Найти в Дзене
timbes5

Анталья (2009). Гортранспорт

Трамвай?  Хер там!
Трамвай? Хер там!
Трамвайных систем в Анталье (тогда было) две, и обе, сука, не работали в день визита. 
Предупреждать об этом на английском кагбэ не надо, пусть туристы сами голову ломают.
Трамвайных систем в Анталье (тогда было) две, и обе, сука, не работали в день визита. Предупреждать об этом на английском кагбэ не надо, пусть туристы сами голову ломают.
Всё бы ладно, но ведь дублирование на английском - это ведь не что-то запредельное.
Всё бы ладно, но ведь дублирование на английском - это ведь не что-то запредельное.
-4
В условиях крайне ограниченной пальмами видимости бояться за жизнь дуристов действительно есть причины.
В условиях крайне ограниченной пальмами видимости бояться за жизнь дуристов действительно есть причины.
-6
В особо натуристиченном месте стоит нечто.
В особо натуристиченном месте стоит нечто.
Из объявления следовало, что возникли какие-то неполадки с питанием сети. Вот, собственно, что-то мутят с конташкой.
Из объявления следовало, что возникли какие-то неполадки с питанием сети. Вот, собственно, что-то мутят с конташкой.
Поскольку маршрут один, и больше не планируется, то в маршрутоуказатель можно поставить номер вагона.
Поскольку маршрут один, и больше не планируется, то в маршрутоуказатель можно поставить номер вагона.
-10
Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.
Ручка, по всей видимости, для обесточивания КС.
Ручка, по всей видимости, для обесточивания КС.
В самом "депо" каждую ночь играют в "третьего лишнего", т.к. на три поезда мест всего два.
В самом "депо" каждую ночь играют в "третьего лишнего", т.к. на три поезда мест всего два.
Торжественно открытая самим Эрдоганом ещё 11 марта новая трамвайная система нихрена не работала даже в августе. Почему нельзя сначала опробовать движение, а потом открыть его официально, остается загадкой турецкой логики. 

Кстати, уникальным является тот факт, что две системы физически не связаны, однако встречаются на одном перекрёстке, не пересекаясь. Ширина колеи у них при этом одинаковая.
Торжественно открытая самим Эрдоганом ещё 11 марта новая трамвайная система нихрена не работала даже в августе. Почему нельзя сначала опробовать движение, а потом открыть его официально, остается загадкой турецкой логики. Кстати, уникальным является тот факт, что две системы физически не связаны, однако встречаются на одном перекрёстке, не пересекаясь. Ширина колеи у них при этом одинаковая.
Поскольку новым ("скоростным") нестамбульским системам ГРЭТ принято давать имена собственные, именоваться она стала как Antray.
Поскольку новым ("скоростным") нестамбульским системам ГРЭТ принято давать имена собственные, именоваться она стала как Antray.
Линия гораздо длиннее и скучнее трамвая однопутного, а в последующие годы была удлинена ещё радикальнее, заезжая теперь даже в аэропорт.
Линия гораздо длиннее и скучнее трамвая однопутного, а в последующие годы была удлинена ещё радикальнее, заезжая теперь даже в аэропорт.
Вагоны ждут не дождутся своих полноценных пассажиров.
Вагоны ждут не дождутся своих полноценных пассажиров.
Ящик экстренной связи на остановке.
Ящик экстренной связи на остановке.
Всё ещё новенькое.
Всё ещё новенькое.
Беспощадное солнце.
Беспощадное солнце.
Автобусы же ездили вот такие.
Автобусы же ездили вот такие.
Или такие. 

Хорошо видно, насколько Антрай физически потеснил основной вид транспорта в городе и насколько безобразно сделан антиавтоуродский бордюрчик.
Или такие. Хорошо видно, насколько Антрай физически потеснил основной вид транспорта в городе и насколько безобразно сделан антиавтоуродский бордюрчик.
Впрочем, основной вариант - бусики Isuzu.
Впрочем, основной вариант - бусики Isuzu.
Внутри всё симпатично. Однако бесит, что проход от передней двери далее в салон осуществляется через адский квадратный горбик. Тут автобусостроители облажались жёстко.
Выход же в автобусах - через заднюю дверь.

Кстати, все автобусы образцово-показательно кондиционированы, чего не скажешь об остальных посещённых тогда городах страны.
Внутри всё симпатично. Однако бесит, что проход от передней двери далее в салон осуществляется через адский квадратный горбик. Тут автобусостроители облажались жёстко. Выход же в автобусах - через заднюю дверь. Кстати, все автобусы образцово-показательно кондиционированы, чего не скажешь об остальных посещённых тогда городах страны.
На остановках может отсутствовать бордюр.
На остановках может отсутствовать бордюр.
И вообще, стоять на них не всегда безопасно.
И вообще, стоять на них не всегда безопасно.
В цивилизованных местах на месте белого пятна вставлена карта окресностей с линиями автобусов, хотя целесообразность её сводится к нулю, ибо линии забыли подписать номерами маршрутов.
В цивилизованных местах на месте белого пятна вставлена карта окресностей с линиями автобусов, хотя целесообразность её сводится к нулю, ибо линии забыли подписать номерами маршрутов.
Не говорю уж о том, что никаких расписаний и даже табличек с номерами маршрутов не висело.
Не говорю уж о том, что никаких расписаний и даже табличек с номерами маршрутов не висело.

Другие посты о поездке: Анталья (1) Анталья (2) Анталья -> Конья из автобуса Конья Конья (гортранспорт) Адана (1) Адана (2) Адана (гортранспорт) Газиантеп (1) Газиантеп (2) Газиантеп (гортранспорт) Кайсери (1) Кайсери (2) Кайсери (гортранспорт) Анкара Анкара (гортранспорт) Эскишехир (1) Эскишехир (2) Эскишехир (3) Эскишехир (4) Эскишехир (гортранспорт) Измир (1) Измир (2) Измир (3) Измир (Каршияка) Измир (гортранспорт) Бурса (1) Бурса (2) Бурса (гортранспорт)