Найти тему
Мы - рыбаки!

Краткий обзор лодочного мотора Nissan-Marine 5 сил

Оглавление

Nissan marine 5
Nissan marine 5

Здравствуйте, хотелось бы поделится с Вами своими впечатлениями, о таком моторе как Nissan Marine 5.


Начну с того, что этот мотор приобретался в впервые новым. Обкатку проходил на лодке хантер 2.90,. После обкатки, я заметил что на полном газу, если один в лодке, не выходит на глиссер, а точнее выходит с про хватом воздуха. Т. е. винт прокручивается не вводе, что такого быть не должно. Я стал регулировать угол наклона, но ни чего не менялось. Спустя время в качестве проверки, я одолжил у товарища лодку, ( название не помню) 3.20, и проблема иссякла. На глиссер вышел быстро и ни каких прохватов не было. Меня это заинтересовало, почему так?
А дело было вот в чем. Я замерил высоту транца друга, он оказался 381,а мой транец 395 и это стала проблемой прохвата. У меня было два варианта, либо резать транец по размеру, либо продать лодку и купить соответствующую. Я выбрал второй вариант.


Ещё одна проблема была с мотором, это залипания иглы в поплавковой камере. Нашёл её не сразу, а спустя время.
Я даже обкатку не прошёл. Примерно 6 часов накатал и он у меня заглох. Прямо на полном ходу. Я сначала подумал, что бензин закончился, а нет там ещё пол бака плескалось. Благо не далеко от берега был, на веслах до плыл, собрал все и прямиком в магазин, где его покупал. Обменять не получилось, взяли в ремонт. Почистили карбюратор, промыли, сказали все готово, забирай. На другой день собрался проверить. Взял все необходимое и в путь. Приехал к реке, собрал лодку, закрепил мотор, выплыл и опять, спустя время, на ходу он у меня глохнет. Слил бензин с поплавковой камеры и мотор завёлся. Привёз его в сервис, объяснил проблему, и мне его сделали. Объяснили, что этот мотор собирается в Японии, китайскими запчастями.

Вскоре я его продал, и решил для себя что китайского производителя я брать больше не буду.

Спасибо что дочитали до конца!