На севере очень много полезных ископаемых, но не все они доступны. И что бы до них добраться приходиться бороться с различными факторами природы. Один из них холод. В 70-ых в районах крайнего Севера работали обычные автомобили, без заводских утеплителей и подогревателей. Но для того что бы полноценно использовать технику водители утепляли кабину, делали двойное остекление. И каждый день прогревали автомобили прямым пламенем. А на ночь старались вовсе не глушить. Но к счастью завод имени Лихачёва, разработал автомобиль пригодный к эксплуатации в условиях крайнего Севера. Испытали его в Якутии где холод достигает рекордные температуры -50. Конечно же этого было недостаточно, вязкость жидкостей не позволяло просто тронуться с места. Приходилось так же подогревать мосты, и коробку автомобилей. И устанавливались дополнительные системы отопления.