Новости политических аналитиков: злые языки говорят, что телеграмм подхватил у СМИ и развил общество потребителей экспертных оценок и прогнозов.
В основном, пользуется популярностью среди чиновников среднего, низшего звена и офисных тружеников госкорпораций и не гос- тоже. Теперь они читают не газеты с утра, а телеги. Многие из них втянулись настолько, что стали не только потребителями, но и создателями контента, дело ведь нехитрое, открыть канал проще, чем газету или сайт, а дать денег за пост легче, чем за заметку в газете.
Круг замкнулся. И самим потребителям подчас не всегда понятно, что они читают посты по следам своих же сливов (аналитических прозрений). Главное – все на серьезных щах. Кто с кем говорил, о чем и что решили.
Система стала управляться ещё легче. Все заняты и не мешают принимающим решения принимать решения. А самооценка растёт. Потребление потребляется. Тут, как любил говорить Жак Бодрийяр, важно пол не перепутать, ибо тело – товар.
В общем, консьюмеризм рулит.
Но это неточно.