Лучшие компании привлекают таланты из самого широкого круга, находят и нанимают тех, кто внесет наибольший вклад в успех компании. Эти компании делают свои организации доступными и гостеприимными для всех, кто к ним присоединяется. Они обеспечивают справедливость и возможности во всей организации. Этот рецепт многообразия, инклюзивности и справедливости приводит к лучшим бизнес-результатам с течением времени.
Разнообразие: неудачник может быть лучшим подспорьем
При приеме на работу вы ищете не только навыки, опыт или мотивацию человека. Вы также ищете то, что называется "подгонка". Это часто неправильно понимают. Многие думают, что это означает сходство с существующими сотрудниками или, возможно, даже друзьями. На самом деле, то, что нужно команде или компании, это не сходство, а взаимодополняемость, контраст или совершенно новое измерение. Человек, который привносит в команду больше разнообразия, может быть лучшим кандидатом. В некотором смысле, неудачник часто является лучшим кандидатом.
Если команда разнообразна, что у них общего? Миссия, цели и ценности! Каждый сотрудник может прийти из своего собственного определенного направления, но все они разделяют приверженность миссии компании. Они работают на те же цели. Они работают под общим и единым набором ценностей. Культура компании сильна и последовательна, но каждый член команды уникален по-своему.
Проблема заключается в том, что для того, чтобы понять, принять и оценить различия между людьми, требуются усилия. Хотя мы рационально согласны с принципами многообразия, у нас, как правило, также есть узко мыслящий мозг ящерицы, который будет ценить сходство только в других людях. Разнообразие не происходит само по себе. Мы должны принять решение о его внедрении, и мы должны следовать нашему решению. Первой наградой будет более счастливое и здоровое рабочее место. Со временем финансовые результаты будут улучшаться на устойчивой основе.
Наем: расширение сети
Организации, не отличающиеся друг от друга, объясняют себя подобным образом. Они говорят: "Мы бы хотели быть разными, но там, где мы находимся, нет подходящих кандидатов, которые бы представляли разнообразие". Они также говорят: "Мы просто нанимаем лучших кандидатов, и это то, чем мы заканчиваем". Оба аргумента, хотя и рациональны на первый взгляд, но ошибочны.
В случае отсутствия разнообразных кандидатов на работу, компания может начать программу по обучению людей рабочим функциям, которые они должны заполнить. Они также могут создать программу по перемещению сотрудников из других мест на место работы компании. Эти действия, естественно, будут дополнительными расходами для компании. Дело в том, что такие инвестиции окупаются со временем.
Если компания считает, что она нанимает лучших кандидатов из разнообразного пула, но при этом заканчивает с недиверсионной командой, то на самом деле они не нанимают наиболее подходящих кандидатов. Возможно, их объявления о работе неосознанно написаны таким образом, чтобы быть неприглашенными для определенных групп людей. Процесс собеседования или оценка кандидата могут быть предвзятыми. Зачастую компании могут неосознанно сигнализировать кандидатам о том, что они не приветствуются.
Включение: маленькие шаги
Для того чтобы прийти к многообразию, организация должна практиковать инклюзивность. Это бесчисленное множество небольших шагов, направленных на то, чтобы даже самые разные люди могли чувствовать себя в организации желанными гостями, включенными в ее работу и находящимися в ней дома. Не зная этого, мы создаем практику, которая благоприятствует нашему собственному типу людей. Мы не осознаем, что ищем незваного гостя. Команда, состоящая только из представителей одного пола, может установить порядок работы в офисе таким образом, что другие полы почувствуют, что они не вписываются в него. Команда одного пола может показаться пугающей для членов другого пола. Это может быть даже вопрос образования или дресс-кода.
Продолжение смотрите в следующей статье