Найти в Дзене
Art Story

Такие РАЗНЫЕ ЖЕНЩИНЫ в картинах Пабло Пикассо.

Большая купальщица, 1921 Пабло Пикассо Одержимость Пикассо монументализмом продолжалась, когда он продолжил исследовать, как создать динамическое оппозиционное напряжение А. между тяжелой прочностью грубо высеченной неоклассической фигуры, которая, как кажется, здесь втиснута в рамки рамки изображения, и видимым движением волнообразные складки ткани. Снова, складки сильно преувеличены и сформированы из драматического использования цвета, на этот раз зеленого зеленого, обрамленного серебром, чтобы добавить к усиленному чувству облегчения. Эта поляризация статического движения исследуется в гигантских рамках, поскольку Пикассо переносит кубистические интересы с пространственным определением на более широкий масштаб. «Большая купальщица» - одна из сравнительно немногих картин Пикассо, в которой фигура значительно больше натуральной величины, и поскольку она втиснута в пространство, которое кажется едва достаточным для ее размещения, эффект монументальности значительно усиливается. Ощущ

Большая купальщица, 1921 Пабло Пикассо

Одержимость Пикассо монументализмом продолжалась, когда он продолжил исследовать, как создать динамическое оппозиционное напряжение А. между тяжелой прочностью грубо высеченной неоклассической фигуры, которая, как кажется, здесь втиснута в рамки рамки изображения, и видимым движением волнообразные складки ткани. Снова, складки сильно преувеличены и сформированы из драматического использования цвета, на этот раз зеленого зеленого, обрамленного серебром, чтобы добавить к усиленному чувству облегчения. Эта поляризация статического движения исследуется в гигантских рамках, поскольку Пикассо переносит кубистические интересы с пространственным определением на более широкий масштаб.

«Большая купальщица» - одна из сравнительно немногих картин Пикассо, в которой фигура значительно больше натуральной величины, и поскольку она втиснута в пространство, которое кажется едва достаточным для ее размещения, эффект монументальности значительно усиливается. Ощущение массивного размера и громоздкого веса одинаково мощно в некоторых из величайших фресковых картин из Геркуланума и Помпеи, поскольку в этих ярко освещенных телах в натуральную величину женщины выталкивают с плоских фонов. Пикассо, должно быть, также был впечатлен подобными эффектами в великих циклах фресок Микеланджело и Караваджо, которые он видел в Риме.

-2

Голова женщины, 1961 Пикассо

Эксперименты Пикоссо по созданию плоских скульптур были продолжены в начале 1960-х годов серией работ по совершенно новой среде и технике. Сначала Пикассо создавал маленькие модели, используя сложенную бумагу и картон, напоминая, что он использовал эти материалы в своих ранних кубистических скульптурах. Однако, чтобы сделать модели более прочными, Пикассо представил листовой металл. Затем он указал на поверхность металла, как будто это был холст, создав таким образом смесь живописи и скульптуры.

В этом примере Пикассо рассматривал линию и цвет как независимые. Черные линии определяют характер няни, выделяя волосы, глаза, нос, рот и форму шеи и плеч. Однако эти линии не содержат ненатуралистических цветов, которые были случайным образом применены для моделирования лица. Таким образом, Пикассо добавляет рисунок к своему соединению живописи и скульптуры. Жирная красная линия, проходящая по центру лица, также указывает на знаменитый портрет Анри Матисса «Зеленая полоса», выполненный более полувека назад и хорошо известный своей смелой зеленой линией краски, которую Матисс использовал для расчленения лица няни.

-3

Девушка перед зеркалом, 1932 Пабло Пикассо

«Девушка перед зеркалом» была написана в марте 1932 года. Она была создана в стиле, который использовал Пикассо в то время, и вызывала образ тщеславия, который использовался в искусстве в более ранние эпохи, хотя Пикассо смещает акцент и создает совершенно иной взгляд на изображение. Работа рассматривается с точки зрения эротики в искусстве Пикассо, и критики в разные периоды предлагали свои оценки работы, чтобы показать широкий спектр реакций. Девушку звали Мари Терезой Уолтер, и в 1930-е годы Пикассо рисовал ее несколько раз. Девушка перед зеркалом была написана в период кубизма Пикассо. Пикассо был художником, который был очень смел со своими работами. Даже с фонами, которые обычно помещаются, чтобы быть фоном, и главным образом они, чтобы помочь главному предмету.

Он включает его в картину, чтобы сделать его таким же интенсивным, как основной фокус изображения. Пикассо был частью движения, которое стало известно как Модернизм, имя, которое включало ряд различных художественных стилей и эстетических ответов. Модернизм - это термин, примененный задним числом к ​​определенным литературным и художественным тенденциям в начале двадцатого века. Разобщенное чувство времени, бегство от условностей реализма и принятие сложных новых форм и стилей в модернистский период были предприняты, чтобы придать новое значение, осветить мир по-другому и показать различные отношения в рамках наблюдаемого Мир.

Модернизм отверг традиции, существовавшие в XIX веке, и стремился расширить границы. Если вы внимательно посмотрите на изображение, вы можете интерпретировать много разных символов в разных частях картины. Женское лицо для одного; окрашен с боковым профилем и полным фронтальным изображением. Одна сторона показывает дневное время, когда она больше похожа на женщину, наряженную в макияж. Другая сторона с грубой текстурой древесного угля изображает ее ночью. Когда она снимает маску для макияжа и становится более уязвимой, как молодая леди. Один из способов интерпретации картины - это когда женщина смотрит на себя в зеркало; она видит себя старой женщиной. От зеленого обесцвечивания на лбу, затемнения ее черт лица до линий, которые показывают, что ее молодое тело было искажено, и гравитация заняла свое законное место. Еще один способ увидеть картину - она ​​застенчива и видит в себе все недостатки, которых не видит мир.