__________________________________________________
Здравствуйте, здесь мы поговорим об играх, которые уже никто не вспомнит, да и не сыграет.
___________________________________________________
Смотрите так же по этой теме:
- Лучшие Изометрические RPG игры нашего времени по Заветам "Деда"
- Игры для "хардкорщиков" или самые продуманные Тактические Военные имитаторы.
- Пять игр, которые кладут на лопатки ваши ПК своей требовательноcтью.
А так же, делись статьей в соцсетях!
___________________________________________________
Star Wars Battlefront
Вышедшая в 2015 году, игра графически выглядела отлично, это и понятно, ведь фотореалистичная графика - не хухры мухры, но всё же игра имела ряд больших проблем. Игра быстро приедалась, ведь как такового контента в ней не было, да и по-началу EA даже не пыталась это исправить, конечно, в последующих патчах вышел бесплатный дополнительный контент, но даже это не удержало игроков. Во-вторых, в игре было довольно-таки приличное количество читеров, которые отталкивали такое же приличное количество обычных игроков.
Таким образом, уже к 2017 году, то есть, после 2-х лет релиза, было сложно найти игру 6 на 6, а 20 на 20 и вообще нельзя было найти. К 2020 году, даже на распродаже полного пака Star Wars Battlefront, никто не играет.
__________________________________________________
Dota Underlords
Неплохой Автобатлер от Valve, но, к сожалению, даже этой игре не суждено жить полноценной.
В первые месяцы выхода в игру играло около 300 тысяч одновременных игроков, что было весьма хорошим показателем. Игра понравилась людям, ведь она была всё тем же качественным Auto Chess кастомкой, но в другой обертке. Выпуская патчи, маленькая команда разработчиков из Valve постепенно превращали игру в неиграбельный кусок грязи и палок. Онлайн всё уменьшался и уменьшался, и достиг отметку в 10 тысяч одновременных игроков за последние месяцы, тем самым, можно сказать, что вся аудиторию развеялась.
__________________________________________________
Battlefield Hardline
Эта игра была провальной уже с самого начала её разработки, ведь неумелый издатель из EA расформировал Viscerial Games, и направил разработчиков "Хоррора" на создание новой Battlefield, урезав им сроки. Как итог, игра получилась провальной не только из-за дурного сеттинга, но и из-за множества багов, которые преследовали игру ещё очень долгое время. Глупые боты, постоянные вылеты и фризы надолго не удержали игроков, поэтому уже через год в игру никто не играл.
__________________________________________________
The Crew
Первый провал Ubisoft, который показал, что эта студия разучилась работать с играми.
Эта часть игры является провальной по всем фронтам. Хоть эту игру и можно пройти в одиночку, всё же онлайн в ней играет большую роль, ведь если не будет онлайна, то придется гоняться с глупыми ботами. В общем, эту игру невзлюбили за отсутствие какого-либо контента, пустоту мира, и вечные баги, хоть временами и забавные.
__________________________________________________
Titanfall
Эта игра была очень тепло принята игроками по всему миру, но так же и быстро забыта из-за всё того же отсутствия контента, так как игра поддерживалась очень малое количество времени. Хоть у неё и был незабываемый и свежий сеттинг с отличнейшим геймплеем, всё же о ней через два года никто и не вспомнил.