Теплоход «Семен Буденный» построен в Чехословакии в 1981 году. Длина теплохода 135,7 м, ширина 16,8 м, осадка 2,8 м. Теплоход развивает скорость до 26 км/час. 92-016 — самый большой проект речных пассажирских теплоходов на Волге.
Понастроят огромных теплоходов! Еле в кадр влез :)
Главный пролет главной палубы.
Стойка регистрации теплохода «Семен Буденный».
Вид из главного пролета в сторону кормы.
В сторону носа.
Коридор в носовой части главной палубы. В конце коридора (в носовой части) расположен медпункт.
Трехместная двухъярусная каюта со всеми удобствами №155 в носовой части главной палубы теплохода. В каюте три спальных места (два внизу, одно вторым ярусом), шкаф для одежды, трюмо, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.
Теперь переместимся в кормовую часть главной палубы. По пути встречаем титан.
Стены коридоров отделаны пластиком. На каждой палубе свой цвет. На главной палубе пластик голубой.
Ресторан в кормовой части главной палубы.
Поднимаемся на среднюю палубу (она же прогулочная). Носовой пролет средней палубы.
Здесь пластик на стенах салатовый.
Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами №124 в средней части прогулочной палубы теплохода. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.
Санузел каюты №124.
Коридор на прогулочной палубе (вид от кормового пролета к носовой части теплохода).
Кормовой пролет средней палубы. Трап на главную палубу. Если не спускаться на главную палубу, а пройти дальше, то попадем во второй ресторан теплохода.
Ресторан в кормовой части средней палубы теплохода «Семен Буденный».
Корма средней (прогулочной) палубы. За окнами справа расположен ресторан.
Поднимаемся еще выше. Выходим на шлюпочную палубу. Сейчас мы в носовой части теплохода.
Вид на бак со шлюпочной палубы.
А это вид на музыкальный салон с открытой палубы.
Музыкальный салон в носовой части шлюпочной палубы.
Двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами №1 в носовой части шлюпочной палубы теплохода. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.
Каюта №4. Одноместная. В каюте одно спальное место, шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.
Носовой пролет шлюпочной палубы (вид в сторону носа).
Пластик на стенах здесь розовый.
Двухкомнатная каюта с удобствами. Люкс 4.
Во второй комнате люкса расположена полутороспальная кровать.
Кормовой пролет шлюпочной палубы.
Тут есть трапы на салатовую прогулочную палубу и проход в кормовой бар.
Бар в кормовой части шлюпочной палубы.
Из кормового бара можно попасть на открытую кормовую часть шлюпочной палубы.
Сейчас мы на солнечной палубе в ходовой рубке теплохода «Семен Буденный».
За ходовой рубкой расположен конференц-зал с диско-баром.
Ближе к корме на солнечной палубе располагается солярий.
Одна из двух душевых кабинок для загорающих в солярии.
А это часть солнечной палубы за трубами. Здесь обычно загорает свободная от вахты команда теплохода.
Благодарю за внимание к небольшой экскурсии по речному пассажирскому теплоходу «Семен Буденный» (проект 92-016), которая прошла в навигацию 2012 года.
Напоминаю, что на моем Дзен-канале есть видео, в котором рассказывается обо всех речных круизных теплоходах, которые можно встретить на реках в Европейской части России. Вот ссылка на это видео.
.
Внимание! Фотообзоры других речных пассажирских теплоходов (фотографии разных типов кают, фотографии общественных помещений, ресторанов и открытых палуб) можно посмотреть у меня на Дзене по этой ссылке.
.
Подпишись на меня на Дзене! frocush
Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники
.