Всем привет! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB. В этой статье я расскажу о своём опыте использования мощных 4-х клапанных моторов для питбайка и о своих экспериментах с ними. 172сс 4v. Этот мотор выпил больше всех моей кровушки. Китаёзы просто ужасно скопировали головку Takegawa 4V (к слову, эта головка очень дорогая и приносит одни проблемы). В стоке зазоры клапанов вообще не настроены, и ладно бы если они настраивались как обычно (винт/гайка) — там стоят регулировочные шайбы 7.48мм, как на хонде. Найти в то время шайбы нужного размера было целой проблемой. Нашёл, зазоры выставил, думал всё. Мотор едет чуть сильнее 160сс, при этом вы получаете тяжелый пуск, постоянные замены шестерни кикстартера и связанной с ней шестерни корзины сцепления. Постоянно ломаются зубья из-за того, что в моторе большая компрессия. В общем, пытаясь снизить компрессию, я распиливал камеру сгорания, занижал поршень, но это не помогало. В общем есть только один способ сделать этот мотор хоть как-то оп
Двигатель для питбайка 4 клапана, головка DEVIL HEAD 4V или как сделать зажигалку?
9 мая 20209 мая 2020
8594
2 мин