Современный автомобильный мир целиком и полностью принадлежит кроссоверам. Городские, сельские, премиальные и бюджетные - они безраздельно правят на наших дорогах, практически полностью вытеснив классические рамные внедорожники, которые в новом мире стали подобны динозаврам. В такое время выход на рынок нового рамного внедорожника является настоящим событием, достойным вашего внимания. Корейская компания KIA, одна из немногих, у которой в арсенале есть такой динозавр, имя которому Mohave. Модель не обновлялась уже около десяти лет, и вот наконец представлена обновлённая версия автомобиля, которая призвана вернуть внедорожнику былую славу.
Стоит сразу отметить, что при всех глобальных изменениях, новый Mohave пережил не полноценную смену поколения, а всего лишь глубокий рестайлинг - зато какой!
Внешне автомобиль изменился до неузнаваемости - дизайн внедорожника был полностью переработан, став более строгим и агрессивным. Буквально с первого взгляда на Mohave становится ясно, что перед вами не какой-то там паркетник, а настоящий рамный зверь, которому ни по чём любое бездорожье! Спереди автомобиль смотрится очень брутально - изменения затронули решётку радиатора, бампер, крышку капота, оптику и крылья. Сзади автомобиль тоже претерпел ряд изменений, получив иное оформление задних фонарей, новый бампер и новую багажную дверь. Что и говорить, корейцам удалось навести лоску, сделав Mohave более стильным и дорогим.
Интерьер у Mohave полностью новый, отвечающий всем последним веяниям моды. Передняя панель обновилась в духе последних моделей KIA - по центру установлен огромный экран мультимедийной системы(диагональю 12.3 дюйма), который дополняется аналогичным экраном цифровой приборной панели(так же диагональю 12.3 дюйма). Изменились дефлекторы воздуховодов и блок управления климатом, а так же центральный тоннель и рулевое колесо. Отделочные материалы стали более дорогими и качественными. Из оснащения доступны следующие опции: электронная система управления полным приводом, адаптивный круиз-контроль, система контроля давления в шинах, электро-регулировки зеркал, электро-привод багажной двери, противоугонная система, набор подушек безопасности и многое другое.
Двигатель у нового Mohave старый - турбодизель V6, объёмом 3.0 литра и мощностью 250 лошадиных сил, при крутящем моменте 549 Нм. Он как и прежде работает в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом. Гидроусилитель руля ушел в прошлое - ему на смену пришел электроусилитель руля нового поколения. Подвеска автомобиля была полностью переработана - от задней пневмоподвески отказались, заменив её пружинами и электро-регулируемыми амортизаторами.
Обновлённый Mohave дебютировал в Корее ещё в конце прошлого года, однако до России доберётся ещё не скоро. Корейцы обещают привезти внедорожник во второй половине этого года, но сроки могут сдвинуться. Цена скорей всего составит не менее трёх миллионов рублей.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал!