Большая купальщица, 1921 Пабло Пикассо Одержимость Пикассо монументализмом продолжалась, когда он продолжил исследовать, как создать динамическое оппозиционное напряжение А. между тяжелой прочностью грубо высеченной неоклассической фигуры, которая, как кажется, здесь втиснута в рамки рамки изображения, и видимым движением волнообразные складки ткани. Снова, складки сильно преувеличены и сформированы из драматического использования цвета, на этот раз зеленого зеленого, обрамленного серебром, чтобы добавить к усиленному чувству облегчения. Эта поляризация статического движения исследуется в гигантских рамках, поскольку Пикассо переносит кубистические интересы с пространственным определением на более широкий масштаб. «Большая купальщица» - одна из сравнительно немногих картин Пикассо, в которой фигура значительно больше натуральной величины, и поскольку она втиснута в пространство, которое кажется едва достаточным для ее размещения, эффект монументальности значительно усиливается. Ощущ