Всем привет! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
В этой статье я расскажу о своём опыте использования мощных 4-х клапанных моторов для питбайка и о своих экспериментах с ними.
172сс 4v. Этот мотор выпил больше всех моей кровушки. Китаёзы просто ужасно скопировали головку Takegawa 4V (к слову, эта головка очень дорогая и приносит одни проблемы). В стоке зазоры клапанов вообще не настроены, и ладно бы если они настраивались как обычно (винт/гайка) — там стоят регулировочные шайбы 7.48мм, как на хонде. Найти в то время шайбы нужного размера было целой проблемой. Нашёл, зазоры выставил, думал всё. Мотор едет чуть сильнее 160сс, при этом вы получаете тяжелый пуск, постоянные замены шестерни кикстартера и связанной с ней шестерни корзины сцепления. Постоянно ломаются зубья из-за того, что в моторе большая компрессия. В общем, пытаясь снизить компрессию, я распиливал камеру сгорания, занижал поршень, но это не помогало. В общем есть только один способ сделать этот мотор хоть как-то оправданным — это сдвинуть углы на распредвале, чтобы открытие впускных клапанов происходило на 100 градусах вместо 125 по умолчанию. Этот момент удалось разузнать на англоязычном форуме. Для этого необходимо снять крепление звезды ГРМ (которое запрессовано на распредвале), а потом необходимо установить его обратно так, чтобы кулачки встали на эти 100 градусов. В общем изготовили специальную оснастку, и сделали. Теперь-то я заметил разницу — низы у мотора стали "адские". В общем это всё, что можно сделать с этим мотором. А еще лучше вообще не тратить время на весь этот гемор) Я это сделал за Вас).
В общем сейчас я открою великую тайну. В свое время, когда мы продавали именно такую 4-х клапанную головку DEVIL HEAD 4V, мы сами настраивали зазоры клапанов хондовскими шайбами, сдвигали углы распредвала, поэтому они отличались от стоковых и реально ехали. А те, что продаются сейчас, даже если они есть — это пустышка.
Сейчас мы уже их не возим. На рынке появились головки DAYTONA 190 4V и ZONGSHEN 190 2V, т.е. актуальность Devil Head уже потеряна. А лучше сразу купить мощный заводской мотор и проблем будет меньше, и мощности больше.
Спасибо за внимание! Всем радости, добра и счастья!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях!
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!
Написать нам: monkey.link/pitbikeclub
Следите за нами в соцсетях:
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub
#pitbikeclub #тюнинг двигателя #питбайк #китайские мотоциклы #китайский двигатель