Найти тему
bexeee

КАК ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА ВЛИЯЕТ НА COUNTER-STRIKE.

Большая часть мира остановилась из-за пандемии коронавируса, и хотя онлайн часть Counter-Strike осталась невредимой и показала устойчивость во время социального дистанцирования.

Фотографии переполненных стадионов уже давно стали подтверждением стремления киберспорта к массовому признанию. А вот зловещий вирус оставил пустовать арену Spodek на IEM Katowice в этом году—первый крупный турнир в Европе, пострадавший от вспышки коронавируса,— стал яркой вспышкой представления трудностей, которые должны были последовать. Но способность Counter-Strike вернуться к своим онлайн-корням, в то время как большая часть мира находится в состоянии застоя, позволила игре продолжать двигать шестерёнки, когда игроки, команды, организации и организаторы турниров выясняют, как выжить во время пандемии.

Нынешняя глобальная блокировка, несомненно, повлияла на конкурентный ландшафт CS: GO, заставляя лиги и турниры отменяться, откладываться, переноситься в онлайн-режим. Не смотря на все неудачи, возвращение онлайн-индустрии, которая уже давно пробивает себе путь в физический мир, виртуальность киберспорта и способность оставаться одним из немногих доступных живых конкурентных вариантов развлечений, не только удержали его на плаву, но и привлекли много внимания со стороны новых аудиторий. Крупные знаменитости и спортсмены по всему миру перемещаются в интернете после отмены спортивных мероприятий, что делает устойчивость игр и киберспорта во время пандемии горячей темой для всех медиа-платформ. Заметным примером является Формула-1, водители которой собираются каждые выходные, чтобы запустить календарные гонки онлайн, поскольку все больше и больше событий Гран-При отменяются, в то время как спортсмены, начиная от испанской Ла Лиги до НХЛ, продолжают соревноваться в своих спортивных симуляторах во время отключения. Но как обстоят дела с Counter-Strike и людьми, вовлеченными в ее повседневные операции? Как и в большинстве кризисов, это зависит от того, кого вы спрашиваете.рена Spodek Arena оставалась жутко пустой во время IEM Katowice этого года

Spodek Arena во время IEM Katowice 2020
Spodek Arena во время IEM Katowice 2020

Социальное дистанцирование и меры” оставайся дома", введенные большинством стран мира во время продолжающейся пандемии, несомненно, были одним из главных факторов, подталкивающих онлайн-игры к тому, чтобы побить новые рекорды с точки зрения аудитории и количества игроков. Ранее в этом месяце в Counter-Strike одновременно играло более 1,3 миллиона игроков, что является его самым высоким пиком, в то время как сезон 11 ESL Pro League был самым успешным в истории соревнований, количество часов просмотра увеличилось на 216% по сравнению с рекордом прошлого года.

На заре кризиса они разговаривали с Michal "Carmac" Blicharz, вице-президентом Pro Gaming в ESL, который использовал следующую аналогию, чтобы объяснить ситуацию изнутри, когда все изменения в лиге были сделаны: "представьте, что вы повар, и вы работаете в китайском ресторане, но однажды вы приходите на работу, и вам говорят, что вы готовите итальянские блюда. Это совершенно новая ситуация, к которой нужно привыкать практически мгновенно. И, возможно, некоторые из стандартных ингредиентов еще не появились. Сложность заключается в том, чтобы быстро приспособиться к нему и достичь своего максимального уровня в другом наборе обстоятельств. К счастью, Брайан Кремер, наш менеджер по продуктам, и команда очень быстро адаптировались, и шоу улучшилось на ежедневной основе. Команда, готовящая шоу, не маленькая, учитывая всех комментаторов и основную команду, которая необходима для запуска такого производства."

ESL Pro Tour был объявлен как глобальный автодром с более чем 5 миллионами долларов в общей сумме призовых денег на 2020 год, но планы были сорваны глобальной пандемией. Несмотря на сожаления о том, как повлиял тур, с турнирами, разделенными на региональные дивизионы, и живыми событиями, отложенными или отмененными вообще, Carmac быстро находит положительные стороны, которые могут быть взяты из текущей ситуации.

"Уинстон Черчилль сказал:" Никогда не тратьте впустую хороший кризис", и похоже, что киберспорт расположен извлечь из него выгоду", - говорит он. "Традиционные виды спорта ищут свои электронные версии для создания контента для своих фан-баз, а для CS:GO это возможность привлечь новых поклонников и сохранить их. Но важно не обесценивать развлекательную ценность CS: GO. Я не думаю, что это хорошо для кого-то видеть лучшую команду в мире, играющую так часто. Люди устают и им нужно время чтобы соскучиться по сочным баталиям. Если не соблюдать данную планку,то это приведет к быстрому выгоранию и ухудшению зрительской аудитории. Я надеюсь, что игроки понимают это, когда они принимают решение о том, в чем они хотят конкурировать."armac считает, что киберспорт хорошо расположен, чтобы извлечь выгоду после того, как коронавирус спал кризис

Michal  "Carmac" Blicharz
Michal "Carmac" Blicharz

После успешной ESL Pro League с рекордной аудиторией, немецкая компания в настоящее время работает в ESL One: Road to Rio, в то время как DreamHack готовится к своему мультирегиональному онлайн-турниру Masters стоимостью $300 000, что дает топ-командам много возможностей оставаться активными и продолжать конкурировать. Но они не единственные, кто делает шаги и приспосабливается к новой ситуации, в которой мы находимся; некоторые из небольших команд и организаций также смогли найти эфирное время, поскольку организаторы турниров, такие как GRID и Relog Media, которые владеют "сладкими" с точки зрения финансов домашними кубками, застолбили свои претензии на номера трансляции с блокировкой, что дает командам шанс более низкого эшелона конкурировать и оставаться актуальными. Даже BLAST, похоже, заинтересован в обслуживании нового набора команд, которые они в значительной степени игнорировали в прошлом с его растущим турниром на 30 000 евро, предназначенным для команд, занимающих 25-е место или ниже в мире.

Закрытие спортивных мероприятий стало союзником для киберспорта, но в то время как были опубликованы рекордные цифры, невозможность проводить живые соревнования ударила по многим работникам отрасли, особенно фрилансерам и подрядчикам, чей хлеб и масло раньше приходили с турниров по локальной сети. "Если событие отменяется, откладывается или воспроизводится в интернете, то работа офлайн ушла", - говорит Мэтью Трулав, внештатный видеограф и редактор, который работал на ESL, BLAST, для таких команд, как Astralis и FaZe. "То, что когда-то было гарантированным источником дохода, исчезло. Так что на данный момент у меня нет съемочной работы, пока пандемия не будет остановлена, и события снова не смогут работать нормально. Календарь CS:GO на 2020 год был забит битком, многие видеооператоры, такие как я, ожидали, что им придется сделать жесткий выбор между событиями и клиентами из-за того, насколько каждый был занят. Все комьюнити были согласны с тем, что это будет отличный год с точки зрения работы, но теперь он полностью перевернулся с ног на голову."

Фрилансеры являются постоянными участниками схемы и совершают обход так же часто, как и любой сотрудник, работающий в командах или организаторах турниров, но у них нет защитной сетки, чтобы отступить перед лицом непредвиденных обстоятельств, таких как текущая пандемия, и теперь им приходится полагаться на сбережения и помощь правительства, поскольку возможности для работы иссякли. "Небольшие постпродакшн-роли могли бы перенести свою работу в Интернет без проблем, но во времена экономической нестабильности, как правило, сначала тянутся маркетинговые бюджеты, что будет иметь огромный эффект на любую запланированную работу в видеоиндустрии", - говорит Том "D1ablo" Ньюман, который был частью команды, создающей видео Flashpoint 1 hype .

Онлайн-игра, которая удерживает отрасль на плаву – считается само собой разумеющейся в наши дни, когда каждый человек с ПК и подключением к интернету может играть из дома, но все не всегда так просто. Немецкому игроку Нильсу "к1то" Груне пришлось переехать в Берлин до того, как ситуация стала критической, потому что его домашний интернет не способен конкурировать на самом высоком уровне. "Я могу заверить вас, что у нас здесь, вероятно, самый плохой интернет в Европе", - говорит Кристиан Ленц, менеджер команды. Подобные проблемы также стали очевидными во время трансляций, с техническими паузами и задержками которые стали более распространенными, чем обычно, поскольку сеть заведомо перегружена, застрявшими дома людьми, находящих большую часть своих развлечений в интернете, хотя время сгладило многие из первоначальных морщин.

Другим командам не так повезло , как "BIG", которые просто должны были перемещать игроков, прежде чем попасть в lockdown, но в остальном им удалось продолжить свои дела, как обычно, по крайней мере, по большей части. "BOOM", "Renegades" и "Sharks" пропустили игры ESL Pro League после принятия решения вернуться домой, поскольку ограничения на полеты были ужесточены по всему миру. "Я думаю, что в мире происходит что-то очень серьезное, и самое лучшее для каждого игрока сейчас-это быть со своими семьями", говорит игрок команды "Sharks" Лука "Luken" Надотти.

Оуэн "smooya" Баттерфилд
Оуэн "smooya" Баттерфилд

Одним из самых заметных случаев игрока , непосредственно затронутого пандемией, является Оуэн "smooya" Баттерфилд, который был частью "Chаоs" стартового состава в начале турнира Flashpoint 1, но ему пришлось вернуться в Великобританию после первого матча команды, поскольку его виза на тот момент истекла. С его одобренной визой, он мог вернуться назад в Северную Америку при нормальных обстоятельствах, но закрытое посольство означало, что он должен был остаться дома, поскольку Великобритания начала закрывать свои границы, и шанса воссоединиться со своей командой в Лос-Анджелесе по просту не осталось. Британский игрок в конечном итоге получил отказ, а затем покинул команду, несмотря на то, что надеялся пересмотреть свой контракт и вернуться в туда в будущем.

По мере того как борьба приспособиться к жизни в условиях изоляции начинает затихать и некоторые страны даже начинают вновь открывать свои границы – хотя и без указания на то, когда могут вернуться крупномасштабные события,-разговор перешел от личных и непосредственных к коллективным долгосрочным последствиям пандемии. Мы могли бы оказаться в такой ситуации в обозримом будущем, по крайней мере в отношении международных поездок и общественных мероприятий, хотя еще слишком рано осознавать некоторые последствия этой глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения.

Кризисы являются катализаторами для изменений, будь то потому, что обнаруживаются системные недостатки или потому, что адаптация к новой реальности необходима, и в зависимости от того, как происходят изменения сейчас, они вполне могут проложить путь к тому, как игра ведется в будущем, независимо от ситуации, в которой мы окажемся. Онлайн CS GO печально известен тем, что вводит переменные, начиная от пинга до психологического аспекта игры из дома, что может принести пользу одним и помешать другим, что делает игру более непредсказуемой. Это не дикая мысль, что игроки и организации, которые постоянно пытаются получить конкурентное преимущество друг над другом с постоянно растущими ресурсами и техническим персоналом, будут использовать это время для работы над улучшением этой части своей игры.

Команды, которые способны оптимизировать свои онлайн-выступления, начнут пожинать плоды, особенно если станет сложнее посещать столько турниров LAN, сколько раньше, и онлайн-CS становится для таких команд более привлекательным. Команды, которые быстрее адаптируются к онлайн – реальности, заработают больше денег, будут претендовать на лучшие турниры, включая ESL One Rio Major, и, возможно, даже приобретут новых поклонников, которые могут влюбиться в игру во время самоизоляции. Пример, который сразу приходит на ум, заключается в том, чтобы воспользоваться преимуществами развязывания рук тренерам онлайн-турниров, может оказаться более выгодным, чем ожидание, когда возобновится широкое действие LAN.

Многие неприятные ситуации решаются: события LAN перемещаются в интернет или отменяются, игроки , такие как "smooya", или команды, такие как "Sharks", "BOOM" и "Renegades", упускают возможность и дают тревожные перспективы работникам, которые зарабатывают на жизнь на автономных мероприятиях. Но период колебаний, подобный тому, который мы испытываем, не обязательно выльется в ущерб. Как мы могли наблюдать увеличение аудитории, несмотря на ограничения и количество действующих команд, которые входят в онлайн-CS . Теперь есть шанс перерисовать путь Counter-Strike и бизнес, окружающий его. Чтобы он заработал в соответствии с потребностями нашего времени, будь то продолжение генерирования ценности для спонсоров творческими способами, повышение уровня конкуренции, даже если он находится в интернете.