По-видимому, коммерческие компании использовали эту очевидную «потребность» создать набор сосок, специально предназначенных для кормящих грудью детей, которые, согласно Хилтону, были разработаны в результате исследований с использованием ультрасонографии для наблюдения сосания грудных детей у груди. Противоречивые мнения, которым подвергались матери, в том числе опосредованный опыт друзей и семьи, научные данные медицинских работников или книг, а также коммерческая реклама в Интернете, вызвали много споров в видеодневниках. Когда матери искали «идеальное» решение для предотвращения путаницы между сосками и сосками, коммерческие сайты, по-видимому, заверили их, что у них есть ответ.
Далее, применяя описание «коммодификации» Киркхема, из видео-дневников стало очевидно, что коммерческие компании стремятся использовать грудное вскармливание и некоторые из его предполагаемых проблем для получения коммерческой выгоды. Оставляя в стороне молокоотсосы и бутылочки, матери представили широкий ассортимент товаров, которые они считали необходимыми для своего опыта кормления грудью. Этот набор специализированного оборудования был также отмечен в американском исследовании, в котором были опрошены 25 матерей-новичков из привилегированных семей, которые, как считается, имели больше шансов продолжить грудное вскармливание . Действительно, сравнивая его с «проектом», Авишай подчеркнул, что женщины одержимы дорогой навязчивой идеей купить последний гаджет. Напротив, в этом исследовании не участвовали родители с очень высокими доходами, и все же была очевидна тенденция к покупке принадлежностей, связанных с грудным вскармливанием. Киркхем подчеркнул, что коммерческие компании привлекают через рекламу новых матерей, которые меньше всего могут позволить себе покупать товары из-за очевидной «потребности» нового ребенка, чтобы он соответствовал современному образу жизни .
Следовательно, коммерческие компании с помощью умного маркетинга предполагают, что все можно исправить по цене, монополизировали способ, которым современные матери думают о себе, создают новые индивидуальности и управляют своим опытом грудного вскармливания. Результаты этого исследования продемонстрировали, как коммерциализация и коммодификация повлияли на опыт матерей без их осознания, включая обострение потенциальных проблем, которые могут подорвать их уверенность в грудном вскармливании.
Грудное вскармливание в общественных местах было одной из проблем, с которой сталкивались некоторые матери, поскольку они были смущены и чувствовали себя «не на своем месте» . Эта проблема привела к тому, что коммерческие компании продают специально разработанные бюстгальтеры и одежду, например, купленную Рози верхнюю одежду, разработанную для «сознательных… с передним ободком и практичной внутренней верхней частью для облегчения доступа медсестер» . Из пяти матерей Рози была меньше всего обеспокоена грудным вскармливанием на публике, но тем не менее купила одну из этих вещей. Кроме того, «прикрытия для вымени» для грудного вскармливания, происходящие из Америки и аналогичные той, которую продемонстрировала Сара для камеры, были призваны помочь матерям «кормить грудью ребенка и при этом уверенно общаться с семьей и друзьями» - «все в то время, когда они носят что-то шикарное и стильно ». Фраза «покровы вымени» может считаться формой черного юмора, но подчеркивает парадокс, с которым сталкиваются кормящие матери. Существует моральный императив кормить грудью наряду с необходимостью поддерживать внешность «вкусной мумии», чтобы скрыть «анималистическую» естественную функцию материнского тела. Мы бы поспорили, что реклама очень умно подкрепляет «современный» дискурс о желаниях матерей стать моделями «вкусной мамы», предлагая «решения» для нереалистичных и некомфортных устремлений, которые серьезно подрывают уверенность матерей. Женщины несут нереальные ожидания и стремления к себе как к новым матерям, что делает их легкой добычей для рекламодателей. Кроме того, рекламируемые решения дополняют их представления о том, как считаться идеальной матерью.
Продолжение следует...