваленного собеседования и, заранее зная все вопросы, пройти его на отлично. Вы никогда не знаете, выйдя сегодня утром, что ждет вас в течении дня. Так и в Inside. Единственное, что я могу сказать: в этой игре нужно именно жить. Пытаться полностью срастись с миром. Только в этом случае возможно достичь настоящих высот. Поэтому вам, Алиса, будет легче других игроков. Потому что если углубиться в философию, то вы не игрок, вы — настоящий житель этого мира.

— Эм... А раз я житель, то я могу умереть?

Этот вопрос волновал меня с того самого момента, как Анод сказал, что я нахожусь в игре. Все-таки это ММО. Ловушки, монстры, просто невнимательность приводят игроков к смерти десятки, а то и сотни раз на их тернистом пути. И даже став одними из лучших, никто не защищен от ошибок. Смерть персонажа никогда не была концом приключения, поэтому раньше я даже как-то особенно об этом не задумывалась. А что же здесь?

— Система реинкарнации. В мире Inside смерть имеет относительный характер. После смерти душа, или как ее еще называют «личностная энергия», идет на перерождение. Магическая энергия в этом мире не берется из ниоткуда. Она циркулирует постоянным потоком: если рождаются дети, значит где-то в этот момент закончил свой нынешний цикл какой-то монстр. Его энергия вращается в мире до тех пор, пока не будет выбрана для перерождения.

— Можно проще, без религиозного пафоса?

— Можно. Умереть в данной игре нельзя. По меркам игровой вселенной вы исчезнете от нескольких секунд, до нескольких дней — в зависимости от загруженности серверов. Воскреснете вы всегда на ближайшем к месту гибели Камне возвращения. Это закрытые для коренных жителей локации. К примеру, сейчас вы так уютно устроилась как раз на одном из таких камней. После воскрешения вы теряете все денежные единицы, которые хранили на руках, и 10% прочности снаряжения. Штраф опыта за смерть также присутствует, в целом он составляет от 5 до 10% полученных на данном уровне очков, но в минус уйти нельзя, максимум до нуля.

— Вот так бы сразу! А есть навыки воскрешения?

— У жрецов, но это особая специализация третьей ступени: целитель душ. Они воскрешают персонажей, восстанавливают потерянный опыт. Другие классовые особенности я раскрывать не имею права.

— Окей. И так сойдет. В общем, если что, я буду жрицей.

Анод мигнул зеленым и меня окутало теплое сияние. Теплое в прямом смысле — все никак не согревающиеся ступни вмиг потеплели, перестав пугать цыплячье-синим оттенком.

— Жрецы получают свою силу в молитвах Многоликому. Много лет они служат в его храмах и самых лучших он награждает великой силой исцеления!

Мне оставалось только кивать, принимая информацию к сведению, чтобы в случае чего не быть полнейшим чайником.

— Что-то еще?

— Перед стартом вы должны выбрать одну из дополнительных пассивных способностей, сгенерированных случайным образом на основе выбранной расы и класса.

— То есть они у всех разные?

— Более миллиона различных комбинаций. Возможность нахождения у двух игроков одинокого легендарного пассивного навыка сведена к нулю.

— Ясненько, спасибо.

На радость моей задротской души наконец-то появилось что-то привычное и знакомое: меню выбора пассивной способности. Первую я отмела сразу, только скользнув взглядом. К чему мне сдался этот увеличенный шанс дропа редкого эквипа*? Нет, по началу то может оно и годно, а что потом? Все равно придется обвешиваться бесконечными тринями*, если начну охоту за редкими артефактами. В общем, всегда найдется что-то более интересное, что простым подбором шмота не сделать.

Вторая была уже интереснее, гордо носила название «Благословение Многоликого» и давала 15% прирост к любому отхилу, увеличивала реген маны* вне боя на целых 5%, а в бою на 3%, да еще и шанс крита* лечащих заклинаний поднимала на 5%. Просто наивкуснейшая плюшка, за которую любой хил мать бы родную продал, да еще бы спасибо сказал. Но я не стала торопится и с нетерпением начала читать описание третьей. А вот с ней все было гораздо сложнее:

Глаз мороза
Описание: во время одного из своих паломничеств вы застряли в ледяном коконе. Шанса выбраться почти не было, и вы были вынуждены призвать стихию льда на помощь. Вы смогли выбраться из кокона, но не смогли погасить откат от использования чистой магии стихии: взамен ваш левый глаз навсегда заморожен.
-5% к точности любых наведенных способностей
-5% устойчивости к морозу
Постоянный увеличенный на 10% шанс обнаружения сокрытого.

— Анод, а что за «обнаружение сокрытого»?

— У каждого существа есть параметр «наблюдательность». Он является скрытым и не отслеживаемым. Генерируется на основе определенных параметров, для каждой расы и класса подбираемых отдельно центром аналитики. К скрытым объектам относятся ловушки как физические, так и магические, следы, опять же любого типа, начиная от физического присутствия и заканчивая магическим вмешательством, клады, проклятья, ауры. Список обширный, если нужно, я могу продолжать.

— Нет, спасибо, я уже поняла...

Итак. Хотелось сказать самой себе: «Алиса, не делай глупостей, ты же хил! Клацай на вторую иконку и не думай!» Но... Вот чувствовала моя волшебная пятая точка (или маленькая еврейская жаба), что глаз мороза — самая что ни на есть редкая, именно легендарная пассивка, которая в будущем еще не раз мне пригодится. Ведь мне в этом мире не играть, а жить нужно. При недостатке хила его и разогнать можно, а вот видеть... нет, не так. Видеть что-то подобное?

— Надеюсь, я об этом не пожалею... Я выбираю глаз мороза!

— Выбор принят. Заканчиваю процесс слияния, начинаю переброс в стартовую локацию — деревню Вешенки.

«А деревни тут все такие же классические…» — с умилением подумала я, после чего провалилась в окно портала.

+10 к репутации со всеми жителями Ледяных Пустошей
+10 к отношению со всеми жителями Морозных осколков
-10 к отношению со всеми жителями Пламенеющих осколков

Возникшие перед глазами логи* были последним, что я увидела, перед полной темнотой.

Если вам понравилась глава, то не забудьте оставить свой царский лайк👍🏻 Это очень поможет в продвижении моего блога. А еще вы можете подписаться, чтобы быть в курсе выхода обновлений 💜

Словарик:

  1. Эквип — экипировка, включает в себя броню, украшения, обувь и т.п.
  2. Триня — аксессуары, бижутерия
  3. Хил — от англ. healer, целитель (жрец)
  4. Мана — MP, magic points, показатель заряда «магической батарейки», которая тратится на создание заклинаний.
  5. ХП — HP, health points, показатель здоровья персонажа, падает при нанесении урона.
  6. Крит — критическое значение, может быть у любого заклинания, удара и т.д. Может сработать с определенным шансом, который чаще всего отображается в процентах.
  7. Логи — это файлы текстового формата, автоматически создающиеся при каждом запуске игры, в который заносятся данные обо всех действиях пользователя. В данном случае это системные сообщения об изменении каких-то параметров.

Если какие-то слова или термины останутся непонятными — пишите в комментариях, словарик буду пополнять!💜

Это Присцилла из Dark Souls. Как-то так (примерно) я представляю себе ледяных саламандр.
Это Присцилла из Dark Souls. Как-то так (примерно) я представляю себе ледяных саламандр.