Восстановление внутренней резьбы – одна из ремонтных операций, без которой не обходится не одна отрасль промышленности. Способов восстановления резьбы существует не так много, но наиболее надёжным без преувеличения можно считать метод вкручивания пружинной футорки.
⠀
Одним из главных преимуществ такого способа ремонта – это то, что резьбовое соединение становится не только более износостойким, но и более прочным, особенно если речь идёт о ремонте резьбы в мягких металлах (алюминий и его сплавы), пластике и даже дереве.
⠀
Пружинные футорки хорошо зарекомендовали себя в самых разных отраслях, таких, как ремонт авто и мототехники при ремонтах узлов, выполненных из сплавов алюминия – головки блока цилиндров, коробки передач и т.д. Одним из фактов надёжности можно привести пример применения таких футорок в качестве штатного вида соединений в конструкции Боинг 747, где по самым скромным подсчётам используется около 250 тысяч (!) точек крепежа.
⠀
Метод восстановления внутренней резьбы включае