На этот раз мы подготовили сразу несколько частей про Луну
Меня посадили в мой любимый шезлонг, я пил в руках, я смотрел в ночное небо. Андромеда, Рыбы... Я трактовал созвездия, ум заброшен, до сих пор знаю в какой-то кривой в задней части моего мозга, что мир разваливается на части по швам, и мы все трахаемся, и наслаждаться нежным парадоксом, клин льда в моем стакане и дремота собаки.
Мимо и мимо я обнаружил, что мой взгляд покоится на луне. Там был великий кормилец: заводчик чудес, оборотни и все эти песни. Место, где красота встречается с философией, где теряются и надежда, и отчаяние.
Прогрызая романтику, я не так давно прочитал. Астрофизик утверждал, что Луна может спасти нашу планету. Не сразу: Это было бы примерно через 4,5 миллиарда лет, когда солнце взорвется и поджарит нас в гневе и огне, если мы не уйдем с дороги.
Честно говоря, идея о том, что Земля сделает прорыв, казалась мне неправдоподобной, но этот канадский профессор сказал, что мы можем сделать это, отстрелив армию ракет на дальней стороне Луны. Сорвавшись с орбиты в результате коллективного взрыва, Луна уплывет вместе с Землей, вырванной гравитацией, отставая за ней. Тысяча лет путешествия, и мы вне опасности - хотя и темные и замерзающие, если только мы не начнем вторую фазу плана. По мере того, как солнце уходило вдаль, мы заменяли бы его лучи триллионом лунных аргоновых дуговых ламп. Переключение выключателя и луна стали бы Солнцем: синее небо, пухлые облака, все как раньше.
Я смотрю вверх ночью, не совсем в мечтах, благодаря мошкам, но думаю да, ну, мило. Представь себе парады. Тем не менее, чтобы получить такую возможность, человеческая раса должна продержаться (длительная пауза, телефонная математика) в 22,500 раз дольше, чем уже есть. В этот момент я поднялся на небеса и пошел внутрь за выпивкой.
Оглядываясь назад, я верю, что ночь ознаменовала сдвиг в моем мышлении от спасения (Земли), чтобы спасти нас (меня). Или если не я, то кто-то. Потому что, когда у вас есть чемпионы по серфингу, катающиеся по кудряшкам от рушащейся в Арктике ледяной стены, когда яйцеголовый Лиги Плюща предлагает математические доказательства того, что человеческая раса обречена, если мы не выйдем за пределы мира, а Стивен Хокинг и другие увлекаются той же самой темой, и тысячи прокладывают туннели и накапливают запасы перед TEOTWAWKI (Конец света, как мы его знаем), то вы должны начать задаваться вопросом, не пора ли нам разбить лагерь. Или, по крайней мере, установить плацдарм на Луне, как это сейчас пытаются сделать некоторые правительства, корпорации, обрывочные стартапы и отдельно стоящие странные шары.
На Луне наш гений может летать свободно.
Конечно, мы уже слышали такие разговоры, еще во времена программы "Аполлон". Лунные колонии, которые они обещали нам, фермы, промышленность, платформу вселенной. Что мы получили? Июнь 2008 года: "Резидент космической станции исправляет туалет". Большая разница сегодня в том, что некоторые люди действительно серьезно относятся к этому. В 60-х это было просто нечто, что можно было сказать. Ибо, несмотря на всю парящую риторику, единственное, что волновало Вашингтон тогда, это избиение там Советов.
В детстве, когда я услышал слово "Советы", у меня во рту был вкус, как у свинцовых карандашей. Я помню еженедельного читателя из, может быть, четвертого класса с фотографией Дж. Эдгара Гувера под заголовком "Что ты можешь сделать в борьбе против коммунизма". Что значит победа - давайте выиграем холодную войну! - никто никогда не объяснял, но последствия проигрыша были очевидны. Кремль и Кингстонское трио договорились, когда большой удар, мы все пойдем, в следующем году, в следующем месяце, завтра... Все жили в состоянии контролируемой истерии и двойного мышления. Чтобы защитить нацию, Комиссия по атомной энергии призвала всех и каждого американца выйти и найти больше урана, чтобы правительство могло построить больше бомб. Мы платим наличными! Люди переправлялись через плато Колорадо с кирками и лопатами, прилавками Гейгера, целыми семьями, некоторые из которых были в новой популярной урановой дизайнерской одежде, включая формообразующий "костюм U-235" для мамы и модель "Diggerette Jr." для сестренки. Никакой защиты от радиации, выраженной или подразумеваемой, но что с того? Обращение с ураном было безопасным. Люди верили в это не только потому, что его искали мышители, или даже потому, что правительство говорило, что это безопасно. Они верили в это, потому что это было невозможно. Многие из этих же людей ставили укрытия для выпавших радиоактивных осадков в своих домах. Все были. Мои родители получили его немедленно. У нас был маленький подвал, и укрытие заняло половину: маленький блок-хаус из сырого бетона с банками и стеллажами. Маме пришлось протиснуться мимо него, чтобы добраться до сушилки. Еще в детстве я знал, что запечатать нас пятерых более чем на полтора часа было немыслимо на его лице. Однажды я вернулась домой от дантиста, чтобы найти, что наша кошка убила наших хомяков, а наша собака убила нашу кошку. Именно такие вибрации произвел наш дом среди домашних животных в гостиной. Поместите людей в яму и можете себе представить.
Продолжение в следующей части...