Японская компания Mitsubishi является невероятно огромной. Однако дела у непосредственно автомобильного подразделения - Mitsubishi Motors в последние годы идут не лучшим образом.
После того, как в 2014-ом году компания Renault приобрела контрольный пакет акций АвтоВАЗа, их собратья по альянсу – Nissan, вероятно, подумали, что неплохо было бы и себе обзавестись еще одной маркой. Воспользовавшись не самым хорошим положением Mitsubishi, они в 2016-ом взяли да выкупили контрольный пакет акций.
Впрочем, уже с 2018-го года дела у альянса пошли не лучшим образом и сейчас уже речь идет не о покупке новых марок, а о выживании как таковом.
Тем не менее, у попавшего в руки Nissan автопроизводителя было несколько интересных и вполне популярных моделей, и одна из них – кроссовер Mitsubishi Outlander. Модели этой скоро стукнет два десятилетия, она сменила три поколения и прошла ряд рестайлингов.
В прошлом году на данном канале вышла статья. В которой автор предположил, что грядущее поколение Outlander потеряет какую-либо уникальность и станет вариацией Nissan X-Trail. На это недвусмысленно намекали сведения об общей платформе CMF-C/D. Кроме того логично, что альянсу не выгодно разрабатывать параллельно ряд двигателей со схожими характеристиками. Разработка чего-либо вообще – дело весьма дорогое.
Тогда под материалом появился ряд негативных комментариев. Фанаты марки писали, что, мол, Mitsubishi только сотрудничает с Nissan и новый Outlander и его мотор станет революцией, которая вернет марке былое величие. Тут, к слову, стоит отметить, что когда-то на платформе этого кроссовера машины собирали другие марки, в частности французы.
Однако, когда до презентаций новых X-Trail и Outlander остаются считанные месяцы, машины обрастают все новыми и новыми подробностями.
Одной из последних новостей стала информация, опубликованная «Automotive News»: по их сведениям, новый Outlander позаимствует не только платформу, но и всю линейку моторов Nissan. Коробки (вариаторы) обе модели и до этого использовали идентичные.
Неделей ранее в сети курсировала информация, что основным движком нового Nissan X-Trail станет доведенный до ума бензиновый атмосферник на 2.5 литра, который прибавил 10 лошадок к мощности и стал чуть экономнее.
То есть, по сути, оба кроссовера с точки зрения силового агрегата не будут представлять из себя ничего революционного. Кроме того, по большому счету, вероятно, главные отличия моделей будут заключаться в несколько разном дизайне интерьера и экстерьера.
Некоторые инновации связаны с наличием гибридной версии, которая, возможно, как это обычно бывает, до России не доберется.
По сути, как бы это прискорбно ни звучало, но Аутлендер потеряет свою индивидуальность, станет просто еще одной вариацией кроссовера Nissan.