Найти в Дзене
MACTAK Tools

Восстановление внутренней резьбы.

Восстановление внутренней резьбы – одна из ремонтных операций, без которой не обходится не одна отрасль промышленности. Способов восстановления резьбы существует не так много, но наиболее надёжным без преувеличения можно считать метод вкручивания пружинной футорки.
Одним из главных преимуществ такого способа ремонта – это то, что резьбовое соединение становится не только более износостойким, но и более прочным, особенно если речь идёт о ремонте резьбы в мягких металлах (алюминий и его сплавы), пластике и даже дереве.
Пружинные футорки хорошо зарекомендовали себя в самых разных отраслях, таких, как ремонт авто и мототехники при ремонтах узлов, выполненных из сплавов алюминия – головки блока цилиндров, коробки передач и т.д. Одним из фактов надёжности можно привести пример применения таких футорок в качестве штатного вида соединений в конструкции Боинг 747, где по самым скромным подсчётам используется около 250 тысяч (!) точек крепежа.
Метод восстановления внутренней резьбы включае


Восстановление внутренней резьбы – одна из ремонтных операций, без которой не обходится не одна отрасль промышленности. Способов восстановления резьбы существует не так много, но наиболее надёжным без преувеличения можно считать метод вкручивания пружинной футорки.

Одним из главных преимуществ такого способа ремонта – это то, что резьбовое соединение становится не только более износостойким, но и более прочным, особенно если речь идёт о ремонте резьбы в мягких металлах (алюминий и его сплавы), пластике и даже дереве.

Пружинные футорки хорошо зарекомендовали себя в самых разных отраслях, таких, как ремонт авто и мототехники при ремонтах узлов, выполненных из сплавов алюминия – головки блока цилиндров, коробки передач и т.д. Одним из фактов надёжности можно привести пример применения таких футорок в качестве штатного вида соединений в конструкции Боинг 747, где по самым скромным подсчётам используется около 250 тысяч (!) точек крепежа.

Метод восстановления внутренней резьбы включает в себя 4 технологических этапа:

1. Рассверливание старой резьбы
2. Нарезка резьбы под футорку
3. Вкручивание пружинной футорки
4. Удаление хвостовика футорки

Всё, резьба восстановлена и готова к использованию! Кстати, при этом способе совсем нет необходимости использовать герметики или фиксаторы резьбы – резьбовая футорка достаточно надёжно сидит на месте и гарантированно выполнит свою работу на все сто!

Набор для восстановления резьбы.

СВЕРЛО
Ø 5.2, 6.3, 8.3, 10.4 мм

МЕТЧИК
M5×0.8, M6×1.0, M8×1.25, M10×1.5

ОТВЁРТКА
для вкручивания футорки, 4 размера

ПРУЖИНЫ-ФУТОРКИ
по 25 шт. каждого размера

ВЫКОЛОТКА
для удаления хвостовика футорки, 4 размера

ПАТРОН
для свёрел и метчиков

ВОРОТОК и ТРЕЩОТКА
драйверы формата 3/8"

Артикул: 11311MQ
Производитель: King Tony