ЧАСТЬ 4. КТО ТВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОДПИСЧИКИ?
4.1 ЗАЧЕМ ЗНАТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Кто твоя целевая аудитория и зачем тебе знать ее в лицо?
Википедия: Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации.
Для каждого профиля есть своя целевая аудитория, которая интересуется именно теми темами, на которые пишет блогер.
Не все девушки и мужчины одного возраста одинаковы. Кому-то нравятся просто красивые фото, кому-то интересно читать обзоры на книги, а кто-то приходит в Инстаграм, чтобы замотивировать себя встать с дивана и пойти в спортзал. Именно поэтому очень важно понимать, кто есть твоя целевая аудитория, что ей нравится, что ей интересно, где она живет, сколько ей лет и какие у нее взгляды на жизнь.
Если понимать, кто составляет твою целевую аудиторию, будет проще:
- Составлять и подбирать темы постов.
- Подбирать контент в сториз.
- Писать тексты, которые будут вызывать больше эмоций у читателей.
- Вовремя публиковать посты.
- Эффективно продавать рекламу.
- Покупать выгодную рекламу.
4.2 КАК НАРИСОВАТЬ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ПОДПИСЧИКА?
Чтобы точно понять, кто твоя целевая аудитория, нужно детально составить портрет человека. Это включает в себя:
- Пол
- Возрастную категорию
- Привычки
- Родной язык
- Место проживания
- Образование
- и т.д.
Зная, как выглядит твой подписчик, какая у него должность, сколько ему лет и что ему интересно, ты можешь очень сильно улучшить вовлеченность своего профиля, а также увеличить количество времени, которое человек проводит на твоей страничке, и сделать так, чтобы он возвращался снова и снова.
Когда ты рисуешь портрет своей Целевой аудитории, тебе вовсе не обязательно ориентироваться на статистику, которая есть в твоем Инстаграме. Не забывай, что сейчас там может быть солянка, ведь на тропу осознанности ты встал совсем недавно.
Надеюсь, Вам была полезна эта статья и поможет вам стать успешным блогером! Также не забывайте писать комментарии. Ну а пятая часть завтра. Пока!