После развода Ирине досталось целое состояние: растворившийся во времени и пространстве бывший муж, которого безуспешно разыскивают судебные приставы, ребенок шести лет, которого вот-вот надо собирать в школу, и пожилая мама, с большим сердцем и маленькой пенсией.
Шуб, айфонов и бриллиантов, щедро обещанных местными мачо всем разведенным хищницам, почему-то не подвезли, а кушать хотелось. Почему и было принято стратегическое решение переехать в мамину «трешку», собственную однокомнатную квартиру Ирины, бабушкино наследство, сдавать. Тем более, расположение недвижимости было более чем удачное. Такой гамбит позволил бы семейству из ребенка, мамы и бабушки жить хоть и скромно, но зато без тревоги за будущий день и без угрозы оказаться вдруг за чертой бедности.
Квартирант – молодой человек лет 28, холостой и с виду не пьющий, был найден довольно быстро, через знакомых. Контакты с ним были минимальными, за исключением лишь того нюанса, что время от времени волнительная Ирина все же забегала проверить состояние квартиры и забрать деньги (по некоторым причинам она предпочитала наличку).
В один из таких визитов квартирант предложил выпить чаю с печеньем, а Ирина согласилась – отчасти, из вежливости, отчасти – от одиночества. О личной жизни она предпочитала даже не думать, не то, чтобы активно искать кавалера.
Разговор постепенно становился все более откровенным, а вечер – все более томным. Постепенно Ирина расслабилась, оттаяла и рассказала несколько забавных случаев из детства и юности. Кавалер же быстро сориентировался, перехватил инициативу… и через несколько часов парочка оказалась в одной постели.
- Ой, мне ведь давно домой пора! – вспомнила Ирина, и убежала. О случае с квартирантом она вспоминала как о забавном происшествии, но ровно до тех пор, пока не пришла пора прийти за квартплатой.
- Я думал, что у нас отношения! – обиженно вдруг заявил квартирант. И даже немного надул губы.
Ирина заметалась, подбирая слова. Объясняла что-то про минутную слабость, маму, ребенка. Кавалер смотрел на нее с укором, как будто был разрушен весь его внутренний мир, хотя еще вчера и позавчера он не подавал никаких признаков влюбленности.
В итоге, после этих унизительных объяснений, деньги все-таки были отданы Ирине. Но оскорбленный вид молодого человека не давал женщине покоя.
- Ой, а вдруг он и правда влюбился, обиделся… - спрашивает Ирина на форумах.
Но что-то мне подсказывает, что разбитым сердцем тут и не пахнет. Как думаете?