Найти тему
TEXNO

Как автоматизировать технологии, чтобы внедрить их в ваш бизнес

Оглавление

Нам всем не помешала бы небольшая дополнительная помощь, когда речь идет о ведении нашего бизнеса. Независимо от того, есть ли у вас персональный помощник, виртуальный помощник или просто помощник Google (все еще претендент). Вводите дополнительные обязанности и проекты (такие как выступления на концертах, написание статей или запуск новых инициатив), и фигуры двигаются быстрее и требуют большего внимания, снижая нашу производительность и способствуя общему уровню стресса.

В конце концов, потенциальный лидер и возможности могут проскользнуть сквозь трещины. Сколько раз вы забыли ответить потенциальному клиенту, потому что он написал вам на Facebook, где у вас было 347 других нераскрытых сообщений? Или, сколько часов вам пришлось войти в свой еженедельный календарь, чтобы ответить на сообщения электронной почты?

К счастью, у нас есть технология, которая может нам помочь.

1. Определите, что не требует от вас силы разума.

Причина полагаться на технологию заключается в том, что ваша сила разума ценна, и в идеале она должна быть зарезервирована для творческой деятельности и сеансов продуктивной работы мозга. Даже если вы предпочитаете контролировать себя, спросите себя: "Что не нуждается в моей силе мысли, чтобы работать эффективно?". И одним из наиболее упоминаемых преимуществ автоматизации является ее способность экономить время.

Амиад Сото (Amiad Soto), соучредитель и генеральный директор Guesty, краткосрочной платформы для управления недвижимостью для тех, у кого есть бизнес на Airbnb и других каналах бронирования, упомянул в виртуальной конференции на днях (да, это уже нечто), что когда дело доходит до управления собственным краткосрочным арендным бизнесом:

"Многие не понимают, сколько времени могут уйти на выполнение небольших повторяющихся задач по общению с гостями, составлению расписания персонала, обслуживанию и обновлению календарей по всем каналам бронирования". Для предпринимателей это время лучше потратить в другом месте, например, на маркетинг и развитие своего бизнеса. Инструменты автоматизации в таком бизнесе - что может означать автоматические инструкции по регистрации и запросы на отзывы после пребывания, или редактирование объявления и его мгновенную загрузку во все основные каналы бронирования - могут сэкономить менеджеру по недвижимости/хозяевам минимум 50 с лишним часов в неделю. Полагаться на технологические инструменты, которые позволяют избежать монотонных задач, также означает не нанимать больше сотрудников, а полагаться на умные решения, так как продление срока службы вашей штатной команды без дополнительной заработной платы".

Подумайте о том, как много Вы могли бы продвинуть свой бизнес, если бы у Вас во главе автоматизированных задач стояли технологии. Это много дополнительного времени для создания, разработки стратегии и работы над большими проектами.

2. Подумайте о том, как автоматизированные технологии могут улучшить ваш клиентский опыт.

Помимо того, что вы можете получить от своего собственного самолета (почему и нет), автоматизированные технологии могут также выйти за рамки и расширить возможности вашего клиента так, как вы никогда раньше не задумывались. Одним из примеров является время отклика. Опрос по управлению ответами показал, что "ожидание ответа на запрос потенциального клиента даже в течение 30 минут может снизить ваши шансы в 21 раз". Наличие автоматизированной технологии, позволяющей реагировать в течение нескольких минут - а затем принимать последующие меры без ответа - это дополнительная работа, о которой вы, скорее всего, никогда раньше не задумывались.

Автоматизированная технология, такая как чат-бот, может получить дурную репутацию, но сделанная с вдумчивой, ориентированной на человека, на самом деле может значительно увеличить ваш коэффициент конверсии. Возможности автоматизированной технологии выходят далеко за рамки очистки списка дел. И компании всех размеров, как объясняет Business News Daily, и ценностные предложения используют ее, чтобы добавить к своим функциям как простым, так и революционным способом. В основе этой технологии лежит автоматизация, позволяющая компаниям обслуживать клиентов лучше, чем это было возможно раньше.

3. Сначала испытайте его в небольшом масштабе

Чтобы начать, лучше всего упражняться в маленьком масштабе, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя под контролем, и что это работает для вас. Не начинайте с полного переосмысления типичного способа ведения бизнеса, так как это может привести к большой зачистке вниз по дороге. Медленно внедряйте одну новую технологию (или медленно увеличивайте масштаб задач технологии) в неделю, чтобы быть уверенным, что вы знаете, что происходит, и можете инструктировать членов своей команды.

Автоматизированная технология ни в коем случае не должна внедряться за одну ночь, но это первый шаг к тому, чтобы снять с наших плеч бремя маленьких задач, так что мы можем зарезервировать свою энергию и творческий потенциал для усилий, которые действительно двигают иглу вперед в нашем бизнесе. Предприятия всех типов и размеров находят способы заставить автоматизированные технологии работать на них, и в результате производительность увеличивается. Попробуйте сами и посмотрите, как это может улучшить способность вашего бизнеса обслуживать.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/25/12/52/laptop-1478822_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/25/12/52/laptop-1478822_960_720.jpg