В начале 60-х годов министр авиационной промышленности позвонил в ВИАМ ( на тот момент Всесоюзный научно-исследовательский институт авиационных материалов) и приказал академику С. Т. Кишкину , и доктору технических наук И. Н. Фридляндеру срочно прибыть в Куйбышев(Самару) на авиазавод.< Вопрос-на месте>, -добавил он. Вместе с вопросом на месте оказалась группа разномастных генералов: ВВС, КГБ, МВД. На аэродроме стоял Ту-114, который предназначался для беспосадочного полета Н. С. Хрущева из Москвы в Нью-Йорк на сессию Генеральной Ассамблеи ООН. СССР готовился, в очередной раз, продемонстрировать миру мощь своей авиационной техники. Но в последний момент военпред завода, контролирующий качество самолетов выпускаемых заводом, обнаружил на тягах управления коррозийные поражения. Полет отменили . Хрущев отправился через океан на теплоходе<Балтика>. А вызванные вышеназванные специалисты из Москвы в это время пытались разобраться с тягами-эти тяги идут через весь самолет от кабины летчиков к рулям, расположенных в хвостовой части самолета. К осмотру на самолете доступно лишь 20% общей длинны тяг. Коррозийные поражения дюралевых труб вызываются нарушением закалки, с трубами на складе была тажа самая история. Производством этих труб занималось два металлургических завода. Надо было понять трубы какого завода установлены на самолете, изучались документы, но точно разобраться не удалось. Испытали трубы с точками, прочность практически не изменилась. И тогда Фриндляндер и Кишкин решили, что лететь можно.<Обрадовали> генералов, но они не обрадовались, особенно потому, что не удалось установить, какие трубы на самолете. На все заверения и обоснования, генералов переубедить было невозможно. До отлета Хрущева из Америки оставалось четыре дня, нужно было что-то решать. Рано утром вся<компания> собралась в большом ангаре на аэродроме за столом: с одной стороны-генералы, с другой- Фриндляндер и Кишкин , присутствовал и заместитель министра авиационной промышленности. Обстановка была накалена. Споры становились все более ожесточенными, идет время, а решения все нет. И здесь Кишкин предложил решить эту проблему единственно оставшимся в данной ситуации,< научным способом>. А именно-побороться на руках.< Я готов бороться с главным контролером завода даже на левую руку, а И. Н. Фриндляндер поборется на правую>. Предложение всех очень удивило, все посмотрели на хрупкую среднего роста фигуру академика Кишкина и огромную фигуру главного контролера. После удивленного минутного молчания все рассмеялись, и согласились на турнир. Первый боролся Фриндляндер , вышла ничья. Вторым боролся Кишкин , который без труда, к всеобщему удивлению, уложил главного контролера. Как оказался победитель, был по природе левша, и в молодости увлекался спортом, очевидно и последствии поддерживал форму. Протокол был подписан. Купили билеты на поезд и в путь. Заняли купе, но здесь появились два товарища в штатском, которые предложили лететь самолетом . Сказали так мол удобней и быстрей<Вы же сами подписали документы, что самолет надежен>. А через три дня на этом самолете благополучно вернулся Хрущев, правда заложником там был уже Туполев.