Найти в Дзене
Миллионы Миль

Ford Focus I (DFW) – C-класс нулевых годов по-американски

В то время, когда японские, да и не только японские, автомобильные компании с наступлением нового тысячелетия решили перевернуть представление о том, каким должен быть автомобиль C-класса, американская компания Ford была в каком-то смысле на шаг впереди планеты всей и уже с середины 1998 года выпускали уникальный для того времени Ford Focus I. А Вы на канале «Миллионы Миль» и это значит, что пришло время оценить очередной очень подержанный автомобиль. Дизайн автомобиля Ford Focus первого поколения являл собой крайне смелое для того времени сочетание форм и линий, которые не даром окрестили названием «новая грань». И действительно эта грань позволила по-новому взглянуть на C-класс, позволив ему одновременно выступать и как семейный, и как корпоративный автомобиль. Если во внешнем виде переворот в сознании людей удалось достичь за счёт форм и линий, то в плане ощущения от вождения сильно удивляла в этом автомобиле подвеска. Установленная сзади «многорычажка» сделала Ford Focus первого п

В то время, когда японские, да и не только японские, автомобильные компании с наступлением нового тысячелетия решили перевернуть представление о том, каким должен быть автомобиль C-класса, американская компания Ford была в каком-то смысле на шаг впереди планеты всей и уже с середины 1998 года выпускали уникальный для того времени Ford Focus I. А Вы на канале «Миллионы Миль» и это значит, что пришло время оценить очередной очень подержанный автомобиль.

Ford Focus I седан
Ford Focus I седан

Дизайн автомобиля Ford Focus первого поколения являл собой крайне смелое для того времени сочетание форм и линий, которые не даром окрестили названием «новая грань». И действительно эта грань позволила по-новому взглянуть на C-класс, позволив ему одновременно выступать и как семейный, и как корпоративный автомобиль.

Если во внешнем виде переворот в сознании людей удалось достичь за счёт форм и линий, то в плане ощущения от вождения сильно удивляла в этом автомобиле подвеска. Установленная сзади «многорычажка» сделала Ford Focus первого поколения невероятно устойчивым и хорошо управляемым автомобилем.

Комплектация по моторам это классические 3 варианта двигателей объёмами 1,6; 1,8; 2,0 литров мощностью 100, 115 и 130 л.с. соответственно. По трансмиссии здесь предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат, за исключением 130-ти сильного мотора, который выпускался только с АКПП. И здесь не к чему придраться, поскольку и мотор и коробка имеют сумасшедший запас по прочности. Моторесурс двигателя составляет 320 тыс. км. Стоимость контрактного двигателя сегодня всего 30-45 т.р., что дешевле даже Японских двигателей.

Ставлю оценки Ford Focus I поколения седан

Ford Focus I  DFW
Ford Focus I DFW

Надежность автомобиля я оцениваю в 9,5 баллов, скидывая пол балла только лишь за заднюю подвеску, которая в отличие от балки даст гораздо более комфортную езду, но взамен потребует более значительного внимания к себе. Хотел скинуть еще 0,5-1 балл за некоторую склонность автомобиля к коррозии, но если сравнивать с Nissan, то Ford гниёт далеко не так сильно, да еще и нужно понимать что Focus 1 поколения выпустился на 2 года раньше того же Bluebird Sylphy от Nissan.

Цена на Ford Focus седан первого поколения на западе России в среднем 148 тыс. рублей, тогда как за Уралом цена чуть меньше и составляет 133 тыс. рублей. Здесь могу только предположить, что у нас далеко за Уралом большая любовь к Японским автомобилям и из предыдущих статей можете увидеть, как Японцы наоборот гораздо дороже за Уралом и сильно дешевле на западе России. Не брезгуем мы здесь правым рулём, что тут сказать… В любом случае, за такую стоимость Ford Focus 1 поколения в кузове седан получает 10 баллов.

Мой коэффициент популярности для форд фокуса первого поколения автомобиля составляет 0,17%, что говорит о том, что из 100.000 автомобилей на вторичном рынке 165 автомобилей это Ford Focus седан первого поколения. Эта цифра заслуживает моей оценки в 8,5 баллов, но только потому что Toyota Corolla E120 с коэффициентом 0,631% получила от меня 9 баллов.

Как итог, автомобиль Ford Focus I (DFW) получает от меня 9,3 балла и при всей моей любви к Японским автомобилям можно с уверенностью сказать, что это лучший подержанный автомобиль С-класса родом из нулевых.