Найти тему
SSmetana

Алекс - Сделка. Продолжение

Продолжение недетской сказки "Сделка"

- Адель!.. Адель!.. Адэ…ль.., Ад..., - Алекс метался в постели, хватаясь рукой то за воздух, то за скомканную простыню. На полу возле кровати валялись пустые бутылки водки, тут же были разбросаны остатки какой-то выносной еды. В ней можно было угадать некогда острую лапшу, кусочки сыра, похожего теперь на осколки пластмассы, кофейная жижа из бумажного стаканчика присохла к полу и стала частью рисунка кафельной плитки. Разбросанные переломанные сигареты, очевидно, пытался курить, нервно вытаскивал их из пачки, они падали, и он наступил на несколько штук, так, что табак, словно жирная пыльца, рассыпался и смешался с желтой лужей.
Унылую обстановку дополнял кислый запах пота, пролившегося пива и мертвечины, которая предательски расползалась по комнате через приоткрывшуюся дверцу холодильника.

Алекс что-то промычал и подкатился на край кровати, перевалившись через него, он свалился на пол. Под руками оказалось не то что-то липкое, не то склизкое.
- Блять…
Он попытался подняться, но понял, что ноги его совсем не слушают. Живот свело судорогой. Посмотрев перед собой, он развидел под кроватью бутылку с чистой водой, подтянулся и схватил ее за горлышко. Открыл крышку и припал. Сделал несколько глотков, застонал.
- Суууукка, - отбросив бутылку в сторону, Алекс пополз в ванну. Едва он зацепился за бортик джакузи, как тут же из него вырвалась ярко желтая струя желчи. Алекс сблеванул еще раз. Почувствовал, что становится легче.
В зеркало смотреть он побоялся.
Уже на своих двоих он вернулся к кровати, оценил взглядом обстановку и рухнул на смятую постель, в подушку, лицом вниз, чтобы не видеть и не знать, что вообще с ним, и сколько времени он провел в непонятном состоянии сознания.

Адель стояла совершенно нагая перед балконной дверью. Было утро. Солнечные лучи очертили ее фигуру, придав силуэту какое-то божественное свечение. На ветру колыхались прозрачные занавески, будто заигрывали с девушкой, встречающей рассвет. Она оглянулась в глубину комнаты, где на большой кровати спал мужчина. Его рука лежала на подушке, еще хранившей тепло и запах волос Адель. Она закрыла глаза и вздохнула, дотронулась ладонью до своей прекрасной шеи. Алекс любил обхватить ее шею всей пятерней, что становилось началом долгого и нежного поцелуя. Дальше она практически никогда и ничего не помнила. В тот момент, как он прикасался к ней, заканчивалась постель, комната, дом, уличный шум, мир, весь мир. Она не понимала, куда она проваливается и что с ней происходит. Она только могла едва слышно произносить «Алекс, Алекс…». Она становилась похожей на маленькую красивую рыбку, которая заглатывала воздух, но ничего не могла сделать, не могла спастись от настигшей ее смерти. Адель умирала в Алексе, а он умирал в ней. И вместе они каждый раз воскресали в этой схватке, словно вставали из небытия.

- Зачем змея? – спросил он однажды, водя пальцем по ее спине и разглядывая черную татуировку.
- Не знаю, спроси у Лиса. Ему виднее, - улыбнулась Адель.
- Наверное, это странно, не знать, что ты или кто, и мириться с тем, какая ты, - сказал он. – Ты же не знаешь, откуда ты?
Он посмотрел ей прямо в глаза, но не увидел в них ни растерянности, ни заготовленного ответа.
Ему хотелось думать, что взгляд Адель стал грустным после его вопроса. Но он поймал себя на мысли, что вряд ли она знает, что такое грусть.
- Я помню, как мы пытались говорить в нашу первую встречу. Тебе не понравилась моя легенда. А потом ты изменил свое отношение ко мне. Что произошло? Почему? – спросила она.
Алекс внимательно посмотрел на нее и не нашел, что ответить.
- А, кстати, что стало с тем плащом, в котором ты приперлась ко мне? Ну точнее, в который нарядил тебя Лис?
- Я сожгла его.
- Вот как? Как Иван Царевич по незнанию спалил лягушачью кожу?
- Да, именно так, - засмеялась она.
- Иди сюда, - сказал он тем самым голосом, точь-в-точь, как тогда, потянув за пояс кожаного плаща.

- Алекс, Алекс, какой же ты ненасытный пес! У твоего друга чувство прекрасного, которому можно позавидовать. Хорошая крошка. Как часто ей нужна подзарядка?
У кровати стояла Саломея. Выглядела она как голограмма. Большие сиреневые глаза смотрели прямо на Алекса. Через секунду она уже лежала рядом с ним и гладила по голове. Движение ее тонкой кисти создавалось милллионами микроскопических шариков, которые перекатываясь, создавали иллюзию живого объекта. Алекс схватил Саломею за руку и понял, что сжал в кулаке воздух. Саломея выскользнула и тут же вновь обрела форму.
- Ты знаешь, твой друг. Ну этот самый Лис. Такой любознательный малый оказался. Хороший. Добрый. Хотел узнать, как меня можно убить. Смешной.
А если бы мы с тобой занялись любовью, то как бы это было, а, Алекс?
- Изыди!
- Ну? Ну ты чего? – будто обидевшись, Саломея продолжала свою игру.
- Ты – вирус. Лис тебя раскусил. Вы, конечно, красиво все обставили. Все эти твои двойники, бутылки с записками. Но зачем было убивать столько народу? Зачем? Что тебе нужно, Саломея?
- Мне нужен ты. Разве не ясно? А я нужна тебе.
- На кой черт ты мне сдалась? Маленькая, озлобленная на весь мир сучка, которую создал безумец, чтобы выместить на людях свою немощность, бессилие, одиночество, зависть к счастью других. Зачем ты мне? Зачем ты вообще здесь в этом мире, где полно любви, где люди хотят помогать и любить? Что ты такое, тварь?
Саломея улыбнулась и отвесила Алексу хлесткую пощечину.
- Еще? – спросила она, видя его гримасу.

- Еще разряд, еще! Мы теряем его! Подключите воспоминания из детства.
Человек в голубом костюме кричал сквозь маску. Вокруг стояли еще какие-то люди.

Алекс смотрел в пустоту. Она была черная, с вкраплениями каких-то блесток. Может быть, это звезды, думал он. Пустота была пространством, где он прямо сейчас мог себя осознать. Проблема была в другом – он не чувствовал своего тела. Ему казалось, что он и есть это самое пространство. Но при этом есть кто-то, кто следит за этой пустотой и пространством. Его он мысленно назвал Брахманом.

- Алекс! Ну кармическая сила! Братан! Ты как здесь?
Знакомый голос Лиса прозвучал на каком-то уровне сознания, хотя самого Лиса Алекс не увидел.
- Вот так встреча! И какого хера ты тут забыл?
- Лис, Лис, послушай. Мне так тебя не хватает. Я не знаю, что стало с Адель. Где я? Что со мной?
- Да, ты чего? Все хорошо, чувак! Я тебе говорил, я тебя предупреждал, чтобы ты завязывал с этим ХХ5 и алкашкой. Но ты же меня не слушаешь.
Алекс хотел потрогать голову, которая, как казалось ему раскалывается, но головы не было.
- Да, ты расслабься. Смотри, у меня тоже головы нет, - сказал Лис.
Алекс посмотрел в черноту и увидел два блестящих металлических подноса. На одном лежала улыбающаяся голова Лиса, а на другом его собственная.
- Ну как тебе в новой форме? – спросил Лис.
- Охуенно! – зло ответил Алекс.

- Несите еще один таз. Сейчас опять блевать начнет, - сказал человек в голубом костюме. Где-то в коридоре загремело ведро.
- Давайте еще два кубика *** и раствор для промывания. Переформатирование ближе к ночи. Сиделку рядом. Пусть держит за руку. Сегодня начнется самое интересное.
- Да куда уж интереснее, Андрей Серафимович? По-моему, самый «жир» уже всплыл на поверхность. Вряд ли нам еще что-то интересное покажут.
- Вася, не гони! Я не такое видел. Этот тип вообще ни в какие рамки не вписывается. Ты видел его показатели по печени и снимки мозга? С такими показателями, Вася, не живут. Он или мутант, или с неба свалился, или там, где его делали, сидят боги.

- У вас мальчик! Мальчик родился! Смотрите, какой красивый. Здоровый хороший мальчик, - женщина в розовом костюме держала в одной руке мокрого сморщенного младенца, который не хотел кричать.
- Срочно реанимацию. Кардиобригаду сюда! – закричал мужской голос.

Алекс плыл в воде, она была солоноватая, теплая и какого-то нереального бирюзового цвета. Когда он вышел на песок, на берегу его встречал маленький щуплый старик. Из одежды на нем была лишь серая тряпка на бедрах. На голове от ветра развивались редкие седые пряди. Открыв сморщенный рот с единственным уцелевшим зубом, он сказал на каком-то странном и непонятном Алексу языке:
- Так вот значит ты какой. Мы ждали тебя, проходи. Тео.