Как же заманчивы потребительские кредиты. Спонтанное желание иметь вещь здесь и сейчас. Немного времени, несколько документов, быстрое решение и все. Желание удовлетворено.
Потребительское общество всячески способствуем тому, чтобы мы не отличали необходимое от желаемого.
Наша экономика и наша жизнь в текущий момент находятся не в лучших условиях. И наконец-то граждане стали задумываться о завтрашнем дне.
За период с марта по апрель 2020 г. поступило на 50% меньше заявок на потребительское кредитование.
Это хорошая новость. Так как очень многие жители нашей страны финансово неграмотные, не умеют управлять деньгами. Нам навязывают жизнь в кредит, но это не наш формат.
Говорят, что кредитование стимулирует экономику, растет потребление, увеличивается оборот. Но это все искусственно. И приводит это к еще большему обнищанию населения. После выплаты кредита за одну вещь, на эти деньги можно купить зачастую две такие вещи.
Да, экономика – это цикл. Покупая вещи, на которые мы не заработали, в дальнейшем мы тратим деньги только на еду, ведь нам за кредит надо платить. Перестаем пользоваться другими услугами, на всем экономить. Таким образом цикл, оборот нарушаются. Это, не говоря про психологическое состояние вечного должника.
На сегодня граждане России уже закредитованы на четверть ВВП России.
А как сладко нас уговаривают банковские агенты. Мы перешли на новый уровень, теперь берем новые кредиты для погашения старых. И называется это красивым словом «рефинансирование». С каждым таким рефинансированием все тяжелее будет расплатиться.
Сейчас банкиры, в средние века – ростовщики, но суть одна и та же. Предлагаемые ими легкие деньги превращают тебя в их раба–должника, который дальше всю жизнь будет работать на их обогащение.
Ярким примером из нашей истории является продажа Аляски, где за последний век уже добыто 350 тонн золота, а сколько его еще осталось в недрах земли, никому не известно. Заем у Ротшильдов под 5% годовых стал одной из основных причин продажи Александр II Аляски.
Мы не настолько бедны, чтобы брать кредиты, и не настолько богаты, чтобы за них платить.