Когда началась самоизоляция, у сервисов доставки продуктов и магазинов случился коллапс, они не были готовы к такому количеству заказов. Все эти Goods и СберМаркет просто агрегаторы. Соответственно, при заказе через них сроки поставок из магазинов еще больше увеличиваются.
Я подготовилась к самоизоляции, сделала некий запас продуктов, но дома двое детей, надолго запаса не хватило. После первой недели карантина я стала задумываться, где закупать продукты, чтобы не выходить из дома и не посещать магазин. Магазины и транспорт – основные места распространения вирусов.
На многих сервисах доставки продуктов в тот момент отсутствовали диапазоны доставки или предлагалась доставка через неделю. И я вспомнила про сервис доставки продуктов Самокат. Он работает по Москве и Санкт-Петербургу. Ранее я уже устанавливала их приложение, но так ничего и не заказала, цены показались завышенными.
От безысходности я вновь открыла их приложение и стала внимательно изучать цены. Цены действительно завышенные, но у них есть раздел «Скидки недели». В этом разделе со скидками можно найти продукты дешевле, чем в супермаркетах.
Доставляют они за 15 минут, за счет того, что в каждом микрорайоне у них расположен свой склад. Курьеры – молодые ребята на корпоративных велосипедах.
Доставка бесплатная и минимальная сумма заказа всего 100 руб., это меня устроило. Я следила за скидками и заказывала необходимые продукты.
Сейчас магазины уже перестроились, и я перешла на заказ у Перекрестка, там ассортимент горазда шире, чем в Самокате и цены ниже.
Теперь о грустном.
У Самоката есть некие проблемы с товароучетной системой, либо это вопрос пересортицы. Но бывают ситуации, когда, то, что вы заказали отсутствует на складе.
Иногда сотрудники звонят и спрашивают доставлять заказ без этой позиции или нет. Часто просто доставляют то, что есть, без звонка. Произвести замену отсутствующему товару они не могут, такой функционал не реализован.
В итоге сумма, которую я заплатила за заказ уменьшается на стоимость отсутствующей позиции. Так как банк не списывает, а сначала замораживает сумму заказа, оплаченную по карте, то в течение 3-х рабочих дней списывается корректная, фактическая сумма доставленного заказа.
Из 30 заказов было 2 заказа, когда мне не доставили часть позиций и не пересчитали сумму заказа.
Обнаружив это, я связалась со службой поддержки и они мне предложили на недостающую сумму оформить в Приложении скидку на следующий заказ, я согласилась. В результате эту скидку я ждала целую неделю, несколько раз с ними связывалась. То, что-то не так оформили в первый раз, то еще что-то и скидка эта появляется только через 2-3 дня.
Этот момент меня сильно расстроил. Получается надо проверять все ли доставлено. Если нет, пересчиталась ли сумма заказа. За их ошибку ты еще ждешь неделю, чтобы твои деньги вернулись тебе и не деньгами, а скидкой на следующей заказ.
P.S. Если кому-то интересна работа курьером у них, то по Москве они платят 193 руб. в час после вычета всех налогов, а по Санкт-Петербургу – 165 руб. в час.