Найти тему
Автосендер

Обзор Mazda Premacy 7 местные автомобили

Перед нами 3 поколение Mazda Premacy – полноприводный 7-местный минивэн 2016 года выпуска, который производится для внутрияпонского рынка. За пределами страны машина известна под именем Nissan Lafesta или Mazda 5. Такие автомобили еще называют компактвэнами из-за укороченной длины кузова. В этой модели она составляет 4,5 метра. Впервые модель была представлена на женевском автосалоне в 2010 году, и она уверенно заняла нишу семейного авто, успешно конкурируя со многими европейскими брендами.

Под капотом здесь 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 139 лошадиных сил. Для его работы подойдет как 92, так и 95 бензин. Расход в смешанном цикле составит 9,4 л на 100 км. Учитывая, что масса этой Мазды 1,5 тонны, а с пассажирами и багажом превзойдет 2 тонны, то стоит быть готовым к 10-11 литрам на сотню. В бак можно залить 55 литров топлива.

Дизайнеры на славу потрудились над экстерьером, наградив его стремительными боковыми линиями и достаточно молодежным внешним видом. Имитация волн на кузове отдаленно напоминает футуристический концепт Mazda Nagare.

Никаких острых углов, квадратных форм и массивных элементов, которые зачастую свойственны минивэнам. Спереди находится достаточно объемный бампер, широкий воздухозаборник, стандартная маздовская оптика в виде немного «прищуренных» фар. Есть место для противотуманок, которые не входят в базовую комплектацию. Заднее стекло занимает всю ширину машины, имеет V-образную форму, которая плавно переходит в линии боковых окон.

В целом Мазда обладает элегантной внешностью, она привлекательна, органично смотрится в городском потоке машин и уверенно чувствует себя за городом.

Клиренс составляет 14 см, чего вполне достаточно для города или стандартной проселочной дороги. На полном бездорожье эксперименты с проходимостью проводить не стоит.

Салон Premacy достаточно просторный, а водительское сиденье радует неплохой эргономикой. Интерьер довольно лаконичный: пластиковая отделка с элементами текстиля, руль с базовым управлением аудиосистемой, классический круглый тахометр и спидометр, посредине между ними находится индикатор передач и открытия дверей. Кстати, коробка передач здесь автоматическая 4-ступенчатая. Кулиса находится слева в удобном положении на уровне колен. Классический дисплей на центральной панели информирует о времени, режиме работы кондиционера, температуре на улице и оставшемся топливе. Под рукой управление климат-контролем.

Напротив пассажира расположен вместительный бардачок с полочкой, между сиденьями находится 2 широких подстаканника. Вместо привычного для наших авто замка зажигания здесь реализован бесключевой доступ.

Стоит сказать, что и водитель и передний пассажир будут чувствовать себя комфортно, даже если их рост порядка 180 см, тут хватает места для ног и остается много пространства между головой и потолком.

Задние двери здесь с электроприводом, открываются плавно и не «крадут» пространство. Второй ряд сидений рассчитан на 3 пассажира. Под левым сиденьем есть небольшая система хранения, куда можно положить негабаритные вещи, либо в считаные секунды сложить нижнюю часть центрального места. Под правым сидением в точно таком же ящике хранится столик с подставками под стаканы.

Чтобы пройти, пассажирам «галерки», достаточно отодвинусь и сложить впереди стоящее сидения. При большом желании и необходимости сюда поместятся два взрослых человека, но в таком случае длительная поездка им придется не по душе. А вот двое детей здесь будут чувствовать себя вполне комфортно.

Если вы планируете отправиться в путешествие вчетвером или впятером, сложите третий ряд сидений, и перед нами откроется более чем просторный багажник. По заявлению производителя его объем при установленном третьем ряде составляет 420 литров. Без него пространство увеличивается втрое. Но даже если весь ваш багаж сюда не влезет, можно будет положить небольшие сумочки и инструменты в боковые ящики, которые спрятаны за пластиковыми крышками.

Это автомобиль для тех, кто ищет компромисс между транспортом для большой семьи и желанием получать удовольствие от вождения. Что касается первого, то в пользу Premacy говорит ее вместительность, комфорт, климат-контроль и неплохая система мультимедиа. Что касается второго, то тут уже стоит сказать спасибо инженерам Мазды. Они позаботились об отзывчивости педали газа, чувствительности рулевого управления и в меру жесткой подвеске, что в комплексе позволяет полностью окунуться в процесс вождения, отлично чувствовать дорогу и получать мгновенную отдачу от своих действий.

Premacy имеет хорошую динамику, уверенно тянет, начиная с низких оборотов, за 12-13 секунд разгоняется до сотни.

Машина уверенно входит в повороты, и есть ощущение надежного сцепления с покрытием. Кажется, что ничто не может выбить ее из взятого курса, будь за бортом дождь, гололед или слякоть. Стоит сказать, что ощущаются наезды на люки и любые неровности. Создается впечатление, что та часть рельефа дороги, которая ускользает от взгляда, детально воссоздается в воображении. Это происходит из-за жесткой подвески. Но именно она дает возможность почувствовать себя за рулем агрессивного спорткара и отвлечься от семейных будней.

Что касается шумоизоляции, ее нельзя назвать сильной стороной этой модели. В салоне хорошо слышен мотор, проезжающий транспорт, а при отсутствии трафика – шум собственных колес. Кого-то это может отвлекать, а для кого-то дополнит атмосферу свободы и скорости.

Несмотря на габариты вэна и просторный салон, Premacy компактно смотрится в потоке машин, имеет небольшой угол поворота и по многим параметрам может дать фору многим седанам и универсалам.

Mazda Premacy для одних станет стильным семьянином, а для других – надежным компаньоном в путешествиях. Ее сильные стороны – это внутреннее пространство, устойчивость на дороге, отзывчивость систем управления и стильный дизайн, который еще долго можно будет называть современным.

Стоит сказать, что политика дизайна компании Mazda с начала 2000-х годов строится на концепции «Контраст в гармонии». А это значит сочетание функциональности и стиля. И перед нами сейчас стоит идеальный представитель этого направления. Здесь уравновешены границы комфорта, практичности, учтены потребности пассажиров и пожелания водителя.

Если вам по душе активная езда, а ваши близкие ценят комфорт и безопасность, Premacy станет идеальным доказательством того, что компромиссы существуют.

Авто
268,3 тыс интересуются