Это продолжение интервью с Андреем Юнисовым, директором по маркетингу швейцарской компании Bacula Systems. Вот ссылка на первую часть. А сейчас мы продолжим тему анализа конкурентов. Связка SimilarWeb с другими сервисами повысит эффективность анализа. Допустим, мы видим увеличение трафика у конкурента и связываем это с новым контентом на ресурсе. Если аномалия была несколько месяцев назад, то на сайте мы уже не увидим, что именно привлекло клиентов. Обратимся к веб-архиву Wayback Machine. На календаре синими и зелеными точками отмечены снимки сайта Lamoda в определенный момент времени. При нажатии на число мы увидим, как ресурс выглядел в этот день. Wayback Machine показывает прошлые версии сайтов, поэтому всегда используйте этот сервис, если видите расхождения графиков в SimilarWeb. Wayback Machine — бесплатный сервис и живет на пожертвования. Несколько фактов об этом сервисе: Сервис хранит большой объем данных: можно наткнуться на версию сайта 1999 года, если он тогда существовал. А
Как узнать статистику сайта-конкурента? Интервью с директором по маркетингу. Часть 2.
7 мая 20207 мая 2020
9
3 мин