Найти тему
АвиаРой

Airbus A380 - теперь грузовик

Немецкая компания Lufthansa Technik хочет переоборудовать самый большой пассажирский авиалайнер в мире, в грузовой самолёт. который сможет доставлять большие объёмы грузов, по всему миру.

Lufthansa Technik не определила клиента, но заявляет, что ему было поручено техническое и инженерное задание для поддержки «оперативных изменений» для двухпалубного красавца.

Хотя модификация предназначена для соответствия временным нормативным исключениям в отношении пассажирских и грузовых перевозок, разработанным для удовлетворения спроса во время кризиса с коронавирусом, компания указывает, что предложит преобразование в качестве постоянного решения.

«Текущее исключение и наше решение для него могут быть перенесены в наш дополнительный сертификат типа в более поздний момент времени без серьезных корректировок»

Lufthansa Technik работает над аналогичной сертификацией для ряда распространенных типов воздушных судов, что позволяет модифицировать вспомогательные грузовые суда.

-2

Это изменение подразумевает «гораздо больше, чем просто удаление сидений», из-за различных соображений, касающихся нагрузки и безопасности, связанных с размещением груза в пассажирском салоне.

Airbus предлагает услугу поддержки авиакомпаний, которые стремятся осуществить такие преобразования на самолетах, включая A350 и A330, и была готова рассмотреть запросы на реконфигурацию A380. Преобразование планера включает удаление пассажирских сидений и установку грузовых поддонов на направляющих сидений.

Работа Lufthansa Technik ознаменовала появление A380 для грузовых перевозок примерно через 13 лет после того, как специализированная грузовая программа A380 была фактически остановлена ​​из-за ухода интереса клиентов.

-3

Аэробус предлагал A380F наряду с пассажирским вариантом и первоначально привлек заказы от FedEx и UPS, а также арендодателя ILFC и ближневосточного перевозчика Emirates. Emirates, ставший крупнейшим оператором пассажирских самолетов A380, безусловно, отменила свой заказ на грузовые суда, за которым в конце 2006 года последовали ILFC, которая перешла на пассажирские самолеты, и FedEx, которая перешла на Boeing 777F.

Lufthansa Technik говорит, что ее работа по модификации A380 следует запросам от более чем 40 перевозчиков во временную грузовую модификацию для различных флотов. Он добавляет, что у него более 15 проектов на разных типах самолетов.

-4

Другие статьи на канале:

Топ 5 самых быстрых самолётов в мире
Как будет выглядеть авиация в 2050 году.
МС 21-300 За ним будущие
Кратко и понятно про зону турбулентности
Как я посетил авиа тренажёр Бобика 737
Airbus строит самолёты благодаря животным
МС 21-300. Почему ПД-14 это лучший выбор.
ТОП 10. Самые красивые ливреи в мире по моему мнению

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц