Всем доброго времени суток! Всем нам нравится, когда наши действия в игре влияют на происходящие, причём чем больше это влияние, тем лучше. И очень многие студии, во время презентации новой игры обещают нам подобное. Правда в итоге далеко не во всех играх подобное влияние на игровой мир и сюжет отражается так, как нам обещали. Но есть игры, в которых ты свой влияние чувствуешь и обдумываешь каждый шаг, про них и пойдёт речь.
Dishonored
Эта серия игр в самом начале говорит игроку, что от его действий мир игры будет меняться, и слово это держит. Если вы будете огнём и мечом достигать нужных вам целей, убивая всех, кого не попадя, то мало того, что на хорошую концовку можете не рассчитывать, так ещё и город будет на ваших глазах превращаться в одну большую братскую могилу. Помимо влияния на количество крыс и трупных ос на улицах города, ваши действия так же влияют на жизнь местных горожан и эти изменения вы видите практически сразу. Яркий пример миссия с особняком Арамиса Стилтона во второй части. К тому же игра предоставляет вам все возможности для максимально разнообразного прохождения. Вы должны избавится от главы смотрителей? Можете его убить (при чём несколькими способами), а можете поставить ему клеймо еретика, что бы он просто потерял всё, но остался жив.
Heavy Rain и Detroit Become Human
Игровые фильмы от Девида Кейджа славятся своей сценарной работой. Одно неверное решение и ваш герой может в принципе умереть, но игра при этом продолжится, хотя пойдёт естественно по совсем другому пути. В этих играх в сценарном плане прекрасно всё: главный сценарий, темы, которые он поднимает, сюжетные повороты, главные герои и многое другое. Если вы по какому-то страшному недоразумению пропустили эти игры, то обязательно наверстайте упущенное, это того стоит.
Dragon Age Origins
Творение студи Bioware поражает своей нелинейностью. Ваши решения начнут сказываться сразу же после создания персонажа и биографии, которую вы ему выберете. Вариантов прохождения самой игры масса, порой эти варианты весьма неожиданные. Каждый ваш выбор будет влиять на мир игры в дальнейшем. Будут открываться новые квесты, встречаться или наоборот пропадать спутники. Если не знать где и кого можно встретить, то довольно большое количество и вовсе можно пропустить. Прибавьте к этому всему ещё и политические интриги, которые будут влиять на судьбу целого государства, и вы поймете, что одного прохождения, чтобы узнать всё, явно будет недостаточно.
Ведьмак 3
Есть ли хоть одна подборка хороших игр, где Ведьмак не упоминается? Порой мне кажется, что эту игру сделали неприлично идеальной. Вот и с дилеммами выбора в ней всё прекрасно. Тут вам и три концовки, и влияние на саму вселенную игры, и куча различных способов прохождения квестов. Многие из ваших решений буду влиять не только на судьбы отдельных персонажей, а на судьбы поселений и даже стран. В общем и в этом аспекте у игры всё замечательно.
The Walking Dead
Да игры от Telltale некоторые геймеры не считают играми в полной мере. Но если вам нравится самим выстраивать историю, то они вам придутся по душе. Выбор придётся делать постоянно и чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем сложнее его будет сделать. Сценарий давит именно на те ваши точки, на которые нужно давить. Вы знакомитесь с персонажами, привязываетесь к ним, а потом в силу той или иной ситуации в должны кем-то пожертвовать. В результате муки совести, при чём вполне реальные вам гарантированы.
Ну а на этом первая часть данного списка подошла к концу. Естественно будет ещё продолжение и что бы его не пропустить подписывайтесь на канал. Так же оставляйте ваши комментарии, в каких играх вы долго решали какой выбор сделать, а потом, когда увидели последствия, хотели всё переиграть заново?