Многим известно, что в excel существуют функции, которые остались от предыдущих версий программы, которые служат для того, чтобы при открытии старого файла данные в нем поддерживались. О подобных функциях сейчас редко говорят, однако они способны на некоторые очень полезные вещи. Еще одна статья о скрытой функции, которая рассчитывает разницу между двумя датами в определенном формате - Скрытая, но мощная функция в Excel. В этой статье я бы хотела рассказать как с помощью одной из таких функций создать список всех листов вашей рабочей книги excel. Сейчас для этого все чаще используются макросы, но без них можно обойтись. Предположим, у нас есть файл с некоторым количеством листов: Для того, чтобы создать список, перейдите на новый лист. Во вкладке Формулы нажмите Определенные имена -> Задать имя. В открывшемся окне "Создание имени" присвойте имя вашему списку, в строке "Диапазон" пропищите формулу: =ЗАМЕНИТЬ(ПОЛУЧИТЬ.РАБОЧУЮ.КНИГУ(1);1;НАЙТИ("]";ПОЛУЧИТЬ.РАБОЧУЮ.КНИГУ(1));"") и на
На что способны скрытые функции - создание списка листов файла Excel
7 мая 20207 мая 2020
1765
1 мин