Найти тему
Сергей К.

Выбор балалайки

У меня есть балалайка из детства, сделанная в СССР. Это фабричный инструмент, довольно низкого качества. Имеет корпус из пластика, гриф предположительно из бука, верхняя дека из резонансной ели.

Почему мне этот инструмент не подошел? Оказывается я не могу назвать характеристики из-за которых не подошел. А вот слово подходящее есть - неудобный инструмент.

На момент когда я только пришел к преподавателю, мне было в общем-то все-равно, ну балалайка, он взял в руки и сыграл так, как я не уверен что когда-нибудь сыграю. При этом он сказал что этот макет балалайки в принципе звучит, заниматься можно.

Буквально через месяц я созрел на новый инструмент и стал выбирать. В общем-то мой выбор свелся к трем мастерам.

Серебров - очень красивые инструменты, но не аутентичные головки грифа.

Назаретян - ну просто не срослось без причины.

Наумов - он все досконально рассказал, прислал демо-запись, обсудили голосом по телефону, все сошлось.

Панцирь, 27 ладов
Панцирь, 27 ладов
Клен хоть и не волнистый
Клен хоть и не волнистый
Прислал инструмент в жестком кейсе, по виду из СССР еще.
Прислал инструмент в жестком кейсе, по виду из СССР еще.

Первые ощущения - как удобно играть, как звучит, какая красота.

И главное - что принял правильное решение, что решил заменить инструмент, желание учиться увеличилось на 1000%.

Думаю что если ваши дети учатся играть - очень важно чтобы инструмент был "кайфовый" вот прям так, а никак иначе.