Найти тему
АГРО24

Пандемия представляет серьезную угрозу для молочных ферм США

После нескольких лет низких цен и торговых споров 2020 год наконец должен был стать лучшим для молочных фермеров США. Но теперь он станет годом, который навсегда выведет многих участников из бизнеса.

Многие надеются, что правительственная помощь сохранит их на плаву. Фермеры выбрасывают бесчисленные галлоны молока, которое они продали бы ресторанам и школам, которые сейчас закрыты из-за пандемии коронавируса.

Последние несколько недель оказались неожиданно сложным временем для всего сельскохозяйственного сектора, поскольку цепочка поставок продовольственных товаров страны изо всех сил пытается приспособиться к жизни в непредвиденной и беспрецедентной ситуации.

Но молочные фермеры должны выяснить, что делать со своим чрезвычайно скоропортящимся продуктом, когда около 50% спроса отрасли от ресторанов, школьных столовых и других заведений общественного питания не востребовано.

Еще при входе в 2020 год молочным фермерам было непросто. Молочная индустрия только что пережила пять лет низких цен на молоко, вызванных жесткой глобальной конкуренцией. Фермеры также пострадали от торговых споров. Кроме того, наблюдается долгосрочное снижение потребления молока, хотя потребление сыра и других молочных продуктов возросло за последние несколько десятилетий.

Начиная с ноября 2019 года, два основных игрока в отрасли объявили о своем банкротстве с разницей в несколько месяцев. Первым был Dean Foods, молочный завод в Техасе, который продает свои товары под 50 различными брендами по всей стране. Затем в январе 160-летний производитель Borden Dairy также подал заявку на банкротство.

Цены наконец начали расти, поскольку 2019 год подошел к концу, и фермеры думали, что этот год принесет некоторое облегчение их балансовым счетам. Но затем ударил коронавирус.

Для американских производителей молока за рубежом открываются новые возможности на растущих рынках Африки и Азии. Но фермеры из Европы, Новой Зеландии и других зрелых молочных рынков тоже бьются за этот бизнес.

А американским молочным фермерам сначала нужно понять, как выжить.

Читайте также:

PepsiCo: люди стали больше завтракать и есть снеки

С какими проблемами сталкивается пищевая промышленность во время пандемии?

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц